| Детонация двигателя | 
| 
				
			 | 
| 
| Stiv40 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:30 | Сообщение № 46 (50251 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Да откуда я знаю про характеристику? Может характеристику можно только прошивкой, а я тебе про изменение угла писал и всё. И между прочим не выдумки и не догадки, а из реальной жизни взято всё. Или ты думаешь что я песни пою, а смысл мне какой? Если делали то я и говорю что делали. Какой то ты не верующий Фома, извени конечно за выражение, но ведь я это не придумал. Зайди в авто магазин какой нибудь, где есть родной БК от Газели, и прочти характеристики. А если хочешь большего, то приезжай в гости, и я тебя свожу к мастеру, и он поменяет УОЗ на какой захочешь. |  
|  |  |  | 
| 
| AlexIz | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:10 | Сообщение № 47 (50258 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1607 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.02.2008Пользователь № 454
 | Stiv40, УОЗ определяется по куче параметров, которые идут с различных датчиков. В каждый момент времени угол расчитывается (или берётся готовое значение из "таблицы" - ближайшее к вычисленному). Всё делается программно в ЭБУ. В старых автомобилях с "классической" системой зажигания ( с распределителем зажигания) характаеристика УОЗ задавалась механическими устройствами, типа центробежного регулятора (грузики) и вакуумного корректора. Регулировать характеристику можно было путем изменения усилия пружин на грузиках и вакуумной диафрагме. При появлении электронных систем зажигания появились различные электронные устройства, позволяющие сдвигать характеристику УОЗ относителльно самой "ранней" (распределитель максимально в +) к минусу. Одно из таких устройств называлось "Октан". Грубо говоря, это просто устройство задержки появления импульса зажигания на свечах относительно появления его на контактах прерывателя. Никакого изменения характеристики этот сдвиг не даёт. В современных системах зажигания, как я уже говорил, характеристика зажигания рассчитываются в зависимости от показания датчиков. В идеале характеристика должна повторять форму детанационной кривой топлива. Но в связи с тем, что качество бензина величина ОЧЕНЬ условная, в системе присутствует датчик детонации (ДД), по сигналу которого, т.е. при детонации, ЭБУ сдвигает момент зажигания к более позднему значению.
 Если ДД не работает, то детонация обязательно появится.
 Надо попробовать залить 95 бензин и снять перемычку. Должно несколько помочь. Но в сервис по любому. Только не к "кулибину", а в нормальный.
 А регулировать у нас в машине НЕЧЕГО
   |  
|  |  |  | 
| 
| climat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:08 | Сообщение № 48 (50272 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 05.09.2008Пользователь № 1168
 | AlexIz, Quote Надо попробовать залить 95 бензин и снять перемычку. Должно несколько помочь. Но в сервис по любому.  Ростовчанину от сервисников было только предложение поменять АЗС. А Механик молчит, наверное не до этого. |  
|  |  |  | 
| 
| AlexIz | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:29 | Сообщение № 49 (50278 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1607 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.02.2008Пользователь № 454
 | Quote (climat) Ростовчанину от сервисников было только предложение поменять АЗС.Под лежачий камень ...
  Пока сам не будет по головам стучать, ничего не добъётся. И нечего здесь обсуждать и советовать.Ростовчанин ау-у-у! |  
|  |  |  | 
| 
| Vadimovich | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:34 | Сообщение № 50 (50281 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 795 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 29.12.2007Пользователь № 330
 | Осмотрел двигатель, датчика детонации не нашёл   Может он под пластиковой крышкой или под впускным коллектором?
 |  
|  |  |  | 
| 
| climat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:47 | Сообщение № 51 (50282 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 05.09.2008Пользователь № 1168
 | AlexIz, Ростовчанин честно признался, что все разборки это не его стезя. Проблема у него с нуля машины, официалы просто игнорируют его заявления. Он хочет решить свою проблему, но довериться абы кому не желает. |  
|  |  |  | 
| 
| AlexIz | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:03 | Сообщение № 52 (50283 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1607 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.02.2008Пользователь № 454
 | Quote (climat) Осмотрел двигатель, датчика детонации не нашёлОн, вроде, должен стоять в районе выпускного коллектора.
   Quote (climat) Ростовчанин честно признался, что все разборки это не его стезя. Ну уж тут мы ему вряд-ли поможем...
   |  
|  |  |  | 
| 
| Vadimovich | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:20 | Сообщение № 53 (50284 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 795 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 29.12.2007Пользователь № 330
 | Quote (AlexIz) Он, вроде, должен стоять в районе выпускного коллектора. Там у нас пусто, чуть ниже масл. фильтра и правее стоит датчик, но похоже давления масла. Под пластиковую крышку на двигателе уходит провод, но он может к датчику распредвала!?
 К сожалению, у меня опыт только с двигателем ВАЗ 09i, там датчик стоит под выпускным.
 Ну вроде нашёл http://www.elcats.ru/chevrol....CC00008
 Теперь, как подобраться.
 http://www.elcats.ru/chevrol....7A0000B
 Странно, датчик в нижней части блока!!! Приятно поговорить с ........
 Почитал сервис-мануал про детонацию, чёйто не понял, может особенности перевода!?
   
 
 Сообщение отредактировал Vadimovich - Понедельник, 15.06.2009, 00:57 |  
|  |  |  | 
| 
| climat | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 00:02 | Сообщение № 54 (50285 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 05.09.2008Пользователь № 1168
 | AlexIz, Quote Ну уж тут мы ему вряд-ли поможем... Попробовать можно, если нам самим интересно! |  
|  |  |  | 
| 
| AlexIz | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 07:37 | Сообщение № 55 (50288 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1607 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.02.2008Пользователь № 454
 | Quote (climat) Попробовать можно, если нам самим интересно!Могу только пламенным ленинским словом
   |  
|  |  |  | 
| 
| Ростовчанин | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:40 | Сообщение № 56 (50298 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 181 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 19.02.2008Пользователь № 489
 | Ребята! Спасибо всем за участие, особенно Climatу. Решил ехать к дилерам, как только что-то выяснится, сразу отпишусь... |  
|  |  |  | 
| 
| Stiv40 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:38 | Сообщение № 57 (50321 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | На наших машинах может и не делается этот угол, спорить не буду, но ведь проверить можно. На Газели ведь делалось, а вообще это всё зависит от ЭБУ, я узнавал, есть в каких то можно делать, а в каких то действительно только прошивкой соответствующей. |  
|  |  |  | 
| 
| Ростовчанин | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 18:07 | Сообщение № 58 (50324 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 181 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 19.02.2008Пользователь № 489
 | Сегодня заезжал к неофициалам-предложили перепрошивку или посмотреть установку ремня ГРМ(может неправильно установлен?) Как-то не вызвали у меня доверия!
  Единственно, что вынес из общения с ними-на наших машинах УОЗ не регулируется... |  
|  |  |  | 
| 
| Stiv40 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 19:22 | Сообщение № 59 (50328 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Ну вот теперь всё стало на свои места. Значит у нас только перепрошивать. Но опять ерунда получается. Вроде как чип тюнинг ещё раньше делает УОЗ и даже нечего посоветовать не могу. Может действительно что с ГРМ, на зуб ошиблись и всё? |  
|  |  |  | 
| 
| dmitriytrop | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 09:42 | Сообщение № 60 (53034 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1723 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт Петербург На форуме с 24.09.2007Пользователь № 190
 | Вопрос что может быть, нейтралка начинаешь подгазовку резкую появляется 2-3 секундный звон в движке, двигатель горячий. 
 
 |  
|  |  |  |