Пятница, 26.04.2024, 19:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Детонация двигателя
Stiv40 Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:48 | Сообщение № 16 (49789 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ошибаешься глубоко. При нагреве, поршень расширяется, а палец, нет, потому что он каленый. Вот поэтому он и начинает звенеть, когда плохой бензин. Почему же на холодную, хоть залей 80, ты никогда не слышишь этого звона? Потому что звенят пальцы однозначно в поршне, когда получается обратный удар.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:02 | Сообщение № 17 (49806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Stiv40)
Ошибаешься глубоко. При нагреве, поршень расширяется, а палец, нет, потому что он каленый. Вот поэтому он и начинает звенеть, когда плохой бензин. Почему же на холодную, хоть залей 80, ты никогда не слышишь этого звона? Потому что звенят пальцы однозначно в поршне, когда получается обратный удар.

Даже и спорить не буду... wink
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:52 | Сообщение № 18 (49846 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну вырази свою точку зрения, что же может ещё звенеть в двигателе? А то сразу, даже спорить не буду. Или ты согласен со мной полность?
 
Ростовчанин Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:52 | Сообщение № 19 (49859 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Спасибо всем отозвавшимся! Детонация всё так же долбит. Менял заправки, марки бензина-никакого результата! Видимо, всё дело в некорректной работе "мозгов" Вот только где их вправить? Ведь по идее это "не выставлено зажигание". Опасаюсь ехать в непонятные гаражи, а дилеры на умняках советуют "поменять бензин на хороший бензин"! Честно говоря, уже подумываю продать машину-надоело всё это! На скорости переключаюсь-цокот, медленно еду по двору-педаль чуть придавил-цокот! Но это не гидрокомпенсаторы-100%(знаю я из звук)

Сообщение отредактировал Ростовчанин - Понедельник, 08.06.2009, 11:59
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:37 | Сообщение № 20 (49870 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Всё верно это пальцы! Судя по рассказу у тебя видимо стоит очень ранее зажигание, для более высокоактанового бензина. Попробуй 98 или Экстра, который льют Порше, это для проверки и самоуспокоения. А потом советую проверить УОЗ, я точно не знаю какой он должен быть, но помоему 10 градусов. Это можно сделать в любом гараже, у кого есть соответствующее оборудование и навык.
 
AlexIz Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:25 | Сообщение № 21 (49937 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Stiv40, съезди на диагностику ЭБУ. Стенд покажет. Может быть сдвиг ГРМ. Стенд есть на любой приличной станции.
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:09 | Сообщение № 22 (49972 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А зачем мне ехать то? У меня всё нормально
 
Ростовчанин Дата: Вторник, 09.06.2009, 13:38 | Сообщение № 23 (49984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (AlexIz)
съезди на диагностику ЭБУ. Стенд покажет. Может быть сдвиг ГРМ. Стенд есть на любой приличной станции.

Я не Stiv40 biggrin Но съезжу обязательно. Спасибо.
 
Yurich Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:15 | Сообщение № 24 (50008 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Я не очень понял. Палец это тот, который шатун с поршнем соединяет? А относительно чего он может звенеть и при чём здесь бензин? Если появился зазор в связке шатун-палец-поршень то он будет звенеть вне зависимости от качества бензина. И по моему, учитывая удельные нагрузки в двигателе, процесс закончится плачевно для двигателя и очень быстро.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
climat Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:37 | Сообщение № 25 (50012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Ростовчанин, Давай завтра пересечемся, послушаем и пощупаем авто и сравним. smile
 
Stiv40 Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:08 | Сообщение № 26 (50049 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Совершенно верно. Звенит палец в поршне. И естественно это скажется как вы высадились плачевно для двигателя. А связь пальца и бензина плохого очень проста. Плохой бензин сгорает долго и когда поршень идёт в ВМТ уже на такт сжатия, топливо ещё горит и получается удар по поршню, это я объясняю простым языком. Короче поршень стремится вверх, а вспыхнувшая смесь его хочет толкнуть в низ, вот и получается противодействие. Объяснять можно очень долго, у нас же не урок автомобили и его конструкция, в конце концов. А если тебе интересно подробнее про это узнать, то советую прочитай простую книгу про ДВС автомобилей.
 
AlexIz Дата: Среда, 10.06.2009, 07:57 | Сообщение № 27 (50063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Stiv40)
Совершенно верно. Звенит палец в поршне. И естественно это скажется как вы высадились плачевно для двигателя. А связь пальца и бензина плохого очень проста. Плохой бензин сгорает долго и когда поршень идёт в ВМТ уже на такт сжатия, топливо ещё горит и получается удар по поршню, это я объясняю простым языком. Короче поршень стремится вверх, а вспыхнувшая смесь его хочет толкнуть в низ, вот и получается противодействие. Объяснять можно очень долго, у нас же не урок автомобили и его конструкция, в конце концов. А если тебе интересно подробнее про это узнать, то советую прочитай простую книгу про ДВС автомобилей.

Не могу вытерпеть. angry Это НЕПРАВИЛЬНО! angry Плохой бензин наоборот ДЕТОНИРУЕТ, т.е., грубо говоря, взрывается в камере сгорания не в момент появления искры, а произвольно, например от сжатия. Именно поэтому на современных двигателях с повышенной степенью сжатия используют бензины с высоким октановым числом, которое определяет детонационную стойкость бензина. Как я уже писал выше, никакие пальцы стучать не могут. Звук, который мы слышим, это звук взрыва (детонации) и звона юбки поршня о стенки цилиндра.

 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Среда, 10.06.2009, 09:23 | Сообщение № 28 (50071 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (AlexIz)
на современных двигателях с повышенной степенью сжатия используют бензины с высоким октановым числом, которое определяет детонационную стойкость бензина
Правильно!!!
Stiv40
Quote (Stiv40)
прочитай простую книгу про ДВС автомобилей
особенно про дизеля.


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Среда, 10.06.2009, 09:24
 
Stiv40 Дата: Среда, 10.06.2009, 10:09 | Сообщение № 29 (50075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну не много не так объяснил, поршень тоже действительно долбиться о стенки, но и пальцы тоже звенят. А звук у поршня совсем другой.
 
Vadimovich Дата: Среда, 10.06.2009, 13:11 | Сообщение № 30 (50092 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Ростовчанин, climat, ну вы пересеклись? Какие результаты?
Из возникших у меня идей плодотворной кажется одна: проверить, подтянуть датчик детонации, от него ЭБУ корректирует угол опережения зажигания(УОЗ).
Не люблю писанину, если есть желание обсудить проблему, скинте в личку городской тел. с кодом города, позвоню с компа( не Skype). bye
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013