Пятница, 20.06.2025, 00:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Бензин: 92 или 95?
mihaz Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 17:22 | Сообщение № 361 (130811 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Так это что,  нашей машинке и 98-й можно?
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:08 | Сообщение № 362 (130814 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Mavruc ()
т.к. двигатель больше нагревается, а более высокая температура и нагрузка (вкл кондей) всё это способствует более частому и раннему появлению детонации. Особенно при троганьи с места  с вкл кондеем в натяг.
Простите, а что, система охлаждения с её радиатором, несколькими контурами и термостатом вообще не участвуют в регулировании температуры двигателя? С хрена ли летом двигатель сильнее греется? Я даже термостат поменял на более горячий, что б хоть как-то разогреть эту железку. И что зимой, что летом, самая обычная температура - 84-86 градусов по Цельсию. Только в пробках двигатель способен разогреться больше, вплоть до включения вентилятора. А с кондеем так вообще пропеллер всё время крутится, обдувая помимо конденсора кондея ещё и радиатор. Если двигатель перегревается, значит что-то неисправно. Думаю, вопрос о бОльшем разогреве двигателя летом как причине детонации впредь можно не поднимать?
Кондиционер, безусловно, отъедает ощутимую часть мощности двигателя, тут вопросов нет. Но не так катастрофично, как рисуете. У меня летом почти всё время "авто" на климате стоит и кондей почти всё время молотит, но к детонации это не приводит. И зачем же трогаться и ездить "внатяг"? Зачем движок насиловать беспричинно? Я уже отписывался где-то на форуме, к чему приводят такие привычки. И без детонации проблем хватает.
Так что я трогаюсь как раз так, чтобы детонации не возникало. Помните, как в автошколе учат? "Держи 1500 оборотов и сцепление потихоньку отпускай". Ну, ессессьно, это для новичков, делаем поправки на опыт, работаем педальками одновременно, с прочувствованием.  smile

Цитата lav73 ()
После перехода на 92, со снятой перемычкой, проявилась данная проблема.
Дык верните перемычку в разъём.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 18.05.2014, 18:33
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:52 | Сообщение № 363 (130818 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата mihaz ()
нашей машинке и 98-й можно?
А почему нет? Что с ним будет? НИЧЕГО.
Даже у ренаульта логана допускается 91, 95, 98. А у него тоже древний мотор.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:05 | Сообщение № 364 (130819 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Dusty79 ()
Простите, а что, система охлаждения с её радиатором, несколькими контурами и термостатом вообще не участвуют в регулировании температуры двигателя? С хрена ли летом двигатель сильнее греется? Я даже термостат поменял на более горячий, что б хоть как-то разогреть эту железку. И что зимой, что летом, самая обычная температура - 84-86 градусов по Цельсию. Только в пробках двигатель способен разогреться больше, вплоть до включения вентилятора. А с кондеем так вообще пропеллер всё время крутится, обдувая помимо конденсора кондея ещё и радиатор. Если двигатель перегревается, значит что-то неисправно. Думаю, вопрос о бОльшем разогреве двигателя летом как причине детонации впредь можно не поднимать?
Эхе-хе, нет у меня сил спорить. Пусть будет по вашему. 
статья грамотного дядьки Э.Конопа


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:16 | Сообщение № 365 (130820 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
фишка-перемычка, её варианты.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:25 | Сообщение № 366 (130821 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
варианты перемычки

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:46 | Сообщение № 367 (130822 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Mavruc ()
статья грамотного дядьки Э.Конопа

Страница не найдена
Цитата Mavruc ()
варианты перемычки

Страница не найдена
Цитата Mavruc ()
фишка-перемычка, её варианты.

Так то Нексия. Моск другой, двигун другой. Как я понял, способ реализации тоже отличается. У меня только два провода в разъёме, куда фишка вставляется, то есть и вариантов только два: "замкнуто" и "разомкнуто".
Ни о чем.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 18.05.2014, 22:48
 
lav73 Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:26 | Сообщение № 368 (130836 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата Dusty79 ()
Дык верните перемычку в разъём.
Со снятой перемычкой - 92, точно.
У меня вторая машина с таким же двигателем, хоть там ЭБУ и другое было, перемычка так же действовала.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:45 | Сообщение № 369 (130838 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Страница не найдена
Цитата Dusty79 ()
Так то Нексия. Моск другой, двигун другой. Как я понял, способ реализации тоже отличается. У меня только два провода в разъёме, куда фишка вставляется, то есть и вариантов только два: "замкнуто" и "разомкнуто". Ни о чем.
Да, чёрт с ней.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Dusty79 Дата: Вторник, 20.05.2014, 02:07 | Сообщение № 370 (130846 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата lav73 ()
Со снятой перемычкой - 92, точно.
У меня вторая машина с таким же двигателем, хоть там ЭБУ и другое было, перемычка так же действовала.

А достоверная и точная информация есть по поводу это перемычки?

Mavruc, ты чего? Расстроился? Ты это... ты не расстраивайся. Да чёрт с ней, с перемычкой... Я ж не погавкаться ради, не ради сотрясения воздуха...
 
sultan Дата: Вторник, 20.05.2014, 08:20 | Сообщение № 371 (130852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Великий Новгород
На форуме с 11.12.2010
Пользователь № 4037
7 лет отъездил на 92, как купил в 2007, только иногда, совсем иногда заправлял 95. Перемычку не трогал вообще. Ни каких проблем не вылезло за это время.
 
lav73 Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:47 | Сообщение № 372 (130872 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата Dusty79 ()
А достоверная и точная информация есть по поводу это перемычки?
С руководства Daewoo Nubira 
Прикрепления: 6925713.jpg (143.1 Kb)
 
Dusty79 Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:28 | Сообщение № 373 (130882 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
lav73, извини, но у меня не Daewoo Nubira, а Chevrolet Rezzo (A16DMS, Sirius D42).

Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 20.05.2014, 21:31
 
lav73 Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:37 | Сообщение № 374 (130886 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата Dusty79 ()
lav73, извини, но у меня не Daewoo Nubira, а Chevrolet Rezzo (A16DMS, Sirius D42).
У меня то же Rezzo сейчас, до этого была Nubira, у нее такой же двигатель A16DMS , только другой ЭБУ - ITMS-6F. Этот ЭБУ устанавливался и на Rezzo, Tacuma, Lanos.
На Rezzo преимущественно на двигатель 2,0 л.
Выбор перемычкой коррекции октанового числа такой же.


Сообщение отредактировал lav73 - Вторник, 20.05.2014, 22:48
 
Dusty79 Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:37 | Сообщение № 375 (130888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
lav73, я тебя понимаю. Казалось бы, ерунда какая - октан-корректор, он и в Африке октан-корректор. Однако, поверь, на личном опыте много раз убеждался, что одним и тем же производителем одна и та же фича на разных устройствах (в нашем случае у нас разница в ЭБУ) может реализовываться по-разному при всей внешней схожести для пользователя. Точной информации (документации), как я понял, нет, и всё основывается на личных ощущениях владельцев автомобилей. И не в этой ли теме проскакивало, что на Такумах управление октан-корректором при помощи перемычки оказалось обратным (опять-таки по ощущениям). Если я ошибаюсь, поправьте.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013