Вторник, 19.03.2024, 09:38    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Детонация двигателя
Ростовчанин Дата: Среда, 10.06.2009, 14:40 | Сообщение № 31 (50095 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Ещё не пересеклись, но надеюсь сегодня-завтра. За предложение помощи-спасибо, если ничего не получится, обязательно телефон скину...
 
climat Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:02 | Сообщение № 32 (50205 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Ростовчанин молчит. Тогда скажу я: действительно даже при небольшой нагрузке четкий звук детонации. А если прибавить доп нагрузку в виде кондиционера - звук вообще непривлекателен.

Может Механик что-нибудь расскажет? Пожалуйста!

Сообщение отредактировал climat - Четверг, 11.06.2009, 20:03
 
Vadimovich Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:16 | Сообщение № 33 (50206 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
climat, А при перегазовке на нейтралке есть детонация? Какой бензин? Есть ли БК, кажет ли ошибки?
Залез к лачетчикам, прочёл 40 стр., сплошной трёп, в основном мучиются с детонацией с двигателем 1,4.
 
climat Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:25 | Сообщение № 34 (50207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Тест-драйв был непрдолжительный, по-моему перегазовок не было, а вот при нагрузке отчетливо проявился "металический" звон. Для чистоты эксперимента пересели на другое авто, и проехали с теми же условиями. Детонации не услышали.

БК у Ростовчанина пока нет, а бензин (по его словам) он уже перебрал всякий и на всех возможных заправках.

Сообщение отредактировал climat - Четверг, 11.06.2009, 20:30
 
Vadimovich Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:29 | Сообщение № 35 (50208 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Вопрос к соклубникам: где на двигателе стоит датчик детонации?
 
AlexIz Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:48 | Сообщение № 36 (50210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (climat)
Для чистоты эксперимента пересели на другое авто, и проехали с теми же условиями. Детонации не услышали.

Надо долбить официалов. Машина на гарантии?


Сообщение отредактировал AlexIz - Четверг, 11.06.2009, 21:48
 
Skype Me™!
climat Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:55 | Сообщение № 37 (50211 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
AlexIz, Вроде как в 2007 весной взял ее Ростовчанин.
 
Stiv40 Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:18 | Сообщение № 38 (50221 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
УОЗ надо проверить как я писал уже, а потом уже думать что делать дальше. Надо же всё по порядку ребята! Зачем с больной головы перекидывать на здоровую?
 
ovomaxat Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:24 | Сообщение № 39 (50232 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Stiv40)
УОЗ надо проверить как я писал уже

А как его проверить на нашей машинке?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Stiv40 Дата: Пятница, 12.06.2009, 23:02 | Сообщение № 40 (50235 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну у любого нормального ремонтника, который занимается электрооборудованием автомобилей, есть прибор. Главное чтобы колодка подошла к нашему разьему. А по идеи у них должно быть много переходников. Вот он и сможет посмотреть, и отрегулировать этот угол. Проще поспрашивай у своих знакомых про хорошего электрика. И не обязательно искать спеца по Шевроле.
 
AlexIz Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:01 | Сообщение № 41 (50242 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Stiv40)
Вот он и сможет посмотреть, и отрегулировать этот угол.

УОЗ заложен в ЭБУ. Никаких регулировок нет. Изменить характеристику УОЗ можно только перепрошивкой. Как вариант, можно посмотреть подключен ли датчик детонации и вообще работает ли он. Проверить можно только при диагностике ЭБУ. Был бы БК, давно бы всё прояснилось.
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Суббота, 13.06.2009, 21:34 | Сообщение № 42 (50245 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Отдельно регулируется УОЗ, без всякой прошивки. У меня у друга на 10 так просто меняли его. А если есть БК, то проще, на нём можно поменять. У меня раньше на Газели был БК и я сам менял его.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 10:15 | Сообщение № 43 (50248 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Stiv40)
А если есть БК, то проще, на нём можно поменять. У меня раньше на Газели был БК и я сам менял его.

wacko Это как? wacko
Мне кажется, это новое слово в автомобилестроении. biggrin biggrin biggrin
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:33 | Сообщение № 44 (50249 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Элементарно! В БК была такая функция, и не нужно изобретать велосипед. И не знаю что тут нового, всё это было ещё года 4 назад, а уж сейчас и подавно. Я как заправлялся плохим бензином и начинали пальцы звенеть, прям на ходу делал позже угол и всё было нормально. Там только конечно пределы какие то есть, сейчас точно не помню, от "-" чего то и до "+" чего то, я же говорю что было давно. Это одно. А второе, если нет такой функции, как я писал, у нас в одном гаражном обществе есть хороший электрик, так вот у него есть прибор тоже какой то и он так же по нему изменяет этот самый угол. И ничего там нет такого сложного и хитрого.
 
ovomaxat Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:49 | Сообщение № 45 (50250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (AlexIz)
Изменить характеристику УОЗ можно только перепрошивкой

Stiv40, ведь тут ключевое слово "характеристику". На разных режимах работы двигателя УОЗ разный и задается именно программно.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013