| Климат контроль | 
| 
				
			 | 
| 
| Dusty79 | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:13 | Сообщение № 541 (153999 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1400 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Владимир На форуме с 07.01.2013Пользователь № 7662
 | Я весь в работе, без выходных, поэтому только сейчас нашёл возможность написать продолжение истории... Ещё раз спасибо за фотку. Снял бардачок, встряхнул релюшку, она и заработала. Но радость была преждевременной. Транзистор оказался мёртвым. Вот блин. Ладно. Заказал ещё два. Пришли. Перепаял. Включаю. Крутит вентилятор на низких оборотах и не поддаётся регулировке. Что за... Дома вынимаю из пакетика второй новый, проверяю. А он мёртвый. Вот те раз. Неужели левак гонят? Прямых аналогов у этого транзистора нет. Попробовал подобрать по параметрам, полистал тырнет. Приметил отечественный КТ898А. Пробежался по радиолавкам. Нигде нет в наличии. В одном месте предложили залежавшийся импортный аналог - BU941ZPFI. Взял не глядя, так как вся эта история начинала уже подбешивать. Немного обманули всё-таки, как оказалось. Уже дома посмотрел параметры этого транзистора. Блин. По всем почти пунктам проигрывает КТ898А и вдвое слабее исходного 2SD1525. Ток до 15А всего. У Тошибовского 30А. Ладно. Терять всё равно нечего. Сгорит так сгорит. Спаял, собрал, поставил. Работает. Уже неделю работает и хоть бы что. Единственный нюанс - обороты вентилятора чуть ниже ожидаемых, привычных. Коэффициент передачи маловат у этого транзистора. При этом практически не греется. То есть его нагрузочной способности в 15А хватает, правда, наверное, без особого запаса.
 Вот такая вот история.
 
 
 Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 05.02.2017, 18:16 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:15 | Сообщение № 542 (154000 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Так как сам иногда занимаюсь лёгким ремонтом электроники, всё это мне знакома - беготня изза одного редкого элемента. Как я понимаю! На заказ в интернете тоже нигде нет аналогов? |  
|  |  |  | 
| 
| Dusty79 | Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:21 | Сообщение № 543 (154001 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1400 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Владимир На форуме с 07.01.2013Пользователь № 7662
 | 2SD1525 мне и так на заказ привозили. Аналогов у него нет. Больше такую засаду заказывать нет никакого желания. Дороговато выходит за брак или левак платить. Если тот, что сейчас стоит, сгорит, найду/закажу отечественный КТ. Да, корпус другой, характеристики немного отличаются, но в данном узле это некритично, цоколевка совпадает и он стоит в 4-5 раз дешевле. 
 
 Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 05.02.2017, 18:23 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Суббота, 17.02.2018, 14:43 | Сообщение № 544 (160619 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Всем привет! Мне интересно, у всех ли так, как у меня? Температура включена на HI , направлена в стекло - ноги. Дует горячим. Как только делаешь 30 , 26, 27 и тп, то на стекло начинает дуть холодный, а в ноги продолжает дуть тёплый ( соответствующий заданной температуре ). Это в полностью ручном режиме. Если ключить автомат и выставить что угодно, что меньше HI, то та же проблема: в стекло дует холодный в ноги - правильная температура. Вот и стало интересно, особенность это, или нет. Просто раньше не пользовался авто режимом в холодное время года
 |  
|  |  |  | 
| 
| Keris | Дата: Суббота, 17.02.2018, 15:26 | Сообщение № 545 (160620 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 632 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 25.05.2016Пользователь № 40085
 | У меня так же. В дальней поездке постоянно приходится переключать- на градус меньше, чем hi- становится прохладно. При положении HI -жарко.  Грешу на салонный фильтр- всё никак руки не дойдут поменять. |  
|  |  |  | 
| 
| valkrajushkin | Дата: Суббота, 17.02.2018, 15:37 | Сообщение № 546 (160621 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2192 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Вязьма На форуме с 05.01.2016Пользователь № 33839
 | Цитата 160619 да нет !! у меня такого нет .стоит 31 .с утра направляю на стекло .стекло отошло . ставлю стекло ноги .становиться жарко .просто уменьшаю обороты винтелятора . до 2 .. а то и до первого деления .Цитата WingZmen (  )  у всех ли так, как у меня? |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Суббота, 17.02.2018, 22:52 | Сообщение № 547 (160622 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | В первую очередь смотрите одет ли шланг на панель управления климатом, и не грязный ли датчик в нём. |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 13:57 | Сообщение № 548 (160629 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Кстати да, если речь идёт о датчике температуры, который на самом климате. Но разве этот датчик влияет на что-то в полностью ручном режиме? |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 21:56 | Сообщение № 549 (160636 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Да влияет. |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 22:17 | Сообщение № 550 (160637 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Хорошо) Попробую прочистить - сразу отпишусь |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 22:26 | Сообщение № 551 (160638 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Эдик,помнишь фото,что я у нас на форуме выкладывал?Там пыли и мусора много... |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 22:34 | Сообщение № 552 (160668 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Дим, привет. Почистил от пыли блок климата. Не так уж и много было. Выдул всё:) Сделал как раз параллельно тому, что номерок тебе смотрел. Явно холодный воздух перестал дуть, но он всё равно прохладнее , чем дует в ноги.  Пока ничего предпринимать не буду, но интересно, с чем это связано. Максим , спасибо за идею!
 Вот номер климата с полуавтоматическим режимом rezzo tacuma , может кому ещё пригодится. Зависит ли номерок от самой программы климата - сказать получится, только если ещё пару человек посмотрят у себя номера.
 
   
 
 Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 19.02.2018, 22:40 |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 22:52 | Сообщение № 553 (160671 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Спасибо Эдик.А номерок то редкий и без "двойников".А буквы какие правее?А то фото не все высветило Хотя у этого номера только КЕ и ставился исключительно на Такумы и Реццо с обьемом 1.6 SX и 2.0 CDX с 2004г. На Вивант не ставили.Вариантов по цвету нет,значит только одного цвета
 
 
 Сообщение отредактировал letun087 - Понедельник, 19.02.2018, 23:04 |  
|  |  |  | 
| 
| WingZmen | Дата: Понедельник, 19.02.2018, 23:18 | Сообщение № 554 (160674 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1908 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Казань На форуме с 16.02.2013Пользователь № 7862
 | Как ты только разобрался во всех этих обозначениях? Я ни черта не понял в принципе наименования GM DAEWOO деталей. Как ты определил, что вариантов цветов нет? Блин, бувквы не помню ,какие там.  Скорее всего KE или KU |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Вторник, 20.02.2018, 00:16 | Сообщение № 555 (160675 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | И блок у тебя DAC а не GM DAEWOO   .KU не существует вообще,для твоего блока 96415173 только KE и вот такое обозначение под этот блок (&C15&C1X) где С15 это климат контроль С1Х только под этот блок,что означает не знаю,ни где больше не встречается.Не разобрался,это так,интуитивно уже... 
 
 Сообщение отредактировал letun087 - Вторник, 20.02.2018, 00:17 |  
|  |  |  |