Пятница, 26.04.2024, 11:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Глохнет на холостых
kons20 Дата: Пятница, 08.08.2008, 06:18 | Сообщение № 16 (27371 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
на наших двигателях чек из за неисправности EGR не зажигается. А зависнущий клапан будет влиять и на хх.

Добавлено (08.08.2008, 06:18)
---------------------------------------------
просто отключенеие разъема может и ничего не дать если клапан завис - надо глушить.

 
Skype Me™!
atkars Дата: Пятница, 08.08.2008, 08:01 | Сообщение № 17 (27372 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов.
DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да

Прикрепления: 4316464.rar (13.3 Kb)


Сообщение отредактировал atkars - Пятница, 08.08.2008, 08:03
 
kons20 Дата: Пятница, 08.08.2008, 08:44 | Сообщение № 18 (27375 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Проверяется элементарно-скидываем разъем с EGR заводим и .. чек так и не загорает.

уходим от темы, однако стоит прочесть:

ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается.

 
Skype Me™!
atkars Дата: Среда, 13.08.2008, 23:34 | Сообщение № 19 (27380 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Да читал я это все. И ЕГР снимал. Без разъёма не пробовал. Не хватает у нас ещё темы про него как у лачетников.

Добавлено (13.08.2008, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (atkars)
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

Quote (atkars)
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

2 кода БК выдает,
и чек горит , если скинуть разъём, правда загорается после 3-го запуска.
 
алексей728 Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:22 | Сообщение № 20 (73153 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Не стал новую создавать тему, решил здесь.
У меня вопрос такой для тех у кого стоят БК. Сколько показывает процентов открытие дроссельной заслонки на холостых при полностью прогретом движке. у меня 4 процента, а при полностью открытой 69. Проверку на полностью открытую залонку проводите на заглушенном движке, а то поршня будете догонять. Больше интересуют холостые и особенно у тех у кого нет подскока оборотов.
 
kons20 Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:35 | Сообщение № 21 (73167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
3%
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 20:13 | Сообщение № 22 (77224 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Mavruc)
Ну почему дэу не делает индуктивные датчики положения дроссельной заслонки?

Алексей привет. На нексиях 2 стоит точно такой двигатель как у нас, а вот дроссельный узел простой как на вазах. И если мне память не изменяет то и прога на них сириус.
 
ovomaxat Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:56 | Сообщение № 23 (77229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Mavruc)
несогласованности работы двух ползунов-сопротивлений дачиков положения заслонки

А у нас что, два ДПДЗ ?
Наткулся на статейку в инете. Статья раз и два


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Понедельник, 09.08.2010, 22:59
 
Механик Дата: Понедельник, 09.08.2010, 23:31 | Сообщение № 24 (77230 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вы уж извените, но для того чтобы сделать данную операцию по согласованию датчиков или просто отрегулировать дроссель уходит не более 40-45мин. и стоимость у нас диагностика 500р и снятие и регулировка дросселя 1,500р.

Механик
 
Mavruc Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:58 | Сообщение № 25 (77238 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Механик)
Вы уж извените, но для того чтобы сделать данную операцию по согласованию датчиков или просто отрегулировать дроссель уходит не более 40-45мин. и стоимость у нас диагностика 500р и снятие и регулировка дросселя 1,500р.

За морем телушка полушка, да рупь перевоз.
Только ещё восемь часов моторных испытаний проведено, а это тоже денег стоит. А новый дроссель все равно 9000руб стоит. cry

Quote (ovomaxat)
А у нас что, два ДПДЗ ?

Один на ход заслонки, второй, как я понял, для подстройки холостого хода.

Quote (алексей728)
Алексей привет. На нексиях 2 стоит точно такой двигатель как у нас, а вот дроссельный узел простой как на вазах.

Привет.
Про идентичность двигателя с нексией согласен, и дроссельный узел похож на ВАЗовский, только в них тоже слабое место это регулятор холостого хода, у которого зарастает грязью ось с пружиной и сам канал.
Наверно поэтому инженеры ушли от такой конструкции и регулируют ХХ только дроссельной заслонкой. Отложения на стенках дроссельеного узла фактически не влияют на его пропускную способность. Но хотели как лучше, а получилось как всегда. ДПДЗ металлические ползуны и концевой выключатель контактный.
Вот я и сетую, что задумано хорошо, а использованы старые "грабли" (в прямом и переносном смыслах).


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Вторник, 10.08.2010, 12:01
 
Механик Дата: Среда, 11.08.2010, 00:17 | Сообщение № 26 (77269 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
у нас дроссель намного дешевле 6т.р., а для того что бы заставить работать правильно дроссель нужно знать правильные базовые параметры, если только не протёрты дорожки на ДПЗД. А по поводу лучшей или худшей конструкции с Нексией, приведу пример--- раньше Авео 1,2л выпускали с таким же дросселем как и на Реззо только заслонка сама поменьше и так выпускали до 08года, сейчас Авео 1,2л идут с обычными дросселями похожими на Вазовские, и работают и проблем нет, на регуляторе РХХ на иглу надели чехол закрывающую шток который клинел, на первых Нексиях 1,6л 16кл стояли дросселя как на Реззо , но таких машин выпущено единицы, потом пошёл обычный дроссель. На Авео 1,4л 16кл 94л.с. стоят обычные дросселя и проблем вообще нету.

Механик
 
Mavruc Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:07 | Сообщение № 27 (77331 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Механик)
у нас дроссель намного дешевле 6т.р.

В смысле в столице или на какое-то другое авто?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Четверг, 12.08.2010, 23:55 | Сообщение № 28 (77351 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
в Москве на Реззо

Механик
 
dzyubin Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:19 | Сообщение № 29 (77465 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пос. ВНИИССОК, Одинцовский район
На форуме с 14.01.2008
Пользователь № 352
Механик, Сделать операцию по согласованию датчиков или отрегулировать дроссель на когда реально можно записаться. С уважением, Дзюбин Николай.
 
Механик Дата: Суббота, 21.08.2010, 10:39 | Сообщение № 30 (77614 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4911
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Звоните 8-916-587-41-31

Механик
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Глохнет на холостых (Как можно победить?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013