Пятница, 19.04.2024, 21:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Глохнет на холостых
leppa Дата: Среда, 27.09.2017, 14:55 | Сообщение № 331 (158174 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Теперь езжу без проблем и ни чего не менял.А мучался несколько лет.
Нечистая сила?
 
valkrajushkin Дата: Среда, 27.09.2017, 17:57 | Сообщение № 332 (158177 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
Теперь езжу без проблем
дим так что за интрига? .в чём секрет ?
 
letun087 Дата: Среда, 27.09.2017, 18:33 | Сообщение № 333 (158178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Почитайте одну из наших тем http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,87.690.html Все про обороты двигателя.Есть и другие.Очень много полезного.
А у меня,и не только у меня, была проблема в проводке к датчикам.Я там все расписал.И глохла,невозможно на перекрестке встать было или войти в поворот с переключением через нейтралку, и плавали и газовала.
На Деу и Шевроле проблемная проводка,сами провода и разьемы.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 27.09.2017, 19:08 | Сообщение № 334 (158179 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата letun087 ()
Почитайте одну из наших тем
спасибо дим !
 
lester75 Дата: Среда, 27.09.2017, 21:55 | Сообщение № 335 (158180 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Почитав такума форум понял что дело по ходу в проводке .вот тока как найти херовые провода и массу❓
 
letun087 Дата: Среда, 27.09.2017, 23:55 | Сообщение № 336 (158181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я нашел руками.На запущеной машине брался за провода в разных местах,шатал,отводил их по сторонам и смотрел на работу двигателя.Так и нашел в проводах что идут от ДХХ и ДПДЗ,провода от них сходятся в короткий жгут который потом переходит в общий толстый.В моем случае было в переходе в толстый жгут.Но надо пробовать ,щупать,двигать.
И это при том,что машина в одних руках,у меня с салона,и на вид под капотом у меня все красиво и идеально.А сколько диагностит обьездил,настроек и замен датчиков было в поиске проблемы,сколько денег,времени и нервов и не один год... "мама не горюй"


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 27.09.2017, 23:59
 
leppa Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:08 | Сообщение № 337 (158182 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Судя по тому что описал letun087, на своем форуме, мы имеем все таки разные болячки. Как я понял, у него машину начинало колбасить в любое время, то колобасит то нет. В моем же случае расколбас только при запуске холодного двигателя, потом работает нормально. ИМХА надо попробовать испытать эту информацию:

Цитата
У меня была такая проблема. Завожу машину, она прогревается. И когда она еще холодная, начинает сама подымать и опускать обороты что отображается на тахометре. Это знак того, что пора менять свечи!
 Сейчас глянул, менял свечи 2 года и 25 тыков назад, вроде не много, а там кто его знает?
 
lester75 Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:52 | Сообщение № 338 (158183 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
У меня тоже только при запуске на холодную.да и движок у него 2л.там другой дроссель и проводка.прежде чем менять свечи прозвони сопротивление их проводов и катушки.короче всю троицу проверь

Сообщение отредактировал lester75 - Четверг, 28.09.2017, 06:54
 
letun087 Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:04 | Сообщение № 339 (158187 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Так это не догма,а информация к размышлению.А проводка это проводка и разници нет на каком двигателе.Другое дело моторы.Да 1.6 не такой,1.8 такой как на Лачике,один в один с нашим 2.0,но не суть.Понятно,и другие причины могут быть
 
lester75 Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:45 | Сообщение № 340 (158240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Вот уже 3 завода на холодную не глохнет.по ходу дело было в высоковольтных проводах хотя сопротивление идеальное на них было зато новогодние гирлянды в темноте .будем наблюдать дальше.а так получается всю троицу заменил свечи провода и катушку
 
WingZmen Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:23 | Сообщение № 341 (158245 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Такой вопрос! Эти безобидные расколбасы на холодную проявляются вместе с дросселем или же без его участия вовсе?
 
WingZmen Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:30 | Сообщение № 342 (158246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата leppa ()
Сейчас глянул, менял свечи 2 года и 25 тыков назад, вроде не много, а там кто его знает?
Свечи не причём точно. Мои 100 тыс отъездили, и, заменив на новые, разницы не заметил
 
Derti Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:39 | Сообщение № 343 (158247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 26.11.2009
Пользователь № 2222
Цитата Derti ()
Проблема началась летом, обороты на холостых начали плавать, либо держались в пределах 500-600, двигатель подтраивал, мощность пропадала. Месяц назад во время диагностики - промыли дроссель, сбросили ошибки, мастер сказал что проблема скорее всего в катушке зажигания, попросил покататься и если что приезжать повторно. Этих манипуляций хватило на 3 недели, проблем не было, но на прошлой неделе все вернулось, а пару дней назад стала заводится раза так с 5-7, обороты плавали с 400 до 600, при переключении с 1 на 2 передачи клюет носом  и начинает ехать через 2-3 сек после газа. Со вчерашнего дня заводится с большой перегазовкой и то на недолго и глохнет. Сегодня с мужем заменили катушку  зажигания на новую (bremi), ничего не изменилось, проблема осталась.Сегодня приглашала мастера для диагностики, сказал проблема в датчике холостого хода, ДЗ вообще живет своей жизнью - % открытия заслонки на холостом ходу менялся каждые 2-3 сек цифр не помню но разница была в разы...
Вопрос, насколько я поняла датчик холостого хода находится в дросселе возможно ли этот датчик  заменить не меняя дроссель целиком и что еще можно сделать и что еще посмотреть? прошивка родная.(в прошлом году были заменены свечи, ВВ провода, все фильтры, жидкости, промыты форсунки т.к тоже были проблемы с потерей мощности и подтраиванием движка).
Отписываюсь о проделанной работе, пару недель назад наконец то повезло попасть к нормальному диагносту и ремонтнику, по ошибкам вылезал ЕГР, был повторно промыт дроссель, правильно заглушен ЕГР и программно отключен, прошили машинку под евро 2. Машина поехала, подтраивание исчезло, но начались танцы с бубном по утрам с заводом на холодную (детонация и подбросы оборотов) при повторном заводе все ок. Пожаловалась мастеру, при повторном обращении подправил немного прошивку и всё стало норм, двигатель работает тихо и ровно, по утрам заводится с полоборота, но для профилактики было решено еще раз промыть форсунки и заменить сеточку на бензонасосе (ни разу еще не меняла).
 
lester75 Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:46 | Сообщение № 344 (158248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Ну и замечательно.сеточку лучше хотя бы раз в 50000км пробега менять.
 
doctorgrem Дата: Понедельник, 09.10.2017, 09:01 | Сообщение № 345 (158389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Перестала глохнуть на холостых, когда промыли дроссельную заслонку
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013