Среда, 16.01.2019, 20:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Глохнет на холостых
СергейБарнаул Дата: Понедельник, 04.08.2008, 17:23 | Сообщение № 1 (27222 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Барнаул
На форуме с 21.02.2008
Пользователь № 511
Уважаемые форумчане! Помогите справиться с бедой лютой!
Пришла беда откуда не ждали(но предпологали) Движок на холостых отказывается гудеть, т.е. работать. Что-бы завести славный мой агрегат приходится тапку вдавливать в пол и тока опосля можно делать ключ на старт, и ехать зараза, начинает тока на 3000 оборотов, а иначе(те меньше) глохнет, маму её так..
А теперь внимание: ВОПРОС( во мля, прям ЧО?ХДЕ?КАДА? biggrin )
1.Что это такое(в смысле чо за беда)?
2Лечится ли ЭТО или меняется агрегатно?
3.Надёжи на сервисменов нету, в местном Шевроле центре сервисмены разводят руками и пожимают плечами.
4.Было ли у кого так?
Заранее спасибо, с уважением, простой сибирский парень Серёга.
Засим откланиваюсь и жду дружеско-форумской помочи


Реззо-ЭТО ЖИЗНЬ!!
 
Leonides Дата: Понедельник, 04.08.2008, 18:19 | Сообщение № 2 (27225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Прежде всего смотри воздушный фильтр.Он может сильно забит пылью (нехватка воздуха). Еще посмотри топливный фильтр, так же может забит грязью из-за некачественного топлива (нехватка бензина). Но это при условии если до этого никто не ковырялся в настройках двигателя.



Сообщение отредактировал Leonides - Понедельник, 04.08.2008, 18:12
 
weter Дата: Понедельник, 04.08.2008, 21:01 | Сообщение № 3 (27235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Уважаемый, СергейБарнаул, мало информации рассказал про автомобиль. Новая, старая, сколько проехал? В зависимости от этого и советы будут меняться. Если машина на гарантии, то это проблема местных сервисменов Шевроле. Они пусть хоть 100 раз руками разведут. Пусть делают или выдают новую.Сервисменам можно напомнить что в двигателе может быть всего два дефекта: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. biggrin По описанию дефекта у меня тоже сложилось впечатление что где-то засорилось.

Делай, что должен и будь, что будет!
 
Бородатый Дата: Вторник, 05.08.2008, 04:02 | Сообщение № 4 (27244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 782
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
было же у кого-то топливное голодание из-за пережатой шлангочки...
а сервис бить, бить и еще раз бить... здесь даже можно на них наехать и пусть они на эвакуаторе машину забирают, но денег им не платить ни в коем случае cool
 
atkars Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:41 | Сообщение № 5 (27246 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
А после 3000 об/мин нормально едет? Если да, то это не топливное голодание из-за непроходимости кишечника (бензопровода).
Уж для х.х. бензина надо чуть-чуть.
Тахометр обороты кажет, значит датчик положения коленвала работает.
Тут еще вопрос? После 3000 об/мин едет нормально? или ненормально.(Рывки , провалы , троение )
А как ведет себя китайский помощник "Джеки Чан"?
Датчик расхода воздуха у нас барометрический (сравнивает давление воздуха в задросельном пространстве (рессивер) и на улице.
Опять же при забитом фильтре воздушном на х.х. расход воздуха меньше всего и оно (двигатель) должно работать.
Quote (СергейБарнаул)
Что-бы завести
Quote (СергейБарнаул)
приходится тапку вдавливать в пол

Я бы в первую очередь грешил на дросельный узел. Хотя в 1-ую очередь проверил бы возд. фильтр (проще всего и чтобы не думалось)

 
rus Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:49 | Сообщение № 6 (27283 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Железнодорожный
На форуме с 25.02.2008
Пользователь № 527
Именно дроссельный узел, думаю РХХ (регулятор холостого хода) смотреть надо.

Сообщение отредактировал rus - Вторник, 05.08.2008, 23:50
 
СергейБарнаул Дата: Среда, 06.08.2008, 17:02 | Сообщение № 7 (27295 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Барнаул
На форуме с 21.02.2008
Пользователь № 511
Спасибо всем кто откликнулся

Добавлено (06.08.2008, 17:02)
---------------------------------------------
Машина новая, 30 тыс пробега. Дроссель мне сервисники поменяли, воздушный фильтр поменял неделю назад на ТО2 По словам мастера топлива льет с перебором Подогнали новую машину С нее воткнули дроссельный узел Никакого эффекта Может катализатор мозги парит?
После 3000оборотов идёт резво(нормально) тока одна проблема - выхлопная труба аж вся чёрная и из неё летят хлопья(тоже чёрные)
Что есть "Джеки Чан"? как я понимаю это "чек"? Если да то он горел постоянно( сервисник сказал что" это старые ошибки горят, смотри вот история)


Реззо-ЭТО ЖИЗНЬ!!


Сообщение отредактировал СергейБарнаул - Среда, 06.08.2008, 17:21
 
Доберман Дата: Среда, 06.08.2008, 17:13 | Сообщение № 8 (27296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2171
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Может зажигание сбито.
С ремнем ГРМ не игрались сервисмены?


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Среда, 06.08.2008, 19:12 | Сообщение № 9 (27304 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
СергейБарнаул, Доберман, Зажигание на инже сбить? как-то не похоже,,, оно ж не вручную регулируется - ДПКВ --> контроллер этим управляют. Ремень ошиблись на зубок? Тож вряд ли - двигло тогда бы и до 3000 и после сбоил бы. Дым с копотью из выхлопной - признак очень сильного переобогащения смеси. Что за это в ответе? Дроссельный узел уже меняли - не помогло. ДМРВ?... Что еще?... Сервисмены должны бы знать такие вещи
 
atkars Дата: Среда, 06.08.2008, 23:01 | Сообщение № 10 (27322 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
А бортового компа нет? У меня вообще-то тоже перебор с расходом. И движок на х.х. как бы спотыкается время от времени. "Нервная дрожь" бегает время от времени. Вроде договорился на диагностику неоффиц. по полной. (оффиц.- все чики-пики)
Quote (СергейБарнаул)
это старые ошибки горят

А они их разве не сбрасывают -как водитель узнает : новая ошибка или это прошлая горит?
Quote (Бородатый)
из-за пережатой шлангочки...
- Это моё.

Добавлено (06.08.2008, 23:01)
---------------------------------------------
А бортового компа нет? У меня вообще-то тоже перебор с расходом. И движок на х.х. как бы спотыкается время от времени. "Нервная дрожь" бегает время от времени. Вроде договорился на диагностику неоффиц. по полной. (оффиц.- все чики-пики)

Quote (СергейБарнаул)
это старые ошибки горят

А они их разве не сбрасывают -как водитель узнает : новая ошибка или это прошлая горит?
Quote (Бородатый)
из-за пережатой шлангочки...
- Это моё.
 
Pacak Дата: Среда, 06.08.2008, 23:02 | Сообщение № 11 (27323 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008
Пользователь № 797
Quote (atkars)
"Нервная дрожь" бегает время от времени
это скорее из за топлива до РЕЦИКА был лансер9 как заправишся не там где всегда так начинается "нервная дрожь" и "гуляние х.х"
 
atkars Дата: Четверг, 07.08.2008, 09:27 | Сообщение № 12 (27331 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Pacak)
это скорее из за топлива

Далее не в этой теме

Добавлено (07.08.2008, 09:27)
---------------------------------------------
СергейБарнаул,

Quote (Nikotin73)
до 3000 и после

Четкая граница или примерная - плавный переход от "глохнет" до "не глохнет"
 
Vadimovich Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:40 | Сообщение № 13 (27347 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Могу поделиться только опытом борьбы с инжекторной 09.
Два раза проподали обороты х.х. Первый раз вылечилось само, второй- заменой мозгов( ЭБУ).
Так что, если есть возможность, нужно попробывать поставить новый или рабочий ЭБУ( наверно можно и с Лачетти).
Удачи!
 
kons20 Дата: Четверг, 07.08.2008, 13:05 | Сообщение № 14 (27350 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 440
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
возможно стоит заглушить клапан дожига топлива, он как раз полностью закрывается после 3000 оборотов. по крайне мере симптомы очень похожие.

Добавлено (07.08.2008, 13:02)
---------------------------------------------
ps посмотрите на форуме лачетти там большая тема по этому вопросу.

Добавлено (07.08.2008, 13:05)
---------------------------------------------
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904

 
Skype Me™!
atkars Дата: Четверг, 07.08.2008, 14:21 | Сообщение № 15 (27351 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (kons20)
как раз полностью закрывается после 3000 оборотов.

Вообще-то он изначально закрыт, т.е. на х.х. . а с ~2000 начинает откр. и на 4500-5000 опять закр-ся, точнее не смог отследить по БК.
У кого мультик графики рисует, может и скажет точно.
А проверить , наверное просто . Отключи EGR (находится рядом с модулем зажигания - прям за ним следом) - сдерни разъём, ну загорится ещё один в общей пачке чекинжин. ЭБУ - умное - обойдет клапан и исключит его из работы.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018