Суббота, 23.03.2019, 10:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Коробка передач (У всех есть при переключение, заедания передач.)
Коробка передач
hchl Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:42 | Сообщение № 16 (42621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
С хрустом втыкать не нужно 1 передача чтобы тронуться с места.

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
Aiku Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:58 | Сообщение № 17 (42622 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 974
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
hchl, с хрустом и не втыкаю, но вот простой пример:
Подъезжаем с указанными выше условиями к повороту с дороги во двор, а там горка и понятно, что на 2 машинка заглохнет, таким образом сбрасываем скорость, чтобы переключиться на первую, НО машинка-то двигается потихоньку, т.е. полной остановки не происходит и вот тут-то и возникает описываемый эффект.
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 03.02.2009, 10:55 | Сообщение № 18 (42624 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
На первой передаче не делают синхронизаторы (практически ни один производитель), если не втыкается, не надо тыкать, чуть-чуть перегазаку

Добавлено (03.02.2009, 10:55)
---------------------------------------------
перегазаку =перегазовку


 
Aiku Дата: Вторник, 03.02.2009, 11:32 | Сообщение № 19 (42627 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 974
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
AndrewBJ, спасибо!

Ну, вот и разобрались, по крайней мере с этим эффектом.

 
val1 Дата: Вторник, 03.02.2009, 20:42 | Сообщение № 20 (42669 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
AndrewBJ,
Quote
На первой передаче не делают синхронизаторы (практически ни один производитель)

Андрей, мне кажется ты не прав. Уже лет 40, как все автомобили оснащаются синхронизаторами на передачах переднего хода. Во всяком случае так меня учили в институте с 1978 по 1983. (инженер- механик по ремонту и эксплуатации автомобилей и тркторов).
Что касается Рецика привожу цитату из руководства по ремонту и эксплуатации стр. 149 Глава 9 Пятиступенчатая механическая коробка передач. "Выбор передач переднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец ..." Если бы синхронизатора не было ты бы услышал характерный хруст шестерен, который бывае когда пытаешся включить заднюю на неостановившейся машине. Вот на задней синхронизаторов точно нет.
Плохое включение первой передачи обусловлено плохой регулировкой кулисы привода включени передач. У меня первая после второй включается практически нормально, да же при скорости больше 20 км/ч.
 
AndrewBJ Дата: Среда, 04.02.2009, 20:18 | Сообщение № 21 (42712 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Quote (val1)
инженер- механик по ремонту и эксплуатации автомобилей и тркторов
И так знаю... biggrin
сам инженер- механик по специальности колесные и гусиничные машины, а учили меня с 75 по 81 biggrin

Да, посмотрел чертежи коробки внимательнее, был не прав. Синхронизатор на 1-ю есть.

40 лет оснащают, но не все именно на первую ставят, компактность понимаешь ли, плюс то, что первая - только тронуться..

Если кулиса, тогда бы у него включение второй барахлило - вилка общая..
А самое интересное не это, посмотри в мануале раздел 5В, похоже, мута синхронизатора 1-2 передачи (во почему я и решил, что на 1-ой нет синхронизаторов) является одновременно шестерней заднего хода (на муфте наружний венец №18) и с нее привод на промежуточную шестерню заднего хода..
А при включении задей - они паразитку двигают на эту муфту.. Будет время - взгляни мануал, ну интересно же... Давно я в коробках не ковырялся, так хоть по рисунку biggrin
В любом случае перегазовкой легкой лечится..
Aiku, А задняя нормально включается, ну на прогретой коробке, естественно ?


 
Aiku Дата: Среда, 04.02.2009, 21:44 | Сообщение № 22 (42722 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 974
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
AndrewBJ, вечер добрый!
Задняя вообще без проблем, что на горячей, что на холодной коробке.
 
val1 Дата: Среда, 04.02.2009, 23:09 | Сообщение № 23 (42733 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
AndrewBJ, Это интересно, залезу в мануал завтра на свежую голову. Где то в описаниях встречал, что корейцы назвают нашу коробку компактной, при взгляде снизу она реально маленькая - интресно будет глянуть как они там все напихали
 
Бородатый Дата: Четверг, 05.02.2009, 04:18 | Сообщение № 24 (42738 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 793
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
я когда увидел в запчастях сколько коробка стоит, у меня чуть глаз не выпал ... вот тут она стоит 86 411р. ...
откинуть от стоимости автомобиля коробку, катализатор и магнитолу (по накладным 1200 бакинских) - останется стоимость жигулей-классика biggrin
 
Juravlev75 Дата: Четверг, 05.02.2009, 09:49 | Сообщение № 25 (42745 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нефтекамск
На форуме с 05.05.2008
Пользователь № 874
У меня Реццо украинской сборки. Передачи с новья влючаются постоянно с трудом. (На 11 Ваза только задняя) Так что уже привык на нижние переключаться с перегазовкой. В марте на ТО буду просить регулировать привод включения, хотя сомневаюсь что зделают, ведь на стоячей включаются все без проблем.
 
orgishe Дата: Четверг, 05.02.2009, 12:52 | Сообщение № 26 (42755 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1219
Quote (Aiku)
dmitriytrop, нет не должно, потому как условия следующие: 2 передача, машинка сама едет, не газуем, скорость 10-20 км/ч, обороты около 1000 - 1200, отжимаем сцепление и хотца перейти на первую, так вот рычаг ну именно втыкается, чуть не с хрустом. Бывает такое не постоянно, но бывает и достаточно часто, чтоб обратить внимание.

я обычно при переключении вниз использую двойной выжим сцепления, все всегда заходит мягко.
в дубачные морозы (ниже -30) вообще все передачи так переключаю - на трассе коробка быстро дубеет.
 
Yakov Дата: Четверг, 05.02.2009, 15:20 | Сообщение № 27 (42763 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (orgishe)
Quote (Aiku)
dmitriytrop, нет не должно, потому как условия следующие: 2 передача, машинка сама едет, не газуем, скорость 10-20 км/ч, обороты около 1000 - 1200, отжимаем сцепление и хотца перейти на первую, так вот рычаг ну именно втыкается, чуть не с хрустом. Бывает такое не постоянно, но бывает и достаточно часто, чтоб обратить внимание.

Попробую объяснить. Для каждой передачи при определенной скорости соответствуют определенные обороты двигателя. И если вы их знаете или чувствуюте или еще какм нибудь способом понимаете, то проблем с переключениями быть не должно, только если не исправна коробка. Сцепление и синхронизаторы служат только для того чтоб тронуться и поправить ошибку при выборе всех трех условий. Как пример в былые времена нормально доехал из центра Москвы до Болашихи (35км) без сцепления, с переключениями передач как вверх так и вниз. Конечно пытался не останавливаться на светофорах, но не всегда получалось. Поэтому единственная проблема была тронуться со стартера.
Для первой передачи скорость 10 и 20 км/ч - это большая разница. Если при 10 км/ч и 1000-1200об скорость спокойно вкл., то при 20 дай 1300 к примеру, думаю также все пройдет хорошо. В общем кому интересно может попробовать заметить на какой передачи при какой скорости какие обороты двигателя. А потом попробовать при техже условиях переключится без сцепления. Но передачи включать без фанатизма, они практически сами втыкаются. Написалбы еще , да пора бежать.

Добавлено (05.02.2009, 15:20)
---------------------------------------------
Да, практиковаться лучше начинать с верхних передач. Оптимально с 4. Т.е. едем разгоняемся, доходим на 3 где нибудь до 60. Чуть сбрасываем газ, но чтоб не началось торможение двигателем и вкл. нейтраль. Потом делаем обороты в районе 1500-2000 и пробуем вкл. 4 не сильно. Вначале она сопративляется но если поиграться оборотами, только не резко, в данном диапазоне передача практически сама включиться.
Понятно, что ездить так не нужно, но уметь не помешает. Кто знает, вдруг пригодиться.


 
genenn Дата: Четверг, 05.02.2009, 16:24 | Сообщение № 28 (42768 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
У моей машинки случается заднюю передачу не включить. Подъезжаешь к дому, хочешь припарковаться задним ходом, а передачку-то и не воткнуть. Приходиться чуток двинуть вперед.

 
Alkus Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:34 | Сообщение № 29 (42774 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (genenn)
Приходиться чуток двинуть вперед.

ещё помагает включение выключение другой передачи, а потом Rакета smile


 
alex51 Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:56 | Сообщение № 30 (42783 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
Quote (Alkus)
а передачку-то и не воткнуть.

Бывает и у меня такое, помогает двойной выжим сцепления
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Коробка передач (У всех есть при переключение, заедания передач.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018