Суббота, 18.05.2024, 21:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Стук в подвеске
Alber Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:30 | Сообщение № 616 (70324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
У меня родные втулки отходили 40000, заказал в экзисте оригинальные и поменял, сравнил то что сняли и что ставили, разница существенная, то что сняли, задубело просто, если шнивовские не дубеют, при следующей замене поставлю их.

Эх дороги!
 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:36 | Сообщение № 617 (70448 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Коллеги, наконец-то поменял сегодня втулки стабилизатора! В машине возарилась тишина! Все стуки пропали! Полный восторг! Итак, описываю процедуру, т.к. прошлой осенью поменял только одну, ко второй не хватило терпенья подобраться. Никакой специальный инструмент не нужен. Достаточно накидного ключа на 14 с чуть отогнутой головкой, ну и накидного на 14 на 13 Z-образного. Естественно, это помимо набора головок и воротка с трещеткой! Теперь разборка. Отворачиваем хомут, крепящий правую сторону рулевой рейки (болт и гайка на 14). Ослабляем нижнюю гайку, крепящую рейку слева и полностью выкручиваем верхний болт (тоже на 14 оба). Отжимаем правую сторону рейки вверх милиметров на 20 и что-нибудь вставляем, чтобы зафиксировать в таком положении. Откручиваем скобу втулки стабилизатора слева (два болта на 14), рейку возвращаем в штатное положение. Откручиваем соответственно правую скобу, снимаем старые втулки. и одеваем новые. Хочу предупредить, что удобнее сначала снять обе скобы, а потом менять втулки, иначе стабилизатор не даст вам работать! Затем всё сорбираем в обратной последовательности. Маленькие хитрости: втулки брал Шнивовские, они не разрезные. Чтобы было удобнее одевать, разрезал их не в горизонтальной плоскости, как "родные", а под углом 45 градусов, т.е. рез от края площадки втулки к ее центру. Если разрезать горизонтально - велик риск, что край втулки закусит скоба. Т.к. искать крепежные отверстия под скобы сверху подрамника достаточно геморойно, я ввернул наполовину передние болты втулок, и прорезал ножевкой с одной стороны скобы. Теперь всё оченьпросто ставится на место - скоба подсовывается под головку переднего болта, а задний закрутить проще пареной репы! На всё про всё ушло часа два! Многие меняют не отворачивая рейку - но сразу хочу предупредить - намучаетесь! Так гораздо проще, осенью я полдня с одной промучался!

Константин
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:54 | Сообщение № 618 (70450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (kovkonst)
поменял сегодня втулки стабилизатора!

Поздравляю с ТИШИНОЙЙЙЙ biggrin


Сообщение отредактировал алексей728 - Воскресенье, 11.04.2010, 18:54
 
dele Дата: Среда, 14.04.2010, 10:42 | Сообщение № 619 (70691 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
Вчера заменил косточки и втулки СПУ. Косточки БелВеж, втулки от шеви-нивы. То что сняли это нечто.

Во первых втулки. Это не резина, а какой-то полимер, с примесью резины. Внешние ощущения - кусок гибкой пластмассы. Как они работали я не представляю. Нивовские втулки (брал в кемпе 37 руб. шт.). Только их пришлось аккуратно разрезать сбоку по шву отливки как рекомендовали здесь на форуме. Встали без проблем. Так как они чуть выше стандартных, то прижались замечательно. В общем все это было описано здесь на форуме.

Во вторых стойки стабилизатора. Одна открутилась. Попробовал то что запаяно в резину. Верхний шарнир крутится руками. Со второй еще интересней. Верхний болт срезали болгаркой (~ 5 сек). После этого стойка отвалилась. Нижний шарнир просто вышел, болт отделился от резины. Нижний болт тоже срезали. Поставили БелВеж (550 руб.шт). Опять сравнил резину в которую залит болт. Никакого сравнения. Такое впечатление, что на резине экономят.

Теперь в машине тишина. На ходу стала как-то более устойчива. Нет нырков, кивков. В общем красота.

Всем спасибо за советы и консультации. biggrin

 
FIDOshNik Дата: Среда, 14.04.2010, 16:45 | Сообщение № 620 (70746 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  -
На форуме с 05.10.2008
Пользователь № 1230
а что за БелВеж? как найти? номерок какой-нить?
 
dele Дата: Среда, 14.04.2010, 23:23 | Сообщение № 621 (70794 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
г. Москва, проезд Вязовский 2-й, 4, А
+7 (499) 171-38-95
+7 (499) 171-45-17

м.Рязанский проспект. далее автобусом в центр 2 остановки до остановки "ЖБК" а там чуть чуть пешком, только перейти на другую сторону рязанки. (Вязоский перпендикулярно) для ориентровки- склады военторга. стеклянная проходная. с проходной звонишь тебе выносят расчитываешся и все.
только предваритель надо заказать. Они делают только под заказ.

А это их сайт http://avtolink.ru/

Сообщение отредактировал dele - Среда, 14.04.2010, 23:36
 
dele Дата: Среда, 14.04.2010, 23:25 | Сообщение № 622 (70796 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
FIDOshNik Посмотри паралельную ветку "Заказ стоек стабилизатора поперечной устойчивости"
 
FIDOshNik Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:09 | Сообщение № 623 (70847 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  -
На форуме с 05.10.2008
Пользователь № 1230
да все я понял biggrin о ком вы.. biggrin просто не въехал, что за БелВеж )
 
victorrr Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:45 | Сообщение № 624 (70884 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Неделю назад у меня тоже заскрипело и слегка застучало.
Изучив опыт колег, купил втулки от ШЕВИНИВА и полез под машину. Купил ключ 14х14 звёздочка наклонная около 20см длинной и головка с трещёткой. Правая по полёту: передний болт - головкой с трещёткой, задний болт - звёздочкой ключа. Ушло 2 часа.Левая по полёту: всё звёздочкой. Время - 30 мин. Материал старых фтулок не выдерживает никакой критики. Советую менять на нашу резину.
Машину не узнать. Все скрипы и стуки исчезли.

Большое спасибо всем за советы!

 
victorrr Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:49 | Сообщение № 625 (70885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Небольшое добавление:
-защиту не снимал,
-дополнительно ничего не откручивал.

Самое сложное - открутить правый передний болт. Трещётка работала на 1 щелчок. Получается долго.
Всё остальное вполне доступно согнутым ключом.

 
net10 Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:27 | Сообщение № 626 (70909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
kovkonst, А, что за Z образный ключ? Сегодня заехал на авторынок, прикупил Нивовские резинки, 40 рубликов штука, стал спрашивать Z- образный ключ, никто не ответил. Подскажите?

Сообщение отредактировал net10 - Четверг, 15.04.2010, 20:30
 
Бородатый Дата: Пятница, 16.04.2010, 05:22 | Сообщение № 627 (70947 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
victorrr, по-подробней пожалуйста, с какой стороны подлазить(сзади защиты, из колесной арки...)?
хорошо бы и фото ключей
 
kovkonst Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:19 | Сообщение № 628 (70949 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Z - образный ключ - обычный накидной советских времен.
Прикрепления: 8272395.jpg (12.8 Kb)


Константин
 
victorrr Дата: Пятница, 16.04.2010, 10:10 | Сообщение № 629 (70967 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Подлазил из ямы.Правый передний болт по полёту. Из колёсной арки между рулевой рейкой и нижним рычагом есть небольшой сектор (градусов 30). Использовал головку с трещёткой. Сним придётся повозится.Задний болт без особых проблем наклонным (фото выложу позже).
Левый передний болт этим же ключом в секторе 12.00-3.00. Задний болт ключ тот же, без проблем. Колёса стоят прямо. Ничего снимать не надо, т.к. при затяжке подвеска должна быть загружена. Резинки работают как сайленблок. Кто не верит посмотрите на ШЕВЕНИВЕ. Там их аж 6 штук и при всём желании стабилизатор не провернётся.
Фото ключей вылажу позже.
 
Dmitry Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:15 | Сообщение № 630 (71018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Решил я поставить ШНИВОВСКИЕ втулки. Задние болты осилил, а передние что-то никак. Затянул я задние болты назад и поехал Z-ключ искать. И свершилось чудо. Стук практически пропал. Но втулки все таки думаю поменять. Кстати, а какие там болты? А то я у одного немного говку стер. Если выкручу, то назад он уже не пойдет.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013