Суббота, 21.06.2025, 19:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Глохнет на холостых
valkrajushkin Дата: Среда, 27.09.2017, 17:57 | Сообщение № 331 (158177 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
Теперь езжу без проблем
дим так что за интрига? .в чём секрет ?
 
letun087 Дата: Среда, 27.09.2017, 18:33 | Сообщение № 332 (158178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Почитайте одну из наших тем http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,87.690.html Все про обороты двигателя.Есть и другие.Очень много полезного.
А у меня,и не только у меня, была проблема в проводке к датчикам.Я там все расписал.И глохла,невозможно на перекрестке встать было или войти в поворот с переключением через нейтралку, и плавали и газовала.
На Деу и Шевроле проблемная проводка,сами провода и разьемы.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 27.09.2017, 19:08 | Сообщение № 333 (158179 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
Почитайте одну из наших тем
спасибо дим !
 
lester75 Дата: Среда, 27.09.2017, 21:55 | Сообщение № 334 (158180 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Почитав такума форум понял что дело по ходу в проводке .вот тока как найти херовые провода и массу❓
 
letun087 Дата: Среда, 27.09.2017, 23:55 | Сообщение № 335 (158181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я нашел руками.На запущеной машине брался за провода в разных местах,шатал,отводил их по сторонам и смотрел на работу двигателя.Так и нашел в проводах что идут от ДХХ и ДПДЗ,провода от них сходятся в короткий жгут который потом переходит в общий толстый.В моем случае было в переходе в толстый жгут.Но надо пробовать ,щупать,двигать.
И это при том,что машина в одних руках,у меня с салона,и на вид под капотом у меня все красиво и идеально.А сколько диагностит обьездил,настроек и замен датчиков было в поиске проблемы,сколько денег,времени и нервов и не один год... "мама не горюй"


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 27.09.2017, 23:59
 
leppa Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:08 | Сообщение № 336 (158182 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Судя по тому что описал letun087, на своем форуме, мы имеем все таки разные болячки. Как я понял, у него машину начинало колбасить в любое время, то колобасит то нет. В моем же случае расколбас только при запуске холодного двигателя, потом работает нормально. ИМХА надо попробовать испытать эту информацию:

Цитата
У меня была такая проблема. Завожу машину, она прогревается. И когда она еще холодная, начинает сама подымать и опускать обороты что отображается на тахометре. Это знак того, что пора менять свечи!
 Сейчас глянул, менял свечи 2 года и 25 тыков назад, вроде не много, а там кто его знает?
 
lester75 Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:52 | Сообщение № 337 (158183 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
У меня тоже только при запуске на холодную.да и движок у него 2л.там другой дроссель и проводка.прежде чем менять свечи прозвони сопротивление их проводов и катушки.короче всю троицу проверь

Сообщение отредактировал lester75 - Четверг, 28.09.2017, 06:54
 
letun087 Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:04 | Сообщение № 338 (158187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Так это не догма,а информация к размышлению.А проводка это проводка и разници нет на каком двигателе.Другое дело моторы.Да 1.6 не такой,1.8 такой как на Лачике,один в один с нашим 2.0,но не суть.Понятно,и другие причины могут быть
 
lester75 Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:45 | Сообщение № 339 (158240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Вот уже 3 завода на холодную не глохнет.по ходу дело было в высоковольтных проводах хотя сопротивление идеальное на них было зато новогодние гирлянды в темноте .будем наблюдать дальше.а так получается всю троицу заменил свечи провода и катушку
 
WingZmen Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:23 | Сообщение № 340 (158245 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Такой вопрос! Эти безобидные расколбасы на холодную проявляются вместе с дросселем или же без его участия вовсе?
 
WingZmen Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:30 | Сообщение № 341 (158246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата leppa ()
Сейчас глянул, менял свечи 2 года и 25 тыков назад, вроде не много, а там кто его знает?
Свечи не причём точно. Мои 100 тыс отъездили, и, заменив на новые, разницы не заметил
 
Derti Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:39 | Сообщение № 342 (158247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 26.11.2009
Пользователь № 2222
Цитата Derti ()
Проблема началась летом, обороты на холостых начали плавать, либо держались в пределах 500-600, двигатель подтраивал, мощность пропадала. Месяц назад во время диагностики - промыли дроссель, сбросили ошибки, мастер сказал что проблема скорее всего в катушке зажигания, попросил покататься и если что приезжать повторно. Этих манипуляций хватило на 3 недели, проблем не было, но на прошлой неделе все вернулось, а пару дней назад стала заводится раза так с 5-7, обороты плавали с 400 до 600, при переключении с 1 на 2 передачи клюет носом  и начинает ехать через 2-3 сек после газа. Со вчерашнего дня заводится с большой перегазовкой и то на недолго и глохнет. Сегодня с мужем заменили катушку  зажигания на новую (bremi), ничего не изменилось, проблема осталась.Сегодня приглашала мастера для диагностики, сказал проблема в датчике холостого хода, ДЗ вообще живет своей жизнью - % открытия заслонки на холостом ходу менялся каждые 2-3 сек цифр не помню но разница была в разы...
Вопрос, насколько я поняла датчик холостого хода находится в дросселе возможно ли этот датчик  заменить не меняя дроссель целиком и что еще можно сделать и что еще посмотреть? прошивка родная.(в прошлом году были заменены свечи, ВВ провода, все фильтры, жидкости, промыты форсунки т.к тоже были проблемы с потерей мощности и подтраиванием движка).
Отписываюсь о проделанной работе, пару недель назад наконец то повезло попасть к нормальному диагносту и ремонтнику, по ошибкам вылезал ЕГР, был повторно промыт дроссель, правильно заглушен ЕГР и программно отключен, прошили машинку под евро 2. Машина поехала, подтраивание исчезло, но начались танцы с бубном по утрам с заводом на холодную (детонация и подбросы оборотов) при повторном заводе все ок. Пожаловалась мастеру, при повторном обращении подправил немного прошивку и всё стало норм, двигатель работает тихо и ровно, по утрам заводится с полоборота, но для профилактики было решено еще раз промыть форсунки и заменить сеточку на бензонасосе (ни разу еще не меняла).
 
lester75 Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:46 | Сообщение № 343 (158248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Ну и замечательно.сеточку лучше хотя бы раз в 50000км пробега менять.
 
doctorgrem Дата: Понедельник, 09.10.2017, 09:01 | Сообщение № 344 (158389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Перестала глохнуть на холостых, когда промыли дроссельную заслонку
 
leppa Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 08:22 | Сообщение № 345 (158494 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата leppa ()
ИМХА надо попробовать испытать эту информацию:
Цитата
У меня была такая проблема. Завожу машину, она прогревается. И когда она еще холодная, начинает сама подымать и опускать обороты что отображается на тахометре. Это знак того, что пора менять свечи!
Информацию выложенную на Такума клубе подтверждаю. Сейчас перекинул свечи на новые, при первой заводке утрешний разколбас пропал. Свечи стояли Бош, прошли 20 тыков. Поставил HGK BKR6E.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013