Вторник, 17.06.2025, 14:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Климат контроль
doctorgrem Дата: Пятница, 23.10.2015, 18:59 | Сообщение № 436 (142512 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Всем привет! Проблема с климатом. Работает только в режиме LO - это максимально прохладно или HI - Это максимально тепло.. Никакие промежуточные цифры не работают. Жмёшь на 25, по барабану, будет холод, до HI дошёл, тепло, потом вниз пошёл 27 - тепло, 18,5 - тепло, LO - холод идёт, кто сталкивался?
 
Kaznacheev Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:12 | Сообщение № 437 (142514 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Проверь сначала блок-климата на ошибки - температуру ставиш на 26 градусов и з раза нажимаешь одновременно auto и off
 
doctorgrem Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:44 | Сообщение № 438 (142516 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
А что я могу на панели увидеть в таком случае?
 
doctorgrem Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:16 | Сообщение № 439 (142517 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Сходил в машину, сделал как сказал, там что-то начало включаться, выключаться c цифрами 88, потом появились цифры 00 без доп картинок, потом всё погасло, и потом опять на 26 градусов стало. И что это значит?))

Сообщение отредактировал doctorgrem - Пятница, 23.10.2015, 20:19
 
Kaznacheev Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:19 | Сообщение № 440 (142518 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Если на дисплее будет 01 и до 08 ,это код ошибки. Значит что-то неисправно , если 00 значит все исправно , рассуждаем дальше
 
doctorgrem Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:24 | Сообщение № 441 (142519 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Термостат? менял года два назад, как его проверить? или он не причём тут?
 
Kaznacheev Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:38 | Сообщение № 442 (142520 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Температура так скачет на холостом ходу или в движении? Кондиционер заправлен , исправен и работает? Снять клемы акб + и -. Если ни чего не поменялось , снимаем бардачек и в левом верхнем углу под торпедой смотрим как двигается тяга электропривода заслонки печки при изменении температуры клавишей.
 
doctorgrem Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:45 | Сообщение № 443 (142522 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Жодино
На форуме с 15.10.2015
Пользователь № 29984
Температура не зависит от ХХ. Кондей заправлен и полностью исправен. Снимал клеммы кучу раз - ничего не менялось. А вот бардачок сниму на досуге. Вот бы только понимать, как выглядит эта тяга, может есть где фотка?Чтобы точно знать куда смотреть:)
 
худой Дата: Суббота, 24.10.2015, 08:59 | Сообщение № 444 (142527 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
я уже где-то писал, повторюсь...есть у нас датчик забортной температуры, стоит за нижней ресничкой левой фары, так вот - при его неисправности климат никаких ошибок не показывает, а работать не хочет...я так же мучался с климатом, пока не заменил этот датчик, его кат.номер 96271343

Сообщение отредактировал худой - Суббота, 24.10.2015, 09:04
 
geese Дата: Четверг, 10.12.2015, 01:10 | Сообщение № 445 (143592 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Беда приключилась:
У меня рецик с климатом. Полная шумотеплоизоляция салона своими руками. Режимом AUTO не пользуюсь - не доверяю. Все вручную.
Ехал неделю назад в сильный ливень(за бортом +5).
В такую погоду обычно включаю на климате:
+25(иначе холодно и не хватает сил отпотеть лобовое),
режим: обдув лобового и ног,
вентилятор 2-3 деления,
обычно когда едешь 50+ км в час этого хватает, только боковые подпотевают немного.
Но на светофорах и в пробках, эти меры не выручают - лобовое все равно запотевает - включаю ненадолго круглую кнопочку отпотевания лобового стекла (это когда весь воздушный поток на лобововуху + кондей на осушение) кондей помогает - за 20сек отпотевает лобовое, и еще за пару минут все остальные стекла

Так вот еду по трассе, все как обычно, режим ноги/лобовое 25 град 2 деления - и вдруг чувствую, горячий воздух по ногам шпарит и в салоне температура растет стремительно. Убавляю темпреатуру до 20 - не помогает, до 18.- не помогает, ставлю LO - вроде холодненький подул, салон охладил  - ставлю 19 - опять жара! Воздух горячий, почти как на HI, удивляюсь еду дальше. Въезжаю в город, встал в пробке, запотел. Включаю кнопочку отпотевания лобового - почти не помогает sad лобовое отпотевает очень медленно. Смотрю на экранчик климата все норм, только звездочка кондея не горит, хотя режим кнопочки отпотевания(когда весь поток на лобовое) активен. И компрессор кондея, ессесно, не гудит. Я грущу, греша на компрессор и тыкаю кнопку А/С - о чудо! Компрессор затарахтел и стекла отпотели! Значит компрессор работает! В надежде щелкаю "кнопочку" лобового - кондей вырубается и включаться в режиме отпотевания лобового стекла опять не хочет, только с кнопки А/С. А воздух на любом значении темпреатуры, кроме Lo - очень горячий. 
И так весь вечер.
На следующее утро все прошло, на работу первые 20мин ехал без проблем - проверял, менял режимы все, как всегда, без проблем, кондей включается на осушение при нажатии кнопи оттаивания лобового, но перед самым финишем приключения повторились - опять задул горячий воздух при любом значении температуры.
Решил я, что на холодную все ок, а как нагреется машинка, что-то происходит - не тут-то было, вечером сел в машину ехать домой, завожусь, проверяю кнопку обдува лобового - кондей не включается, сам, (без помощи кнопки А/С), как машина прогрелась и поехал опять на любой температуре дует почти кипятком.
И вот так уже неделю. Разбирал блок климата, чистил датчик салонной температуры(решил - в нем проблема), тестил на ошибки - все по - 00. Вытаскивал и датчик температуры салона совсем, и датчик солнечного излучения выключал - не помогает, то все ок, то "опять двадцать пять"
Без датчика салонной температуры диагностика дала 01 и 02 вперемешку, без него же и без датчика солнечного излучения просто 01, вешаешь их на место - никаких ошибок
Сидел сегодня экспериментировал с регулировкой температуры - на самом деле, даже заметил сходство с проблемой, как и у doctorgrem, но у меня на LO дует холодный - крутишь 18,5 сразу горячо, 18.5-25.5 так же горячо, 26-29 - чуть горячее, 30 - еще чуть горячее, HI - очень горячо, крутишь обратно, уже на уменьшение - горячо, как на 30 даже когда на 18.5 спускаешься

Заклинило короче климат-контроль.
Форум читаю 3й день. Сегодня прочитал историю пользователя  худой, про датчик забортной температуры - еще не пробовал его отключать или поменять - есть надежда, что проблема просто в нем. Тем более со снятым датчиком салона не только 01, но и 02 проскочило, седня прочитал тут, что это он...
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Похоже на датчик забортной температуры?Пока не очень понимаю, где он и как до него добраться, в экзистовском каталоге он 96271343. но там не показано расположение, тут пишут про ресничку левой фары - его из-под капота видно или можно нащупать?
 
Механик Дата: Четверг, 10.12.2015, 07:33 | Сообщение № 446 (143593 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5007
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Было пару машин с таким дефектом в ремнте, проблема в тех случаях была в приводе заслонки, находится  с стороны бордачка.
 
худой Дата: Четверг, 10.12.2015, 08:57 | Сообщение № 447 (143596 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
У меня было всё наоборот, по мере прогрева температура воздушного потока падала, и иногда даже зимой врубался кондей...а сам датчик увидишь за ресничкой если снять решётку радиатора...
 
geese Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:36 | Сообщение № 448 (143600 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Сегодня утром нашел датчик забортной температуры - его видно в решеточку под фарой, разбирать не было времени - просто поскреб его от грязи отверткой и пошевелил, пока машину грел. + Вернул на место датчик солнечного излучения.
Т.е. пошевелил датчик наружной температуры и поехал без датчика салонной температуры(без него по-умолчанию климат думает, что в салоне 25 градусов) вроде все работало, но при температуре на климате ниже 26 градусов печка дула холодненьким, что, в принципе логично, если климат без внутреннего датчика думал, что в салоне +25. И на 18.5-24.5 пытался охлаждать воздух в салоне, а не греть.
Сегодня на работе снял датчик забортной температуры и обнаружил что один из его контактов окислился, а другой просто сгнил и отвалился при попытке приложить к нему мультиметр.
Похоже утром с помощью отвертки я прекратил его  мучения совсем... Сам-то датчик живой, но контакты под корень, так что буду заказывать новый.
Прикрепления: 5716566.jpg (68.1 Kb)


Сообщение отредактировал geese - Четверг, 10.12.2015, 17:15
 
geese Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:17 | Сообщение № 449 (143627 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Вечером проверил датчик салона мультиметром - работает, поставил на место. Раненый даткик забортной температуры подключать не стал. Самодиагностикой климат проверил - ошибка 02 - это он. Глюков по дороге домой не наблюдалось. Значит, загвоздка была в нем. Жду, когда в экзист приедет заказанный новый.
Отличий в работе климата без датчика и работе до появления глюков пока не наблюдаю, хотя на улице всего +5. Судя по состоянию забортного датчика, он и раньше-то вряд ли работал. Видимо, в корпус через контактную защелку попадала вода и гнил он потихоньку, т.к. от воздействий окружающей среды защищен всего лишь сеткой


Сообщение отредактировал geese - Четверг, 10.12.2015, 21:40
 
geese Дата: Пятница, 18.12.2015, 18:04 | Сообщение № 450 (143829 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 15.04.2015
Пользователь № 23547
Приехал датчик. Поставил. Не без приключений, т.к. сгнило и гнездо. в которое он вставляется. На селф-тесте климата ошибка 02 больше не появляется.
Но и кондей с кнопки принудительного обогрева лобового стекла снова включаться перестал. Иногда.
На улице -5, а кондей то включается, то нет...
Я совсем приуныл, стал эксперименты проводить - заметил что авто режим-то работает, на температуру реагирует: нагреешь до 29, ставишь 19 - холодным дует сразу, тока кондей включать не хочет. А тестил я на стоянке. Плюнул с горя - пошел в магазин за едой, через 10мин вернулся - кондей как миленький - включается и пашет с кнопки принудительного обдува.
Тут-то я и понял, в чем дело - машина, пока стояла, нагрелась, датчик градусника (он перед радиатором как раз) вместо -5 стал +5 показывать, и под ресничкой фары, где стоит наружный датчик климата тоже тепленько стало!

Вот оно что! Наш климат и правда сам ни за что не включит кондей, пока на датчике минус. Логично.
НО! Нагревается подкапотное пространство и, в том числе, этот датчик очень быстро. И датчик наружной температуры вместе с ним!
Сегодня утром я завел машину, поставил авто и 19 градусов, климат сразу задул холодненьким в лобовое, чтоб его отогреть и по мере прогрева движка воздух становился все горячее, а через 4 минутки при -5 на улице датчик нагрелся до плюсика и врубил кондиционер при минусовой температуре за бортом, что не очень-то хорошо.

Титал тут, что некоторые его прячут, но куда? где похолоднее получается, кто-нибудь думал?


Сообщение отредактировал geese - Пятница, 18.12.2015, 18:08
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013