Глохнет на холостых
|
|
valkrajushkin |
Дата: Среда, 27.09.2017, 17:57 | Сообщение № 331 (158177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата letun087 (  ) Теперь езжу без проблем дим так что за интрига? .в чём секрет ?
|
|
| |
letun087 |
Дата: Среда, 27.09.2017, 18:33 | Сообщение № 332 (158178 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Почитайте одну из наших тем http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,87.690.html Все про обороты двигателя.Есть и другие.Очень много полезного. А у меня,и не только у меня, была проблема в проводке к датчикам.Я там все расписал.И глохла,невозможно на перекрестке встать было или войти в поворот с переключением через нейтралку, и плавали и газовала. На Деу и Шевроле проблемная проводка,сами провода и разьемы.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Среда, 27.09.2017, 19:08 | Сообщение № 333 (158179 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата letun087 (  ) Почитайте одну из наших тем спасибо дим !
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 27.09.2017, 21:55 | Сообщение № 334 (158180 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Почитав такума форум понял что дело по ходу в проводке .вот тока как найти херовые провода и массу❓
|
|
| |
letun087 |
Дата: Среда, 27.09.2017, 23:55 | Сообщение № 335 (158181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Я нашел руками.На запущеной машине брался за провода в разных местах,шатал,отводил их по сторонам и смотрел на работу двигателя.Так и нашел в проводах что идут от ДХХ и ДПДЗ,провода от них сходятся в короткий жгут который потом переходит в общий толстый.В моем случае было в переходе в толстый жгут.Но надо пробовать ,щупать,двигать. И это при том,что машина в одних руках,у меня с салона,и на вид под капотом у меня все красиво и идеально.А сколько диагностит обьездил,настроек и замен датчиков было в поиске проблемы,сколько денег,времени и нервов и не один год... "мама не горюй"
Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 27.09.2017, 23:59 |
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:08 | Сообщение № 336 (158182 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Судя по тому что описал letun087, на своем форуме, мы имеем все таки разные болячки. Как я понял, у него машину начинало колбасить в любое время, то колобасит то нет. В моем же случае расколбас только при запуске холодного двигателя, потом работает нормально. ИМХА надо попробовать испытать эту информацию: Цитата У меня была такая проблема. Завожу машину, она прогревается. И когда она еще холодная, начинает сама подымать и опускать обороты что отображается на тахометре. Это знак того, что пора менять свечи! Сейчас глянул, менял свечи 2 года и 25 тыков назад, вроде не много, а там кто его знает?
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:52 | Сообщение № 337 (158183 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
У меня тоже только при запуске на холодную.да и движок у него 2л.там другой дроссель и проводка.прежде чем менять свечи прозвони сопротивление их проводов и катушки.короче всю троицу проверь
Сообщение отредактировал lester75 - Четверг, 28.09.2017, 06:54 |
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:04 | Сообщение № 338 (158187 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Так это не догма,а информация к размышлению.А проводка это проводка и разници нет на каком двигателе.Другое дело моторы.Да 1.6 не такой,1.8 такой как на Лачике,один в один с нашим 2.0,но не суть.Понятно,и другие причины могут быть
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 22:45 | Сообщение № 339 (158240 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Вот уже 3 завода на холодную не глохнет.по ходу дело было в высоковольтных проводах хотя сопротивление идеальное на них было зато новогодние гирлянды в темноте .будем наблюдать дальше.а так получается всю троицу заменил свечи провода и катушку
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:23 | Сообщение № 340 (158245 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Такой вопрос! Эти безобидные расколбасы на холодную проявляются вместе с дросселем или же без его участия вовсе?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:30 | Сообщение № 341 (158246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата leppa (  ) Сейчас глянул, менял свечи 2 года и 25 тыков назад, вроде не много, а там кто его знает? Свечи не причём точно. Мои 100 тыс отъездили, и, заменив на новые, разницы не заметил
|
|
| |
Derti |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:39 | Сообщение № 342 (158247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Саров
На форуме с 26.11.2009 Пользователь № 2222 |
Цитата Derti (  ) Проблема началась летом, обороты на холостых начали плавать, либо держались в пределах 500-600, двигатель подтраивал, мощность пропадала. Месяц назад во время диагностики - промыли дроссель, сбросили ошибки, мастер сказал что проблема скорее всего в катушке зажигания, попросил покататься и если что приезжать повторно. Этих манипуляций хватило на 3 недели, проблем не было, но на прошлой неделе все вернулось, а пару дней назад стала заводится раза так с 5-7, обороты плавали с 400 до 600, при переключении с 1 на 2 передачи клюет носом и начинает ехать через 2-3 сек после газа. Со вчерашнего дня заводится с большой перегазовкой и то на недолго и глохнет. Сегодня с мужем заменили катушку зажигания на новую (bremi), ничего не изменилось, проблема осталась.Сегодня приглашала мастера для диагностики, сказал проблема в датчике холостого хода, ДЗ вообще живет своей жизнью - % открытия заслонки на холостом ходу менялся каждые 2-3 сек цифр не помню но разница была в разы... Вопрос, насколько я поняла датчик холостого хода находится в дросселе возможно ли этот датчик заменить не меняя дроссель целиком и что еще можно сделать и что еще посмотреть? прошивка родная.(в прошлом году были заменены свечи, ВВ провода, все фильтры, жидкости, промыты форсунки т.к тоже были проблемы с потерей мощности и подтраиванием движка). Отписываюсь о проделанной работе, пару недель назад наконец то повезло попасть к нормальному диагносту и ремонтнику, по ошибкам вылезал ЕГР, был повторно промыт дроссель, правильно заглушен ЕГР и программно отключен, прошили машинку под евро 2. Машина поехала, подтраивание исчезло, но начались танцы с бубном по утрам с заводом на холодную (детонация и подбросы оборотов) при повторном заводе все ок. Пожаловалась мастеру, при повторном обращении подправил немного прошивку и всё стало норм, двигатель работает тихо и ровно, по утрам заводится с полоборота, но для профилактики было решено еще раз промыть форсунки и заменить сеточку на бензонасосе (ни разу еще не меняла).
|
|
| |
lester75 |
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:46 | Сообщение № 343 (158248 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Ну и замечательно.сеточку лучше хотя бы раз в 50000км пробега менять.
|
|
| |
doctorgrem |
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 09:01 | Сообщение № 344 (158389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Беларусь - Жодино
На форуме с 15.10.2015 Пользователь № 29984 |
Перестала глохнуть на холостых, когда промыли дроссельную заслонку
|
|
| |
leppa |
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 08:22 | Сообщение № 345 (158494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата leppa (  ) ИМХА надо попробовать испытать эту информацию: Цитата У меня была такая проблема. Завожу машину, она прогревается. И когда она еще холодная, начинает сама подымать и опускать обороты что отображается на тахометре. Это знак того, что пора менять свечи! Информацию выложенную на Такума клубе подтверждаю. Сейчас перекинул свечи на новые, при первой заводке утрешний разколбас пропал. Свечи стояли Бош, прошли 20 тыков. Поставил HGK BKR6E.
|
|
| |
|