Четверг, 28.03.2024, 16:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Глохнет на холостых
leppa Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:06 | Сообщение № 61 (128449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
когда промывал
Я так понял, что Вы мыли помимо форсунок, еще и топливную систему? Чем интересно?
 
janoem Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:33 | Сообщение № 62 (128450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата leppa ()
Вы мыли помимо форсунок, еще и топливную систему? Чем интересно?
винсом-на всех предыдущих машинах использую раз в полтора-два года.
Прикрепления: 6199035.jpg (22.5 Kb)


х094ук
 
leppa Дата: Вторник, 25.02.2014, 11:02 | Сообщение № 63 (128451 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
винсом-на всех предыдущих машинах использую раз в полтора-два года.
Я понимаю что у Вас Реззо не сновья? К чему веду - лично начитавшись о забитой ТС после чистки химией не рискую проводить эту процедуру на старых машинах. С новья, тогда да.
 
Корвинус Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:21 | Сообщение № 64 (128452 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата leppa ()
не рискую проводить эту процедуру на старых машинах. С новья, тогда да.
Я первый и единственный раз мыл себе ч/з почти 100 своего пробега (мыл ли их предыдущий хозяин неизвестно), на батиной Королле также примерно. Ничего страшного не произошло, все гуд.
 
janoem Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:39 | Сообщение № 65 (128454 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата leppa ()
Я понимаю что у Вас Реззо не сновья? К чему веду - лично начитавшись о забитой ТС после чистки химией не рискую проводить эту процедуру на старых машинах. С новья, тогда да.
с новья и чистить нечего.а химией считаю необходимо периодически пользоватся (дабы к официалам потом не ездить на чистку) fool


х094ук
 
leppa Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:57 | Сообщение № 66 (128455 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Корвинус ()
Ничего страшного не произошло, все гуд.
Это хорошо. Сам лично никогда не мыл, и не добавлял в бензин всякого рода присадки, потому как читал о проблемах при мойке после 50-70 тыков.

Цитата janoem ()
а химией считаю необходимо периодически пользоватся
Не возражаю, коме того что применять нужно после определенного интервала. Пишут, после 30 тыков, совместно с мойкой форсунок.
Тут еще многое от бензина зависит, сам угреб б/насос после двух заправок.
 
Mavruc Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:38 | Сообщение № 67 (128458 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата janoem ()
именно на холодную тупит
Из глушака живым несгоревшим бензом воняет?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
janoem Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:17 | Сообщение № 68 (128460 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата Mavruc ()
Из глушака живым несгоревшим бензом воняет?
маленько есть.


х094ук
 
leppa Дата: Среда, 26.02.2014, 07:10 | Сообщение № 69 (128465 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата janoem ()
маленько есть.
Точно бензином? У меня до прогрева из глушака вонь идет специфическая, но никак не напоминающая запах бензина. Да и никогда не нюхал из инжекторов такого запаха. С карбюраторных бывало, но это грозит разрывом резонатора, или как минимум стрельбой из глушака.
 
Корвинус Дата: Среда, 26.02.2014, 09:46 | Сообщение № 70 (128468 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата leppa ()
Сам лично никогда не мыл, и не добавлял в бензин всякого рода присадки,
Я и присадки в бенз пробовал лить. ЛАВР (очистка инжектора, разницы "до/во время/после" не заметил), ТОТЕК УМТ (особого "прихода" тоже не ощутил, правда разовое использование, говорят, ничего и не изменит), Castrol TBE (после перехода с 95 на 92 была слышна детонация, после залива этой химии детонация пропадала), ЛАВР "удалитель влаги из бака" (при околонулевых температурах ушло падение прогревочных оборотов). Вроде все... Из всех перечисленных только две последние принесли результаты.
 
Mavruc Дата: Среда, 26.02.2014, 20:15 | Сообщение № 71 (128470 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата janoem ()
маленько есть.
Возможно перелив, пока не вкл коррекция по лямбде.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
leppa Дата: Среда, 26.02.2014, 20:24 | Сообщение № 72 (128471 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Mavruc ()
Возможно перелив, пока не вкл коррекция по лямбде.
Как посмотреть это? по свечам? по сканеру?
 
kons20 Дата: Четверг, 27.02.2014, 12:58 | Сообщение № 73 (128477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Цитата переливает на холодную из-за увеличенного коэфициента длительной коррекции, увеличение его может происходить в первую очередь из-за неправильной работы лямда зонда. Соответственно надо смотреть работу лямды.   
На нашем бензине лямда больше 100-120тк не ходит. Если накатано больше и кушает бензин немеряно-нужно менять и без диагностики.
Если с лямдой все нормально смотрим правильность показания датчика температуры воздуха на впуске. как правило после ночной стоянки близка к наружной температуре - разница может быть за счет утепления, но не более 5-10 градусов естественно в плюс.
 
Skype Me™!
leppa Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:35 | Сообщение № 74 (128478 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата kons20 ()
переливает на холодную из-за увеличенного коэфициента длительной коррекции
Вы имеете ввиду накопленную коррекцию?
 
kons20 Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:03 | Сообщение № 75 (128486 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
длительные или накопленные, в различных программах диагностики по разному называют. Пока не работает лямда   (это конечно очень грубо - для более наглядного описания процесса )  количество топлива берется по схеме: базовая таблица * накопленные коррекции * производная от температуры воздуха
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013