Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 18:08 | Сообщение № 362 (130814 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
ЦитатаMavruc ()
т.к. двигатель больше нагревается, а более высокая температура и нагрузка (вкл кондей) всё это способствует более частому и раннему появлению детонации. Особенно при троганьи с места с вкл кондеем в натяг.
Простите, а что, система охлаждения с её радиатором, несколькими контурами и термостатом вообще не участвуют в регулировании температуры двигателя? С хрена ли летом двигатель сильнее греется? Я даже термостат поменял на более горячий, что б хоть как-то разогреть эту железку. И что зимой, что летом, самая обычная температура - 84-86 градусов по Цельсию. Только в пробках двигатель способен разогреться больше, вплоть до включения вентилятора. А с кондеем так вообще пропеллер всё время крутится, обдувая помимо конденсора кондея ещё и радиатор. Если двигатель перегревается, значит что-то неисправно. Думаю, вопрос о бОльшем разогреве двигателя летом как причине детонации впредь можно не поднимать? Кондиционер, безусловно, отъедает ощутимую часть мощности двигателя, тут вопросов нет. Но не так катастрофично, как рисуете. У меня летом почти всё время "авто" на климате стоит и кондей почти всё время молотит, но к детонации это не приводит. И зачем же трогаться и ездить "внатяг"? Зачем движок насиловать беспричинно? Я уже отписывался где-то на форуме, к чему приводят такие привычки. И без детонации проблем хватает.
На моей прежней машине (Пассат B3) предыдущий хозяин был любитель езды внатяг. Как следствие - дорогостоящий ремонт двигателя, на который попал уже я. Недостаток смазки из-за недостаточного на малых оборотах давления масла под нагрузкой приводил к разрушению масляной плёнки и вместо пар трения металл|масло|металл получались пары трения металл|металл. Вкладыши распредвала вытирались из-за "натяжного" режима работы. Это приводило к ухудшению смазывания. А дальше замкнутый цикл с ускорением. Хуже смазывание -> сухое трение -> износ -> ухудшение смазывания. Это доходит до такой степени, что масляные каналы исчезают в ноль. Всё, привет, приехали. Весь процесс от первого тревожного сигнала маслёнки на приборке до переборки движка занял неделю-полторы, не больше. А я то датчик поменяю, то на масло грешу. Сначала маслёнка иногда светилась, приборка пищала, чем дальше - тем хуже, а потом это стало перманентным явлением. Когда я нос свой туда сунул, недалеко было до проворачивания вкладышей. Жаль, что обо всём об этом я узнал и понял постфактум. Теперь просто беситься начинаю, когда сталкиваюсь с "натяжителями".
Так что я трогаюсь как раз так, чтобы детонации не возникало. Помните, как в автошколе учат? "Держи 1500 оборотов и сцепление потихоньку отпускай". Ну, ессессьно, это для новичков, делаем поправки на опыт, работаем педальками одновременно, с прочувствованием.
Цитатаlav73 ()
После перехода на 92, со снятой перемычкой, проявилась данная проблема.
Дык верните перемычку в разъём.
Наличие/отсутствие перемычки для ЭБУ является логическим флагом для установки поправки к углу опережения зажигания сразу, сократив адаптацию под используемый бензин при его смене. Нормальное состояние - "замкнуто". Можно и 92, и 95 лить. "Разомкнуто" - не ниже 95, ибо адаптация может и не одолеть "контрпоправку".
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 18.05.2014, 18:33
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:05 | Сообщение № 364 (130819 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
ЦитатаDusty79 ()
Простите, а что, система охлаждения с её радиатором, несколькими контурами и термостатом вообще не участвуют в регулировании температуры двигателя? С хрена ли летом двигатель сильнее греется? Я даже термостат поменял на более горячий, что б хоть как-то разогреть эту железку. И что зимой, что летом, самая обычная температура - 84-86 градусов по Цельсию. Только в пробках двигатель способен разогреться больше, вплоть до включения вентилятора. А с кондеем так вообще пропеллер всё время крутится, обдувая помимо конденсора кондея ещё и радиатор. Если двигатель перегревается, значит что-то неисправно. Думаю, вопрос о бОльшем разогреве двигателя летом как причине детонации впредь можно не поднимать?
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:46 | Сообщение № 367 (130822 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
ЦитатаMavruc ()
статья грамотного дядьки Э.Конопа
Страница не найдена
ЦитатаMavruc ()
варианты перемычки
Страница не найдена
ЦитатаMavruc ()
фишка-перемычка, её варианты.
Так то Нексия. Моск другой, двигун другой. Как я понял, способ реализации тоже отличается. У меня только два провода в разъёме, куда фишка вставляется, то есть и вариантов только два: "замкнуто" и "разомкнуто". Ни о чем.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 18.05.2014, 22:48
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:45 | Сообщение № 369 (130838 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
Страница не найдена
ЦитатаDusty79 ()
Так то Нексия. Моск другой, двигун другой. Как я понял, способ реализации тоже отличается. У меня только два провода в разъёме, куда фишка вставляется, то есть и вариантов только два: "замкнуто" и "разомкнуто". Ни о чем.
Да, чёрт с ней.
Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :) город воинской славы Калач-на-Дону
Дата: Вторник, 20.05.2014, 08:20 | Сообщение № 371 (130852 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 11.12.2010 Пользователь № 4037
7 лет отъездил на 92, как купил в 2007, только иногда, совсем иногда заправлял 95. Перемычку не трогал вообще. Ни каких проблем не вылезло за это время.
Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:37 | Сообщение № 374 (130886 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858
ЦитатаDusty79 ()
lav73, извини, но у меня не Daewoo Nubira, а Chevrolet Rezzo (A16DMS, Sirius D42).
У меня то же Rezzo сейчас, до этого была Nubira, у нее такой же двигатель A16DMS , только другой ЭБУ - ITMS-6F. Этот ЭБУ устанавливался и на Rezzo, Tacuma, Lanos. На Rezzo преимущественно на двигатель 2,0 л. Выбор перемычкой коррекции октанового числа такой же.
Сообщение отредактировал lav73 - Вторник, 20.05.2014, 22:48
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:37 | Сообщение № 375 (130888 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
lav73, я тебя понимаю. Казалось бы, ерунда какая - октан-корректор, он и в Африке октан-корректор. Однако, поверь, на личном опыте много раз убеждался, что одним и тем же производителем одна и та же фича на разных устройствах (в нашем случае у нас разница в ЭБУ) может реализовываться по-разному при всей внешней схожести для пользователя. Точной информации (документации), как я понял, нет, и всё основывается на личных ощущениях владельцев автомобилей. И не в этой ли теме проскакивало, что на Такумах управление октан-корректором при помощи перемычки оказалось обратным (опять-таки по ощущениям). Если я ошибаюсь, поправьте.