Пятница, 29.03.2024, 00:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Климат контроль
letun087 Дата: Пятница, 04.01.2019, 11:28 | Сообщение № 571 (165546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
leppa, правильную ссыль кинул.Все описано как и я написал.
WingZmen, вот тут на нашем форуме я писал как разобрать сам моторчик для осмотра,чистки и смазки http://tacuma.com.ua/forum....g178491
Но мне помогло ненадолго.В конечном итоге менял моторчик.Подношеные щетки и кольца под них.
Почитай и нашу темку.Страниц мало,но полезной инфы много.
 
WingZmen Дата: Пятница, 04.01.2019, 18:09 | Сообщение № 572 (165548 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
У меня движок точно в порядке:) потому что иногда заводится от щелчка высокой скорости рэле и работает бодро . Пока холода, не буду его трогать, а вот резистор/ реостат вентилятора придётся менять или ремонтировать . А двигатель я хочу летом перебрать, что тише работал. Меня только сомнения посещают: в рэле дело, или же в реостате всё же. Вот думаю, если б рэле умерло, то вообще бы не щёлкало?

Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 04.01.2019, 18:11
 
leppa Дата: Пятница, 04.01.2019, 19:55 | Сообщение № 573 (165550 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
Меня только сомнения посещают: в рэле дело, или же в реостате всё же. Вот думаю, если б рэле умерло, то вообще бы не щёлкало?
Так поменяй - сними  в подкапотном пространстве реле карлсона, Р2, второе большое сверху, поменяй, посмотри как будет работать, А вот реостат (силовой транзистор) менять только на заведомо исправный.
В теме про ПТФ писал, что все отключаешь а свет не гаснет. Поменял реле все стало как обычно. Возраст все таки. Может контакты подгорели, может пружинки ослабли (сломались) все может быть.


Сообщение отредактировал leppa - Пятница, 04.01.2019, 19:57
 
WingZmen Дата: Пятница, 04.01.2019, 20:56 | Сообщение № 574 (165551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А это рэле такое же, подходит ? Сейчас покатался - заработало всё. Плавающая неисправность:) если подходит, попробую подловить момент неисправности и подменю рэле. Кстати, без него, но с реостатом работают все скорости, кроме высокой.
 
letun087 Дата: Пятница, 04.01.2019, 23:58 | Сообщение № 575 (165553 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Релюх у вас две и обе одинаковые на вентилятор печки.В моторчике думаю дело,это его проказы,то работает то нет,а вот из за него и силовой транзистор летит
 
WingZmen Дата: Суббота, 05.01.2019, 15:19 | Сообщение № 576 (165560 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Оказалось очень сложно найти резистор 96207453 для климата. А вот с обычных отопителей полно предложений. Работать правильно не будет ведь?
 
WingZmen Дата: Суббота, 05.01.2019, 16:10 | Сообщение № 577 (165561 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
Снял бардачок, встряхнул релюшку, она и заработала. Но радость была преждевременной. Транзистор оказался мёртвым. Вот блин. Ладно. Заказал ещё два. Пришли. Перепаял. Включаю. Крутит вентилятор на низких оборотах и не поддаётся регулировке. Что за... Дома вынимаю из пакетика второй новый, проверяю. А он мёртвый. Вот те раз. Неужели левак гонят? Прямых аналогов у этого транзистора нет. Попробовал подобрать по параметрам, полистал тырнет. Приметил отечественный КТ898А. Пробежался по радиолавкам. Нигде нет в наличии. В одном месте предложили залежавшийся импортный аналог - BU941ZPFI. Взял не глядя, так как вся эта история начинала уже подбешивать. Немного обманули всё-таки, как оказалось. Уже дома посмотрел параметры этого транзистора. Блин. По всем почти пунктам проигрывает КТ898А и вдвое слабее исходного 2SD1525. Ток до 15А всего. У Тошибовского 30А. Ладно. Терять всё равно нечего. Сгорит так сгорит. Спаял, собрал, поставил. Работает. Уже неделю работает и хоть бы что. Единственный нюанс - обороты вентилятора чуть ниже ожидаемых, привычных. Коэффициент передачи маловат у этого транзистора. При этом практически не греется. То есть его нагрузочной способности в 15А хватает, правда, наверное, без особого запаса.Вот такая вот история.

Привет! После перепайки до сих пор всё работает?
 
WingZmen Дата: Пятница, 25.01.2019, 14:54 | Сообщение № 578 (165911 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Всем снова привет! Для тех , у кого была такая же проблема, я подготовил видео. Приятного просмотра!
видео
 
leppa Дата: Пятница, 25.01.2019, 16:50 | Сообщение № 579 (165912 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
я подготовил видео

Молодца! Вот что значит прямые руки! Спасибо!
 
WingZmen Дата: Суббота, 26.01.2019, 11:00 | Сообщение № 580 (165922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Спасибо. Очень помогли мотивирующие сообщения Dusty79 в этой теме))
 
Keris Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 12:53 | Сообщение № 581 (165936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Хорошо! Такое видео пригодится многим, со временем точно.
Такой вопрос- а не из-за высохшей термопасты (перегрева) случаются выходы из строя? Я к тому, что у тех у кого пока работает стоит для профилактики термопасту поменять? 
Наибольший нагрев, как я понимаю, на малых скоростях вентилятора (1,2-й)?
 
WingZmen Дата: Понедельник, 28.01.2019, 11:00 | Сообщение № 582 (165941 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Хороший вопрос, из-за чего. Старая термопаста ещё мазалась хорошо, но лишней её замена точно не будет. Возможно, сам транзистор неправильно рассчитан для этой схемы и не вечен.

Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 28.01.2019, 11:04
 
graver Дата: Вторник, 23.04.2019, 17:26 | Сообщение № 583 (167244 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 09.04.2019
Пользователь № 60849
Добрый день. Одновременно перестали работать заслонка циркуляции воздуха по салону и заслонка доступа воздуха в салон. Климат контроль после нажатия волшебных кнопочек ошибок не выдает. Что может быть. Где копать.
 
WingZmen Дата: Среда, 24.04.2019, 12:11 | Сообщение № 584 (167254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Похоже, сами приводы заслонки накрылись, либо контакты к ним.

У меня тоже "беда". Вентилятор не хочет работать ни в какую! Рэле высокой скорости исправно(щёлкает, из капота переставил) , транзистор исправен(недавно делал видео, отремонтировано) . Но напряжение на двигатель не приходит! Разъёмы шевелил - не пойму в чём дело, голову сломал sad
 
leppa Дата: Среда, 24.04.2019, 14:00 | Сообщение № 585 (167255 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
транзистор исправен

Ну если ты поменял транзистор, думаю тебе не составит большого труда найти концы от напруги. Неудобно наверное, это да - много проводов перебирать.
 
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013