Понедельник, 23.06.2025, 22:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Глохнет на холостых
викторрр Дата: Вторник, 23.05.2023, 14:21 | Сообщение № 361 (177058 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Сегодня со мной произошел интересный случай.
Подъехал к работе и машина на холостых вдруг
заглохла. Дальше больше - глохнет и обороты плавают.
Поставил машину и начал читать наш форум. Из общего
числа подобных отказов выбрал подсос воздуха и не ошибся.
Когда неделю назад снимал воздушный патрубок (писал в другой
ветке как восстанавливал трещины герметиком для стекла),то 
по невнимательности забыл поставить пружинный хомут на патрубок
который идет к головке. Неделю проездил без проблем, а потом
видно пошла утечка воздуха. Вот обороты и начали падать.
Поэтому советую тем у кого не держит обороты (как одну из мер)
проверить герметичность воздушных патрубков.Может кому поможет.
 
mario-sim Дата: Вторник, 23.05.2023, 17:39 | Сообщение № 362 (177059 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата викторрр ()
проверить герметичность воздушных патрубков
+1
 
викторрр Дата: Вторник, 17.10.2023, 09:50 | Сообщение № 363 (177516 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Вот и у меня начала периодически глохнуть. Сначала проявлялось
на холостых. Прогазуешь и всё в норму приходит. Мыл дроссель, делал
адаптацию. Не помогло. Сейчас иногда глохнет в движении. Опытным
путём вчера обнаружил причину: если пошевелить толстую гофру над
коробкой передач, которая идёт за двигатель влево, то как раз появляется
провал оборотов. Вывод - в этой гофре нет контакта. Начал изучать вопрос
в интернете. Оказывается у коллег лачетников есть аналогичная проблема
в этом шнуре. Называется проблема 3-х масс. Если коротко. то провода от 3-х
датчиков у них зачищены и обжаты термоусадкой. Со временем такой контакт
окисляется, сопротивление растёт и ЭБУ начинает чудить. Лечится пропайкой
соединения. Есть предположение, что у нас аналогичная ситуация. Кто уже
сталкивался с этим подскажите поточнее где у нас это соединение (цвет проводов).
 Не хочется всё раздербанивать.
 
letun087 Дата: Вторник, 17.10.2023, 12:49 | Сообщение № 364 (177518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Давно,неоднократно писал о этих трех массах.В том жгуте точно место и не подскажу и цвет проводов тем более.Но с лачетти думаю одинаково,видео разные попадались.Посмотри "Мой Лачетти",вроде у него есть.Провода расходятся от этого толстого жгута.Вот примерно где этот толстый расходится в несколько других жгутов,там и смотри.Только естественно в сторону толстого жгута,чуть в глубине от разветвления.Так как логично от разных датчиков они там и сходятся.
Но может еще быть и другая фигня.Шевеля проводку,двигаются и контакты в разьемах.Очень может быть плохой контакт в разьеме какого нибудь датчика или дросселя.Можно пройтись и аккуратно шилом или тонкой отверткой поджать "мамы" в этих разьемах.


Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 17.10.2023, 19:35
 
викторрр Дата: Вторник, 17.10.2023, 14:52 | Сообщение № 365 (177520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Спасибо, Дима! Сегодня попробую распотрошить.
Но у меня не в разъемах. Где то внутри его.
 
letun087 Дата: Вторник, 17.10.2023, 19:33 | Сообщение № 366 (177521 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Там не ошибешся.Это соединение толстое (несколько проводов сходится) и заизолировано. Если не ошибаюсь,то эти массовые провода черные. Сомневаюсь что коричневые... Но там перепутать невозможно.
 
викторрр Дата: Пятница, 20.10.2023, 20:40 | Сообщение № 367 (177551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Сегодня решилл проблему с провалами оборотов на холостом ходу,
а иногда и в движении. Думал, что это 3- массы в толстом жгуте.
Пропаял. Их там три обжимки оказалось. Пропаял все,т.к. лень было схему искать.
Собрал, завел и дай думаю ещё жгут пощевелю на всякий случай. Тут она и заглохла.
Стал дальше искать. И при заглохшей машине услышал щелчки реле при шевелении.
Залез рукой за двигатель,т.к. там ничего не видно и на ощупь на углу обнаружил изогнутую
пластину с острым краем на которой по идее этот жгут должен лежать. Но он проходил сбоку от неё
и терся об острый край. В общем протерся до замыкания на корпус. Разобрал в этом месте скрутку, заменил изоляцию
и гофру. Тот ещё геморрой, всё на ощупь. Поставил жгут на эту пластину. Проверил. Больше никаких провалов.
В общем победил.
 
mihaz Дата: Пятница, 20.10.2023, 21:20 | Сообщение № 368 (177553 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Информативно, хотя и непонятно... а хотя б хомутами-то подтянул, чтоб опять жгут не сполз и не перетерлось?...
 
Механик Дата: Пятница, 20.10.2023, 22:26 | Сообщение № 369 (177558 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата викторрр ()
Сегодня решилл проблему с провалами оборотов на холостом ходу,а иногда и в движении. Думал, что это 3- массы в толстом жгуте.
Пропаял. Их там три обжимки оказалось. Пропаял все,т.к. лень было схему искать.
Собрал, завел и дай думаю ещё жгут пощевелю на всякий случай. Тут она и заглохла.
Стал дальше искать. И при заглохшей машине услышал щелчки реле при шевелении.
Залез рукой за двигатель,т.к. там ничего не видно и на ощупь на углу обнаружил изогнутую
пластину с острым краем на которой по идее этот жгут должен лежать. Но он проходил сбоку от неё
и терся об острый край. В общем протерся до замыкания на корпус. Разобрал в этом месте скрутку, заменил изоляцию
и гофру. Тот ещё геморрой, всё на ощупь. Поставил жгут на эту пластину. Проверил. Больше никаких провалов.
В общем победил.
Возможно после замены сцепления не поставили на кронштейн оба жгута. Там они пистонами в кронштейне крепятся.
 
letun087 Дата: Суббота, 21.10.2023, 09:59 | Сообщение № 370 (177563 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
И все таки проводка. Бывает умудряются еще коробкой когда ее устанавливают на место ,придавить эти провода до блока.Или провода датчика скорости.Вот свистопляска и начинается...Всегда отбортовываю проводку,чтобы ни где не терло и не передавили.
 
викторрр Дата: Суббота, 21.10.2023, 18:05 | Сообщение № 371 (177566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Да, Максим как всегда прав. Именно после замены сцепления
там такой бардак получился. Везде надо самому проверять. Увы
хороших мастеров трудно найти.
 
mihaz Дата: Суббота, 21.10.2023, 20:56 | Сообщение № 372 (177568 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ну мне представляется, что самые очень профессиональные советы  всегда от Максима и Дмитрия... хорошо, что они в нашем форуме... а услышать и что-то выделить полезное для своего случая... это  и форум допишет и поделится...
 
89284405307 Дата: Суббота, 21.10.2023, 21:36 | Сообщение № 373 (177570 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 587
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018
Пользователь № 59031
у меня тоже появилась давно проблема..газ сбрасывает на скорости --машина  2-3 раза дернется и потом уже просто идет в накат..потом даешь газу и опять 2-3 раза дернется и набирает обороты..двигатель прогретый..иногда 1 раз дернется но то что часто это происходит это да..
 
letun087 Дата: Воскресенье, 22.10.2023, 13:41 | Сообщение № 374 (177571 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вполне возможно есть проблема с проводкой тоже,стоит осмотреть внимательно.Так как на включенной передаче при сбросе газа или при наборе,двигатель меняет свое положение.Для того у нас и стоят две поперечные реактивные тяги,опоры ,верхняя и нижняя.Так называемые гитары или восьмерка.Они и компенсирую и удерживают мотор.Но небольшого хода вполне достаточно чтобы где то был плохой контакт или коротило в протертом жгуте
 
letun087 Дата: Воскресенье, 22.10.2023, 13:47 | Сообщение № 375 (177572 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата mihaz ()
Ну мне представляется, что самые очень профессиональные советы всегда от Максима и Дмитрия... хорошо, что они в нашем форуме... а услышать и что-то выделить полезное для своего случая... это и форум допишет и поделится...
Форум и общение надо любить!Лично мне это интересно и приносит какое то душевное удовлетворение. +польза.узнаешь много интересного с чем не сталкивался или невероятные способы решения каких то проблем и неисправностей.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013