Суббота, 04.05.2024, 04:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Детонация двигателя
AlexIz Дата: Четверг, 30.07.2009, 20:14 | Сообщение № 76 (53365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Stiv40)
Да.....Что то это сложновато как то. А попроще ничего нет? Или допустим поехать к какому нибудь мастеру, он сможет определить?

Ага. biggrin Если он Мастер и энтузиаст.
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:53 | Сообщение № 77 (53372 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А для чего энтузиазм нужен то? Ну а оффициалы смогут определить, или к ним нет доверия уже? Мне вообще то сегодня посоветовали промыть инжектора и может всё пройдет. Может быть такое, никто не сталкивался?
 
AlexIz Дата: Пятница, 31.07.2009, 07:30 | Сообщение № 78 (53392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Stiv40)
Мне вообще то сегодня посоветовали промыть инжектора и может всё пройдет.

А может и нет... biggrin Стекла ещё протереть надо. biggrin
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Пятница, 31.07.2009, 13:34 | Сообщение № 79 (53423 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
И по колесу постучать ещё скажи.
 
алексей728 Дата: Среда, 12.08.2009, 08:23 | Сообщение № 80 (53743 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Анолгичная проблема {клокот движка при увеличении нагрузки}была до посещения диагностики. Подьехал до знакомого, он проверил на компе все параметры. Все в норме . Посоветовал сменить топливный фильтр и заправить 95{проверяли на 92}. Я рекомендации принял, но сначала предложил проверить без перемычки и результат. Он сказал убери перемычку и лей хоть 92или98 и прошивка не нужна машинка будет летать. После диагностики машинка пошла , клокот пропал. Фильтр еще не поменял. Он мне еще сказал что на лачах такой перемычки нет . В гарайтийный период на первом то в сервисе просил проверить двигатель на предмет неустойчивой работы на холостых. После то дали распечатку по вполненой работе. Там було написано диагностика лачетти.Я спросил почему лачетти.Мне сказали что блоки и мозги одинаковые. Все только в названиях. у знакомого тоже определилось как лач. Так что перемычку в ящик и незаморачиваться .
 
dmitriytrop Дата: Среда, 12.08.2009, 08:54 | Сообщение № 81 (53744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (алексей728)
Так что перемычку в ящик и незаморачиваться .

wacko Опять двадцать пять!!!!!!!!!!!!!!!!!! blahblah


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 12.08.2009, 08:55
 
atkars Дата: Среда, 12.08.2009, 10:21 | Сообщение № 82 (53746 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (алексей728)
Так что перемычку в ящик и незаморачиваться

Ну лежит она в ящике, только что-то машинка не летает. Такое ощущение , что ей глубоко по барабану(внешне я и не вижу изменений) : есть она или нет . Может её (перемычка) корейцы поставили для отвода глаз, чтобы мы сразу в мозги машинки не лезли.
 
Ростовчанин Дата: Среда, 12.08.2009, 13:44 | Сообщение № 83 (53757 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Ребяты, стал на Лукойле лить 95-цокота нет. Значит всё-таки бензин?! Достали эти топливные зажравшиеся олигархи angry
 
dmitriytrop Дата: Среда, 12.08.2009, 14:21 | Сообщение № 84 (53760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (atkars)
(внешне я и не вижу изменений)

Вот и я об этом - хватит уже про эту перемычку - про неё отдельная тема есть.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Stiv40 Дата: Среда, 12.08.2009, 16:25 | Сообщение № 85 (53772 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
И я никак изменений не наблюдал. И на Лукойле заправлялся, всё равно цокот стоит в самом начале, при резком нажатии на педаль, в режиме холостого
 
Ростовчанин Дата: Среда, 12.08.2009, 17:16 | Сообщение № 86 (53775 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (Stiv40)
всё равно цокот стоит в самом начале, при резком нажатии на педаль, в режиме холостого

У меня это тоже присутствует, но по сравнению с тем, что было, это цветочки!
 
Stiv40 Дата: Среда, 12.08.2009, 20:30 | Сообщение № 87 (53787 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А что сделал то?
 
Ростовчанин Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:38 | Сообщение № 88 (53820 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
См.выше-95 бензин нормальный надыбал!
 
Stiv40 Дата: Пятница, 14.08.2009, 08:39 | Сообщение № 89 (53825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А я на Калуга нефть и не заправляюсь, там давно известно что бензин дерьмо. И очень часто заправляюсь на Лукойле, перед Наро Фоминском. Разницы не чувствую. Но мне кажется 92 там лучше даже чем 95, машина резвее бежит, но сильный цокот на нём. На 95 едет чуть хуже и цокот только в начале, как писал при резком нажатии на педаль в режиме холостого
 
YuriyD Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:38 | Сообщение № 90 (55284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Набережные челны
На форуме с 10.10.2008
Пользователь № 1246
У меня на старой машине (NUBIRA двигатель A16DMS) тоже "шлёпало" в головке. Поменял гидрокомпенсаторы - всё устаканилось. На новой тоже недавно заметил характерный цокот - долил масла (оказалось ниже минимума). Цокать перестало. Про бензин не посоветую ничего - езжу на ГАЗе и не парюсь о качестве оного. cool

За любой кипеж кроме голодовки.
 
Форум » Автомобиль » Топливная система и ГСМ » Детонация двигателя (Цокот под капотом достал!)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013