Суббота, 04.05.2024, 00:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Детонация двигателя
Stiv40 Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:30 | Сообщение № 46 (50251 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Да откуда я знаю про характеристику? Может характеристику можно только прошивкой, а я тебе про изменение угла писал и всё. И между прочим не выдумки и не догадки, а из реальной жизни взято всё. Или ты думаешь что я песни пою, а смысл мне какой? Если делали то я и говорю что делали. Какой то ты не верующий Фома, извени конечно за выражение, но ведь я это не придумал. Зайди в авто магазин какой нибудь, где есть родной БК от Газели, и прочти характеристики. А если хочешь большего, то приезжай в гости, и я тебя свожу к мастеру, и он поменяет УОЗ на какой захочешь.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:10 | Сообщение № 47 (50258 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Stiv40, УОЗ определяется по куче параметров, которые идут с различных датчиков. В каждый момент времени угол расчитывается (или берётся готовое значение из "таблицы" - ближайшее к вычисленному). Всё делается программно в ЭБУ. В старых автомобилях с "классической" системой зажигания ( с распределителем зажигания) характаеристика УОЗ задавалась механическими устройствами, типа центробежного регулятора (грузики) и вакуумного корректора. Регулировать характеристику можно было путем изменения усилия пружин на грузиках и вакуумной диафрагме. При появлении электронных систем зажигания появились различные электронные устройства, позволяющие сдвигать характеристику УОЗ относителльно самой "ранней" (распределитель максимально в +) к минусу. Одно из таких устройств называлось "Октан". Грубо говоря, это просто устройство задержки появления импульса зажигания на свечах относительно появления его на контактах прерывателя. Никакого изменения характеристики этот сдвиг не даёт.
В современных системах зажигания, как я уже говорил, характеристика зажигания рассчитываются в зависимости от показания датчиков. В идеале характеристика должна повторять форму детанационной кривой топлива. Но в связи с тем, что качество бензина величина ОЧЕНЬ условная, в системе присутствует датчик детонации (ДД), по сигналу которого, т.е. при детонации, ЭБУ сдвигает момент зажигания к более позднему значению.
Если ДД не работает, то детонация обязательно появится.
Надо попробовать залить 95 бензин и снять перемычку. Должно несколько помочь. Но в сервис по любому. Только не к "кулибину", а в нормальный.
А регулировать у нас в машине НЕЧЕГО angry
 
Skype Me™!
climat Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:08 | Сообщение № 48 (50272 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
AlexIz,
Quote
Надо попробовать залить 95 бензин и снять перемычку. Должно несколько помочь. Но в сервис по любому.

Ростовчанину от сервисников было только предложение поменять АЗС. А Механик молчит, наверное не до этого.

 
AlexIz Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:29 | Сообщение № 49 (50278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (climat)
Ростовчанину от сервисников было только предложение поменять АЗС.

Под лежачий камень ... wink Пока сам не будет по головам стучать, ничего не добъётся. И нечего здесь обсуждать и советовать.Ростовчанин ау-у-у!
 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:34 | Сообщение № 50 (50281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Осмотрел двигатель, датчика детонации не нашёл cry
Может он под пластиковой крышкой или под впускным коллектором?
 
climat Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:47 | Сообщение № 51 (50282 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
AlexIz, Ростовчанин честно признался, что все разборки это не его стезя. Проблема у него с нуля машины, официалы просто игнорируют его заявления. Он хочет решить свою проблему, но довериться абы кому не желает.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:03 | Сообщение № 52 (50283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (climat)
Осмотрел двигатель, датчика детонации не нашёл

Он, вроде, должен стоять в районе выпускного коллектора.

Quote (climat)
Ростовчанин честно признался, что все разборки это не его стезя.

Ну уж тут мы ему вряд-ли поможем... wacko
 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:20 | Сообщение № 53 (50284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (AlexIz)
Он, вроде, должен стоять в районе выпускного коллектора.

Там у нас пусто, чуть ниже масл. фильтра и правее стоит датчик, но похоже давления масла. Под пластиковую крышку на двигателе уходит провод, но он может к датчику распредвала!?
К сожалению, у меня опыт только с двигателем ВАЗ 09i, там датчик стоит под выпускным.
Ну вроде нашёл http://www.elcats.ru/chevrol....CC00008
Теперь, как подобраться.
http://www.elcats.ru/chevrol....7A0000B
Странно, датчик в нижней части блока!!! Приятно поговорить с ........
Почитал сервис-мануал про детонацию, чёйто не понял, может особенности перевода!? fool


Сообщение отредактировал Vadimovich - Понедельник, 15.06.2009, 00:57
 
climat Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:02 | Сообщение № 54 (50285 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
AlexIz,
Quote
Ну уж тут мы ему вряд-ли поможем...

Попробовать можно, если нам самим интересно!

 
AlexIz Дата: Понедельник, 15.06.2009, 07:37 | Сообщение № 55 (50288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (climat)
Попробовать можно, если нам самим интересно!

Могу только пламенным ленинским словом biggrin
 
Skype Me™!
Ростовчанин Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:40 | Сообщение № 56 (50298 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Ребята! Спасибо всем за участие, особенно Climatу. Решил ехать к дилерам, как только что-то выяснится, сразу отпишусь...
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:38 | Сообщение № 57 (50321 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
На наших машинах может и не делается этот угол, спорить не буду, но ведь проверить можно. На Газели ведь делалось, а вообще это всё зависит от ЭБУ, я узнавал, есть в каких то можно делать, а в каких то действительно только прошивкой соответствующей.
 
Ростовчанин Дата: Понедельник, 15.06.2009, 18:07 | Сообщение № 58 (50324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Сегодня заезжал к неофициалам-предложили перепрошивку или посмотреть установку ремня ГРМ(может неправильно установлен?)
Как-то не вызвали у меня доверия! wacko Единственно, что вынес из общения с ними-на наших машинах УОЗ не регулируется...
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:22 | Сообщение № 59 (50328 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну вот теперь всё стало на свои места. Значит у нас только перепрошивать. Но опять ерунда получается. Вроде как чип тюнинг ещё раньше делает УОЗ и даже нечего посоветовать не могу. Может действительно что с ГРМ, на зуб ошиблись и всё?
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 27.07.2009, 09:42 | Сообщение № 60 (53034 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Вопрос что может быть, нейтралка начинаешь подгазовку резкую появляется 2-3 секундный звон в движке, двигатель горячий.

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013