Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
Старый_волк |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:03 | Сообщение № 391 (23427 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Так и обещать тогда не надо было . Так все-таки. Понимаю, что не совсем по теме, но ветка про парктроник умерла Подскажите, кто знает, можно ли установить парктроник без снятия бампера и как это сделать. А то до БК все протянул, блок управления поставил. Остались только датчики.
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:13 | Сообщение № 392 (23429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Старый_волк, Quote (Старый_волк) Во-вторых, на всех машинах, где у меня стояли БК, резина стояла штатная, а коррекцию приходилось устанавливать от 1 до 7%. Кстати, на всех машинах штатный спидометр завыщает показания примерно на 10%. Это уже по-моему где-то обсуждалось. Это только спидометр завышает показания, на сам ЭБУ идут точные данные. Значит говоришь от 1 до 7 процентов? многовато что то.. может шины приспущены были или перекачаны? 
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:57 | Сообщение № 393 (23444 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Старый_волк) может шины приспущены были или перекачаны? Все гораздо проще. Весь вопрос, что понимать под штатной резиной. На ВАЗ 2114 в паспорте записано "175/70R13, 165/70R13, 155/80R13" Все это штатная резина . Да и нет абсолютно точных измерителей. Все имеют погрешность. А иначе на кой вообще какие-либо корректировки. Да и от темы мы уклонились. Для меня выбор Мультитроник оптимален по соотношению цена/качество, ну и привычка дело не последнее. На Реззо отъездил с ним неделю. Подключен через диагностическую колодку, разъем шел в комплекте, так что колхозить вообще ничего не пришлось. Глюков нет, расход показывает точно (сейчас на обкатке средний 8,4л/100) Выставил на обкатку ограничение по оборотам 3200, по скорости 100. Как только превысишь, приятный голос тычет тебя в собственные установки Диагностики ошибок пока ни разу не выскакивало. Но на всякий положик в бардачек распечатку расшифровки кодов ошибок. Теперь только партроник на БК навешу, и счастье будет полным. Так что жду консультации по установке датчиков парктроника в бампер. Не хочется заморачиваться с его демонтажем.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:31 | Сообщение № 394 (23459 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Сообщение от Модератора: прежде чем спрашивать в этой теме, почитайте: БК для REZZO - наши знания. Может там уже есть ответ на Ваш вопрос. Quote (СисадминСобака) показания датчика скорости используются только для вычисления пройденного пути, коррекция показаний датчика скорости нужна только при использовании нештатной резины. СисадминСобака, самое смешное, что я тоже так понимаю, что для вычисления, поэтому и удивлён этим: Quote (Старый_волк) При коррекции каждое значение скорости... умножается на коэффициент коррекции, и затем участвует в интегрировании пройденного пути Quote (Старый_волк) Во-первых, корректируются только два параметра, Пусть не подумает никто, что я пытаюсь кого-то на чём-то подловить или что-либо подобное, но разве в итоге речь идёт не о трёх параметрах (?), собираем всё в кучу: Quote (Старый_волк) Проезжаешь по километровым столбикам ...и вводишь эталонный пробег равный числу столбиков , т.е. км. Quote (Старый_волк) Заливаешь до полного, обнуляешь комп, выставляешь остаток... и вводишь количество заправленного топлива в качестве эталонного. Quote (Старый_волк) При коррекции показаний скорости автоматически корректируются Или где-то всё-таки было сказано лишнее? Хотелось бы разобраться, а не просто согласиться с информацией, ИМХО довольно уже запутанной. Кто знает - может я GF другу подарю и побегу себе Мультик покупать в итоге? Quote (Старый_волк) В-третьих, попробуйте ради эксперимента ввести поправку по сорости (она же пройденного пути) процентов двадцать и посмотрите, что у вас будет с расходом. Интересное предположение, на Мультике точно такое катит? Попробую ради эксперимента на GF'е. Quote (Старый_волк) Кстати, где мои +10? Да, кстати, с учётом вышесказанного - пока не за что. Нестыковочки остались. Ну, разве что +1 за инфу про режим с использованием ДУТ и ещё столько же за "враньё" штатного спидометра (тут инфа совпадает). Quote (kuparos) От MorAlexа скорее минус можно схлопотать. Он у нас критиковать и спорить любит. 1. Вам, kuparos, за реплики не в тему я бы был не прочь ещё -1 дать. 2. Вы kuparos, боитесь конструктивной критики? Жаль... 3. Я не спорю, а ищу истину, которая, как известно, где-то рядом (в отличие от правды, которая у каждого своя). Quote (СисадминСобака) Это только спидометр завышает показания, на сам ЭБУ идут точные данные. +2 У меня при коэф-те 1,0 (который якобы для штатных шин, какие и стоят в принципе) и давлении 2,2 атм. разница в показаниях до +10 % доходит. Добавлено (02.06.2008, 23:31) --------------------------------------------- Quote (Старый_волк) Все гораздо проще. Весь вопрос, что понимать под штатной резиной. На ВАЗ 2114 в паспорте записано "175/70R13, 165/70R13, 155/80R13" Все это штатная резина Смотря с какой стороны проще: в нашем мануале кроме 195/60 R15 никакой другой штатной резины не предусмотрено. Так что про ТАЗы лучше благополучно забыть и оперировать теми терминами, что имеем сейчас (во избежании недопонимания ).
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:35 | Сообщение № 395 (23462 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (MorAlex) Вам, kuparos, за реплики не в тему я бы был не прочь ещё -1 дать. А не выдет! Критики не боюсь, но от Вас не исходит конструктивизма.
Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 03.06.2008, 00:03 |
|
| |
Старый_волк |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:00 | Сообщение № 396 (23465 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (MorAlex) Хотелось бы разобраться, а не просто согласиться с информацией Вот как раз этого желания и не просматривается, кроме желания потрепаться. "А сколько поправок - две или три?" "А разве зависит расход топлива от пройденного пути?" Могу подкинуть еще вариант "А что установлено - БК или МК?" Утверждаешь, что поправки по пути (ОНА ЖЕ по скорости) и по топливу не связаны - аргументируй. Могу подсказать - машина неподвижна, двигатель работает. И вот уже вместо обсуждения достоинств и недостатков конкретных БК (или МК?) и обмена опытом их эксплуатации - безинформативный треп
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 03:11 | Сообщение № 397 (23467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Старый_волк, Солнце мае, я вот тоже сегодня столкнулся с тем что комп GF241 показал пройденное после заправки расстояние меньше на один км, чем штатный показометр и это при расстоянии в 44 км.... и я этого не понимаю. Откуда разница то, если пробег на показометре берётся из мозгов ЭБУ, комп тоже эту же информацию берет с ЭБУ, так откуда же разница то? Если б комп сам бы импульсы считал с датчика скорости, вопросов бы не возникало. Короче, я так понимаю, необходимо доходчиво этот момент объяснить, потому как инструкция к GF241 никакая. И объяснять тем кто в теме...
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 23:03 | Сообщение № 398 (23473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
booroondook, Спасибо. Я проводку почти так и сделал. А бампер все равно снимать . А то можно провод прорезать. Quote (Старый_волк) необходимо доходчиво этот момент объяснить, потому как инструкция к GF241 никакая Если есть два прибора, показания которых отличаются, мне с практической точки зрения важно знать, который из них прав и ими пользоваться. Проведя калибровку БК, я уверен в точности его показаний (с достаточной для меня точностью) и мне пофиг, почему штатные приборы врут. Для того и ставил БК, чтобы иметь точную и полную информацию - скорость, расход, коды ошибок, их сброс, прогноз пробега, температура двигателя и прочее, прочее, прочее. Инструкцию к GF241 не видел. От инструкции к Мультитронику 1031GPL тоже не в восторге, но разобрался достаточно быстро. Если найду в инете инструкцию к GF241 -почитаю на досуге и сравню. Добавлено (03.06.2008, 07:56) --------------------------------------------- Просмотрел инструкцию к GF241. Зря ругал инструкцию к Мультитронику. Еще раз убедился в правильности своего выбора.  Добавлено (04.06.2008, 23:03) --------------------------------------------- Поставил таки сегодня парктроник и подключил его к 1031GPL. Насчет бампера оказался прав, но только в одном - снимать его нужно все равно. А вот сверлить можно было и по месту до снятия бампера. Никакие провода там не зацепишь. Пришлось только в пенопластовом усилителе под датчики отверстия тоже высверливать. В остальном - красота. Нет дополнительного дисплея, все на БК. Включаешь заднюю передачу, получаешь сообщение о включении режима парктроника, и на дисплее растояние до препятствия.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 17:24 | Сообщение № 399 (23793 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Дико извиняюсь что ворошу забытую тему, но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15. Нисколько не ставлю под сомнение опыт уважаемых коллег, скорее всего собака зарыта в контроллере и соответственно в годе выпуска авто. Ведь мало вероятности что прошивка БК 1,3 ТАК отличается от других.
|
|
| |
atkars |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:08 | Сообщение № 400 (23811 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (lvz65) но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15 Опыт опытом, а реальный коэф. получается набором статистики. Я отъездил 1000км. - поставил 1,25 , все совпадало,пока не заправился на другой заправке : чувствую К надо будет снижать(стала появляться разница в заправленном и сожженом колличестве)(Сумма истраченного + в баке постепенно увеличивается по чуть-чуть.). Делаю вывод, что раньше был недолив на прежней заправке.
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:23 | Сообщение № 401 (23814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (lvz65) но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15 Да хоть 125, лишь бы показывал точно. В Мультитронике можно выставлять от -90 до +999% Quote (lvz65) Сумма истраченного + в баке постепенно увеличивается по чуть-чуть. Если заправляться не до полного, то ошибка естественно будет накапливаться. Для снижения ошибки заправься "до полного". Вот тогда и смотри статистику
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 00:51 | Сообщение № 402 (23820 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (lvz65) Дико извиняюсь что ворошу забытую тему, но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15. Так эта коррекция у всех своя,она не должна быть одинаковой у всех
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:23 | Сообщение № 403 (23853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (kuparos) от Вас не исходит конструктивизма. Это смотря под каким углом оценивать. А в связи с тем, что Старый_волк, очень прав в этом: Quote (Старый_волк) Просмотрел инструкцию к GF241. Зря ругал инструкцию к Мультитронику. то не поленюсь, поясню ниже свою позицию, поскольку в этом: Quote (Старый_волк) Еще раз убедился в правильности своего выбора. он мягко, говоря, заблуждается. Quote (Старый_волк) Вот как раз этого желания и не просматривается, кроме желания потрепаться. Плохо смотрите (и трепетесь сами не по делу, мысли вслух нужно писать в личку). А теперь конкретно. Я, например, уже для себя (и, думаю, для других владельцев GF-241) выяснил то, что в инструкции для моего компьютера не описано, а именно: изменил поправку по скорости (как и обещал) и сразу понял, что (как и в Мультитрониксе) верно следующее: Quote (Старый_волк) Комп проводит интегрирование мгновенных расходов топлива, отнесенных к пройденному пути. т.е. поправка по скорости влияет (в этом я был раньше совершенно не уверен) на пройденный путь, и тем паче - на расход. Опыт эксплуатации компа от того же производителя на 12-ке такой зависимости не выявил, ведь в нём даже не было корректора скорости. Остаётся на сегодняшний день одна проблема - решить, что брать за эталон: показания одометра по километражу или скорости по GPS'у. Quote (lvz65) у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15. Попробовал подогнать комп под одометр по пробегу - вообще получается 0,99. (напомню: резина - штатная, давл. 2,2 атм.)
|
|
| |
Yakov |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 14:47 | Сообщение № 404 (23950 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Рубяты про 1.27 . Так вот коэффициенты: скорость 1,03 (чтобы показания совпадали со штатным одоометром) Расход 1,27 Обязательно смотрите версию ПО: Версия ПО 1.1(т.е. самая первая не для REZZO) Все ни как не доеду перепрошиться на 1.3. Думаю коэф-ты будут другими. И оба коэф-та влияют на показания ср. расхода топлива если измирения проводятся по протоколу. резина - штатная, давл. 2,2 атм.
Сообщение отредактировал Yakov - Понедельник, 09.06.2008, 14:50 |
|
| |
Старый_волк |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 17:17 | Сообщение № 405 (23976 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
MorAlex, Подключите к своей Гамме парктроник, и не будет предмета для обсуждения. Я уже говорил, что выбор Мультитроника во многом был обусловлен именно этим. Не хочется плодить экраны в авто - комп, парктроник, антирадар, магнитола, GPS, и проч., и проч. и проч... Вас устраивает Гамма - я рад за вас, и не собираюсь оспаривать этот выбор
|
|
| |
|