Воскресенье, 05.05.2024, 18:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Диагностика ЭБУ своими руками
Knight Дата: Среда, 23.09.2015, 10:20 | Сообщение № 256 (141651 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Пробовал всё, lav73, но ещё раз попробую ваш метод.
 
balabanow Дата: Суббота, 26.09.2015, 08:32 | Сообщение № 257 (141755 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Возник такой вопрос: кому-нибудь удавалось просканировать ошибки АБС или подушек безопасности? У меня горит лампа АБС, диагносты в наших краях прочитать ошибку АБС не смогли. Сам я пробовал разные способы: и через ЕЛМ327, и через шнурок, с разными программами, но пока почти безуспешно. Программа ТоркПро выдает ошибку Р1380 (ошибка датчика неровной дороги). Поиск кода ошибки по форуму результатов не дал, неужели никто с таким траблом не сталкивался? Авто Дэу Реццо 2003 г.в. 2,0 CDX (корейская сборка).

П.С. Кстати, с ЕЛМ327 обнаружил неприятный нюанс. Алгоритм такой: вставил ЕЛМ - завел авто - диагностика ЭБУ работает в ТоркПро - проехал из пункта А в пункт Б (независимо от расстояния - заглушил двигатель - ЕЛМ не отключил - прошло полчаса - двигатель не заводится (просто крутит стартер) - появляется ошибка иммобилайзера - отключил ЕЛМ - заводится без проблем. Если мотор заводить через короткий интервал времени, то этой ошибки нет. Вот такая загадка...


Сообщение отредактировал balabanow - Суббота, 26.09.2015, 11:20
 
lav73 Дата: Суббота, 26.09.2015, 09:51 | Сообщение № 258 (141756 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата balabanow ()
Возник такой вопрос: кому-нибудь удавалось просканировать ошибки АБС или подушек безопасности?
ABS диагностируется и стираются ошибки в Chevrolet Explorer китайским адаптером Vag com (доработанным, переключателем перекидывается сигнал на контакт ABS в колодке) нужно выбирать ABS Aveo(Mando). 
Пример переделки http://www.drive2.ru/l/3566830/
Адаптер у китайцев уже есть модернизированный, если лень заморачиваться самому.
 
XDM Дата: Суббота, 26.09.2015, 11:14 | Сообщение № 259 (141760 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 11.09.2011
Пользователь № 4905
Цитата balabanow ()
независимо от расстояния - заглушил двигатель - ЕЛМ не отключил - прошло полчаса - двигатель не заводится (просто крутит стартер) - появляется ошибка иммобилайзера - отключил ЕЛМ - заводится без проблем
Сегодня столкнулся с этой же проблемой, когда взял на время протестировать Блютуз-адаптер на своем REZZO (2007 г., 1,6л, Калининград).
Упорно не запускается двигатель при подключенном в разъём адаптере (с оговоркой - при выключенном на адаптере блютузе - у меня на нём есть кнопка). Включаешь блютуз кнопкой, либо вынимаешь адаптер из разъема - запускается без проблем...
 
balabanow Дата: Среда, 30.09.2015, 09:42 | Сообщение № 260 (141823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Цитата XDM ()
Включаешь блютуз кнопкой, либо вынимаешь адаптер из разъема - запускается без проблем...
А ведь хорошая дополнительная "противоугонка" получается.  thumb Вот только осталось разобраться, много ли ЕЛМ 327 высасывает из аккумулятора энергии, если его не отключать из разъема ОБД2?
 
kons20 Дата: Среда, 30.09.2015, 11:30 | Сообщение № 261 (141830 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Так если ключа в замке нет так и напруга на разъем не подается...
 
Skype Me™!
Корвинус Дата: Среда, 30.09.2015, 11:33 | Сообщение № 262 (141832 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я как-то раз месяц с адаптером ездил, ни разу бага с невозможностью завести машину не было. ТТТ...
 
balabanow Дата: Среда, 30.09.2015, 14:45 | Сообщение № 263 (141844 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Цитата kons20 ()
Так если ключа в замке нет так и напруга на разъем не подается...

У моего Рекса напруга подается всегда. По крайней мере, лампочка питания на адаптере горит постоянно, даже без ключа в замке. Возможно, это особенность двухлитровой версии корейской сборки.
 
Fort Дата: Среда, 30.09.2015, 15:32 | Сообщение № 264 (141848 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Или когда дверь открыта?
пойду проверю у своего.
Питание и работа блютуз на приборе постоянна.


Сообщение отредактировал Fort - Среда, 30.09.2015, 16:28
 
balabanow Дата: Среда, 07.10.2015, 17:37 | Сообщение № 265 (142032 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Цитата lav73 ()
ABS диагностируется и стираются ошибки в Chevrolet Explorer китайским адаптером Vag com (доработанным, переключателем перекидывается сигнал на контакт ABS в колодке) нужно выбирать ABS Aveo(Mando).  Пример переделки http://www.drive2.ru/l/3566830/ Адаптер у китайцев уже есть модернизированный, если лень заморачиваться самому.
Недавно приобрел у братьев-китайцев адаптер с переключателем. Вот такой: фото адаптера (это не реклама, а просто фотка аналогичного кабеля с просторов интернета).
Как видно на фото, на адаптере есть переключатель. Если я не ошибаюсь, для диагностики АБС нужна 12-я "нога", для подушек безопасности - 13-я (вроде так). Так вот, Шевроле Эксплорер в положении "7" легко читает ЭБУ двигателя. Правда, иногда с подключенным адаптером не всегда получается завести мотор: появляется ошибка иммобилайзера. Правда, с чем это связано я пока так и не понял. Переключаю тумблер в положение 12/13, но ни абс, ни подушки не читаются. Появляется либо ошибка "Выбран неверный тип ЭБУ", либо "ЭБУ не отвечает". А вот в этом же положении тумблера ЭБУ мотора также легко читается, как и в положении "7". 
Вероятно, придется разбирать адаптер, чтобы убедиться, что китайцы там ничего не накосячили с распайкой.
 
lav73 Дата: Среда, 07.10.2015, 18:49 | Сообщение № 266 (142033 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата balabanow ()
Переключаю тумблер в положение 12/13, но ни абс, ни подушки не читаются. Появляется либо ошибка "Выбран неверный тип ЭБУ", либо "ЭБУ не отвечает". А вот в этом же положении тумблера ЭБУ мотора также легко читается, как и в положении "7".
  Еще раз обращу внимание, на написанное мною  -   "нужно выбирать ABS Aveo(Mando)" есть такая кнопка в программе, не надо нажимать "установить связь с ЭБУ" после переключения  адаптера в режим диагностики ABS.
 
balabanow Дата: Среда, 07.10.2015, 18:57 | Сообщение № 267 (142034 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Цитата lav73 ()
не надо нажимать "установить связь с ЭБУ" после переключения  адаптера в режим диагностики ABS.
Порядок моих действий был таков: 1)запускаю Шевроле Эксплорер 2)подключаю адаптер, 3) выбираю сверху меню типа "установить связь", а там в выпадающем списке "ABS Aveo(Mando)". Другие варианты АБС (их в списке всего 4) тоже выбирал таким же образом. При этом надпись на кнопке АБС на главном экране меняется на последний выбранный вариант в выпадающем списке. Завтра попробую не лезть в выпадающее меню, а сразу попробовать через кнопку. Но что-то мне подсказывает, что это дублирующие друг друга способы.


Сообщение отредактировал balabanow - Среда, 07.10.2015, 19:03
 
balabanow Дата: Четверг, 08.10.2015, 12:00 | Сообщение № 268 (142044 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
продолжение моей истории таково: сегодня решил вскрыть адаптер и посмотреть распайку. Обнаружил следующее: когда переключатель установлен в положении "12/13", 7-я нога замыкается с 11 и 12 ногами (между 11 и 12 впаяна перемычка, а 13 контакт вообще не задействован). Т.е. если я правильно понимаю, перемычка должна быть между 12 и 13 контактами? Значит китайцы продали брак? Я перепаял перемычку - переставил ее между 12 и 13 контактами. Только вот теперь боюсь подключаться к диагностическому разъему, чтоб не сгорело чего. У кого-нибудь есть схема распайки контактов конкретно для Реццо? А то на соседнем форуме по ссылке несколько постов назад есть только фото вскрытого переделанного адаптера, но по фото точно не видно, какие контакты вообще должны быть задействованы... Пардон, если задаю дублирующий вопрос.
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:00 | Сообщение № 269 (142382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Вот собственно назначение выводов по колодке (схема включения колодки).
"17" - Anti-thelf CU- штатная противоугонка
"А11" - SDM - модуль датчиков и диагностики
"7" - EBCM- Электронный блок управления тормозами
"А7" - TCM - Разьем контроллера КПП
Прикрепления: 8232341.png (28.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Понедельник, 19.10.2015, 19:11
 
Ivan_ko Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:02 | Сообщение № 270 (142383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Вот Вам еще наводка
http://www.rezzoclub.ru/forum/11-1571-135853-16-1420836706
(Что то у меня скрипт не включился по ссылке)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Понедельник, 19.10.2015, 19:04
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Диагностика ЭБУ своими руками (самостоятельная диагностика)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013