| Детонация двигателя | 
| 
				
			 | 
| 
| Ростовчанин | Дата: Среда, 10.06.2009, 14:40 | Сообщение № 31 (50095 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 181 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 19.02.2008Пользователь № 489
 | Ещё не пересеклись, но надеюсь сегодня-завтра. За предложение помощи-спасибо, если ничего не получится, обязательно телефон скину... |  
|  |  |  | 
| 
| climat | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:02 | Сообщение № 32 (50205 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 05.09.2008Пользователь № 1168
 | Ростовчанин молчит. Тогда скажу я: действительно даже при небольшой нагрузке четкий звук детонации. А если прибавить доп нагрузку в виде кондиционера - звук вообще непривлекателен.  Может Механик что-нибудь расскажет? Пожалуйста! 
 
 Сообщение отредактировал climat - Четверг, 11.06.2009, 20:03 |  
|  |  |  | 
| 
| Vadimovich | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:16 | Сообщение № 33 (50206 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 795 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 29.12.2007Пользователь № 330
 | climat, А при перегазовке на нейтралке есть детонация? Какой бензин? Есть ли БК, кажет ли ошибки? Залез к лачетчикам, прочёл 40 стр., сплошной трёп, в основном мучиются с детонацией с двигателем 1,4.
 |  
|  |  |  | 
| 
| climat | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:25 | Сообщение № 34 (50207 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 05.09.2008Пользователь № 1168
 | Тест-драйв был непрдолжительный, по-моему перегазовок не было, а вот при нагрузке отчетливо проявился "металический" звон. Для чистоты эксперимента пересели на другое авто, и проехали с теми же условиями. Детонации не услышали.  БК у Ростовчанина пока нет, а бензин (по его словам) он уже перебрал всякий и на всех возможных заправках. 
 
 Сообщение отредактировал climat - Четверг, 11.06.2009, 20:30 |  
|  |  |  | 
| 
| Vadimovich | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:29 | Сообщение № 35 (50208 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 795 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 29.12.2007Пользователь № 330
 | Вопрос к соклубникам: где на двигателе стоит датчик детонации? |  
|  |  |  | 
| 
| AlexIz | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:48 | Сообщение № 36 (50210 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1607 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.02.2008Пользователь № 454
 | Quote (climat) Для чистоты эксперимента пересели на другое авто, и проехали с теми же условиями. Детонации не услышали.Надо долбить официалов. Машина на гарантии?
 
 
 Сообщение отредактировал AlexIz - Четверг, 11.06.2009, 21:48 |  
|  |  |  | 
| 
| climat | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:55 | Сообщение № 37 (50211 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 674 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ростов-на-Дону На форуме с 05.09.2008Пользователь № 1168
 | AlexIz, Вроде как в 2007 весной взял ее Ростовчанин. |  
|  |  |  | 
| 
| Stiv40 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:18 | Сообщение № 38 (50221 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | УОЗ надо проверить как я писал уже, а потом уже думать что делать дальше. Надо же всё по порядку ребята! Зачем с больной головы перекидывать на здоровую? |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:24 | Сообщение № 39 (50232 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (Stiv40) УОЗ надо проверить как я писал ужеА как его проверить на нашей машинке?
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| Stiv40 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 23:02 | Сообщение № 40 (50235 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Ну у любого нормального ремонтника, который занимается электрооборудованием автомобилей, есть прибор. Главное чтобы колодка подошла к нашему разьему. А по идеи у них должно быть много переходников. Вот он и сможет посмотреть, и отрегулировать этот угол. Проще поспрашивай у своих знакомых про хорошего электрика. И не обязательно искать спеца по Шевроле. |  
|  |  |  | 
| 
| AlexIz | Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:01 | Сообщение № 41 (50242 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1607 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.02.2008Пользователь № 454
 | Quote (Stiv40)  Вот он и сможет посмотреть, и отрегулировать этот угол.УОЗ заложен в ЭБУ. Никаких регулировок нет. Изменить характеристику УОЗ можно только перепрошивкой. Как вариант, можно посмотреть подключен ли датчик детонации и вообще работает ли он. Проверить можно только при диагностике ЭБУ. Был бы БК, давно бы всё прояснилось.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Stiv40 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:34 | Сообщение № 42 (50245 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Отдельно регулируется УОЗ, без всякой прошивки. У меня у друга на 10 так просто меняли его. А если есть БК, то проще, на нём можно поменять. У меня раньше на Газели был БК и я сам менял его. |  
|  |  |  | 
| 
| AlexIz | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 10:15 | Сообщение № 43 (50248 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1607 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.02.2008Пользователь № 454
 | Quote (Stiv40) А если есть БК, то проще, на нём можно поменять. У меня раньше на Газели был БК и я сам менял его.
  Это как?   Мне кажется, это новое слово в автомобилестроении.
       |  
|  |  |  | 
| 
| Stiv40 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:33 | Сообщение № 44 (50249 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Элементарно! В БК была такая функция, и не нужно изобретать велосипед. И не знаю что тут нового, всё это было ещё года 4 назад, а уж сейчас и подавно. Я как заправлялся плохим бензином и начинали пальцы звенеть, прям на ходу делал позже угол и всё было нормально. Там только конечно пределы какие то есть, сейчас точно не помню, от "-" чего то и до "+" чего то, я же говорю что было давно. Это одно. А второе, если нет такой функции, как я писал, у нас в одном гаражном обществе есть хороший электрик, так вот у него есть прибор тоже какой то и он так же по нему изменяет этот самый угол. И ничего там нет такого сложного и хитрого. |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:49 | Сообщение № 45 (50250 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (AlexIz) Изменить характеристику УОЗ можно только перепрошивкойStiv40, ведь тут ключевое слово "характеристику". На разных режимах работы двигателя УОЗ разный и задается именно программно.
 
 
 |  
|  |  |  |