Суббота, 20.04.2024, 13:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Климат контроль
WingZmen Дата: Пятница, 16.12.2016, 22:44 | Сообщение № 511 (152888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата valkrajushkin ()
а вот климат может и не соответствовать ?
климат -это уже совокупность всех опций) поэтому тут уже своеобразное поведение возможно
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 16.12.2016, 22:52 | Сообщение № 512 (152889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата WingZmen ()
это уже совокупность всех опций) поэтому тут уже своеобразное поведение
да ну .чушь какая то .выходит что световая индикация  кнопки авто . соответствует какому то одному положению заслонки.назовите мне хоть один ещё такой авто .
 
Artem Дата: Суббота, 17.12.2016, 18:24 | Сообщение № 513 (152906 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Да нет конечно,функция ауто для того и есть чтобы в автоматическом режиме поддерживать заданные параметры,по всей видимости есть разница в программном обеспечении наших климатов.
 
valkrajushkin Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:53 | Сообщение № 514 (152907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Artem ()
обеспечении наших климатов.
да артём я тоже как бы придерживаюсь такой версии .
 
Механик Дата: Суббота, 17.12.2016, 21:48 | Сообщение № 515 (152908 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У меня на обоих Реззо, в ручном режиме как выставил потоки воздуха и скорость вентилятора, так и остаётся работать, в не зависимости температуры двигателя и салона.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 00:00 | Сообщение № 516 (152915 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот именно что когда выставил. А пока не трогаешь - могут меняться.
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 23:21 | Сообщение № 517 (152935 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Зимой как то не пользовался климатом, а летом ДА. вариации с холодным воздухом чувствовались и ногами и мордой лица. И скажу, что это даже хорошо. У меня "штурман" капризная, то ей ногам холодно то лицу. А вот поставил на авто и жалоб не было.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 22.12.2016, 23:50 | Сообщение № 518 (153001 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вернусь к своим баранам.
Итак, я вернулся из командировки, забрал приехавший транзистор. Тюбик с термопастой нашёлся в закромах. Собрал и спаял всё обратно и, радостный, направился в машину ставить всё на место. Включаю, а там болт. Что такое? Возвращаюсь, промеряю всё. Транзистор в норме, все элементы в норме... Кроме одного. Термистора. В обрыве. Балин! Вот я олень! Обрадовался, что нашёл пробитый транзистор и успокоился. А термистор не проверил даже. Ну, точно, олень. Что делать? Всё обратно выпаивать и разбирать, искать термистор? Ездить дальше с самолётом в салоне не могу больше. Полистал даташит на транзистор, плюнул, поставил вместо термистора перемычку. Смысл термистора в том, чтобы "погасить" транзистор при перегреве, когда заклинит крыльчатку бловера отопителя и спасти тем самым транзистор от намечающегося трындеца. Снова поставил крышку на место, поставил блок в своё гнездо. Ура. Работает. Даже если случится небывалое и транзюк сгорит, мне это обойдётся в 500р. Ибо уже в курсе, что к чему.
Итого. Пропеллер крутится как положено, ремонт обошёлся в 300р. (транзистор 220р. + доставка) против 6300р. за новый блок регулирования оборотов вентилятора отопителя.
Всё. Конец истории.
P.S.
Вот этот негодяй:
https://yadi.sk/i/AYGCSc1_34Uibi


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 00:09
 
Dusty79 Дата: Пятница, 23.12.2016, 00:43 | Сообщение № 519 (153003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Насчет работы блока климат-контроля, уж коль тема получила столь пристальное внимание. Предлагаю привести всё к единому знаменателю. Буду опираться на то, что наблюдаю я в своей конкретной машине и приму это за один из возможных вариантов.
Поехали.

Имеем:
- блок климат-контроля (БКК);
- объект управления - желаемая температура воздуха в салоне;
- субъекты управления - воздушные заслонки, вентилятор отопителя, кондиционер;
- источники информационных сигналов - датчик температуры воздуха за бортом, датчик температуры воздуха в салоне, датчик солнечной радиации, счётчик взмахов щеток стеклоочистителей (видимо, с таймером, но не суть).

При изменении пользователем настроек желаемой температуры в салоне БКК принимает соответствующие меры для её достижения и поддержания всеми доступными ему средствами. Доступность всех информационных сигналов подразумевается всегда.

В режиме АВТО БКК располагает доступом ко всем исполнительным устройствам. И только такой режим работы считается полностью автоматическим и индицируется соответствующей включенной пиктограммой на дисплее БКК.

Как только пользователь изменяет какую-либо настройку одного из исполнительных устройств, этот канал управления отключается.
Такой режим не может считаться полностью автоматическим, пиктограмма "AUTO" выключается. При этом БКК сохраняет возможность изменять настройки других исполнительных устройств по своему разумению.
То есть, поклацали кнопочкой кондиционера, принудительно выбрав желаемый режим, и БКК больше его не включит/выключит. Но заслонками шевелит, скорость вентилятора регулирует. После этого настроили желаемое положение воздушных заслонок - БКК их больше не касается, но пропеллер регулирует. Выставили потом ручками скорость вентилятора - БКК больше не будет её изменять. Теперь совсем все средства отобрали у БКК, хозяин, давай дальше сам всё крути, если тебе так нравится.
Вот, примерно так.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 00:46
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.12.2016, 01:32 | Сообщение № 520 (153005 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Очень полезная информация! Думаю, многим в далёком или не очень будущем предстоит выгорание транзистора. Хотя может на то есть какие-то причины. Может скачки напряжения? Гуляющие токи? Или ещё что.

Климат контроль работает именно так. Но я не исключаю, что есть другие варианты его работы.

А знаете ли вы , что в корейских вариантах климат контроля есть кнопка AQS, по включению которой комп начинает брать информацию с датчика загазованности воздуха, и при превышении показателя автоматически включает рециркуляцию? Очень полезная для здоровья функция!


Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 23.12.2016, 01:34
 
Dusty79 Дата: Пятница, 23.12.2016, 02:02 | Сообщение № 521 (153007 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А транзистор как таковой не выгорел. Он составной. То есть в одном корпусе два транзистора плюс кой-какая обвязка. И, как я понял, подгорел один транзистор, который со стороны базы, и прошило, возможно, одно из внутренних сопротивлений. Но это и неважно, умерло так умерло. Со стороны блока климат-контроля какая-то бяка пришла. Скачок - не скачок - непонятно. В целом неважно. Ремонт доступный, недорогой. Был бы паяльник под рукой.
А газоанализатор да, штука занятная. Жаль, что не про нас. А то всяких - камазов-зловоников предостаточно по дорогам ползает.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 23.12.2016, 02:05
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.12.2016, 02:05 | Сообщение № 522 (153008 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Тут первоочерёдно - мозги. Я лично слабо шарю в электронике, поэтому лично не нашёл бы неисправный элемент.
 
Artem Дата: Пятница, 23.12.2016, 10:48 | Сообщение № 523 (153012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZmen, и где эта кнопка?,у меня кореянка ,но такого не находил.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:34 | Сообщение № 524 (153014 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Не во всех комплектациях. А может, вообще отдельная опция. На моей кореянке тоже такой кнопки нет. Она вместо кнопки OFF ставится. А на кнопке AUTO - AUTO/OFF.
 
WingZmen Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:44 | Сообщение № 525 (153015 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Это типичный пример удешевления нашего авто. Он был в редких партиях с 2000 по 2004. В основном - для кореи, как я уже писал. Вконтакте пару человек из кореи писали и размещали фотографии своих дэу реззо. Так это наполовину другой автомобиль:)

Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 23.12.2016, 12:45
 
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013