Понедельник, 16.07.2018, 05:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Коробка передач (У всех есть при переключение, заедания передач.)
Коробка передач
БВВ77 Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:26 | Сообщение № 1 (42460 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 19.01.2009
Пользователь № 1441
Привет всем. Есть проблемка при больших оборотах 3.500 4.000, 5я передача не втыкается сразу а попадает 3я, это с нуля такая фигня поисходит. Слышал что это гришок шевролетовской коробки. :'(

 
booroondook Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:55 | Сообщение № 2 (42462 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
У меня был один-единственный случай, когда вдруг по неизвестной причине перестали включаться нечетные передачи (1-я и 3-я). При этом 2-я и 4-я включались без проблем. Я тогда тронулся со второй и поехал потихоньку в автосервис, благо он у меня недалеко от дома. Но проехав где-то с километр, я обнаружил, что передачи снова без всякого предупреждения стали включаться. В сервис я тогда не поехал, с тех пор прошло порядка трех месяцев, и "тьфу-тьфу-тьфу".

 
Skype Me™!
val1 Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:59 | Сообщение № 3 (42463 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
БВВ77, Вообще думаю надо показаться сервисменам. Пробег 11 тыс. Неоднократно переключался на пятую после 3500 проблем не было. Единственный момент - переключение передач на рецике вообще не четкое, поэтому надо привыкнуть каждое движение четко фиксировать. Как начинаешь небрежно пихать кочергу, так через раз включается не то, что хотел.
 
БВВ77 Дата: Пятница, 30.01.2009, 23:46 | Сообщение № 4 (42466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 19.01.2009
Пользователь № 1441
Quote (val1)
Как начинаешь небрежно пихать кочергу, так через раз включается не то, что хотел.

Да нет, когда разгоняешся 1,2,3,4, и уже 90км ты тут 5, а она тебе 3 причем четко 3 .Опыта хвотает чтобы попасть в 5 angry




Сообщение отредактировал БВВ77 - Пятница, 30.01.2009, 23:47
 
Alkus Дата: Суббота, 31.01.2009, 13:07 | Сообщение № 5 (42474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (БВВ77)
Опыта хвотает чтобы попасть в 5

Скорее всего надо подрегулировать кулису, вообщем в сервис


 
Механик Дата: Суббота, 31.01.2009, 20:20 | Сообщение № 6 (42492 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3312
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Регулируется кулиса с помощью двух штивтов диаметром 5мм.

Механик
 
atkars Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:25 | Сообщение № 7 (42504 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Механик)
Регулируется кулиса с помощью двух штивтов диаметром 5мм

Плиззз, подробней можно?.
У меня сверху вниз(подкатываешся к кочке, леж. полицаю) 1-ая очень хреново включается. С места - вроде бы нормально. Вторая тоже с каким-то спотыконом (1=>2). 3,4,5 вроде бы без проблем. Задняя тоже с приветом (может и не включиться- нужен отжим-нажим сцепления) - буксовать-выезжать из грязи или сугроба в раскачку большая проблема.

P.S. У прежнего хозяина был выброс масла из коробки и мне она досталась обезмасленная, в сервисе, после устранения дефекта, сказали-"ничего страшного", синхронизация хреновая-"так бывает на шевроле".

Сообщение отредактировал atkars - Суббота, 31.01.2009, 22:29
 
Саша Дата: Понедельник, 02.02.2009, 11:00 | Сообщение № 8 (42558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Проблема только при переключении с 3-й на 2-ю. С рождения. Проявляется, чаще всего, на высоких оборотах. В сервисе обещали посмотреть, но видать смотринами все и кончилось.

люблю женский футбол, столько мячиков на поле!...
 
Elderion Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:39 | Сообщение № 9 (42571 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Msc
На форуме с 05.08.2008
Пользователь № 1099
Возникают проблемы при переключении со 2-ой на 3-ю.
 
Aiku Дата: Понедельник, 02.02.2009, 15:17 | Сообщение № 10 (42576 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 974
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
чаще заедает обратное переключение со второй на первую - все остальное ттт
 
БВВ77 Дата: Понедельник, 02.02.2009, 17:12 | Сообщение № 11 (42579 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 19.01.2009
Пользователь № 1441
Quote (Aiku)
чаще заедает обратное переключение со второй на первую - все остальное ттт

Да такое было замечино и на моей тачили dry


 
dpngcs Дата: Понедельник, 02.02.2009, 20:21 | Сообщение № 12 (42590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чехов-3
На форуме с 27.03.2008
Пользователь № 740
Пробег 16000 к выбору передач замечаний нет

Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто
 
Бородатый Дата: Вторник, 03.02.2009, 03:49 | Сообщение № 13 (42616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (Aiku)
заедает обратное переключение со второй на первую

аналогично

 
dmitriytrop Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:00 | Сообщение № 14 (42618 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Aiku)
чаще заедает обратное переключение со второй на первую

Так и должно быть!!!! При оборотах менее 2000 проблем не должно быть - защита gunsmilie


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Aiku Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:19 | Сообщение № 15 (42620 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 974
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
dmitriytrop, нет не должно, потому как условия следующие: 2 передача, машинка сама едет, не газуем, скорость 10-20 км/ч, обороты около 1000 - 1200, отжимаем сцепление и хотца перейти на первую, так вот рычаг ну именно втыкается, чуть не с хрустом. Бывает такое не постоянно, но бывает и достаточно часто, чтоб обратить внимание.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Коробка передач (У всех есть при переключение, заедания передач.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017