Понедельник, 16.06.2025, 00:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
victorrr Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:49 | Сообщение № 616 (70885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Небольшое добавление:
-защиту не снимал,
-дополнительно ничего не откручивал.

Самое сложное - открутить правый передний болт. Трещётка работала на 1 щелчок. Получается долго.
Всё остальное вполне доступно согнутым ключом.

 
net10 Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:27 | Сообщение № 617 (70909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
kovkonst, А, что за Z образный ключ? Сегодня заехал на авторынок, прикупил Нивовские резинки, 40 рубликов штука, стал спрашивать Z- образный ключ, никто не ответил. Подскажите?

Сообщение отредактировал net10 - Четверг, 15.04.2010, 20:30
 
Бородатый Дата: Пятница, 16.04.2010, 05:22 | Сообщение № 618 (70947 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
victorrr, по-подробней пожалуйста, с какой стороны подлазить(сзади защиты, из колесной арки...)?
хорошо бы и фото ключей
 
kovkonst Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:19 | Сообщение № 619 (70949 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Z - образный ключ - обычный накидной советских времен.
Прикрепления: 8272395.jpg (12.8 Kb)


Константин
 
victorrr Дата: Пятница, 16.04.2010, 10:10 | Сообщение № 620 (70967 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
Подлазил из ямы.Правый передний болт по полёту. Из колёсной арки между рулевой рейкой и нижним рычагом есть небольшой сектор (градусов 30). Использовал головку с трещёткой. Сним придётся повозится.Задний болт без особых проблем наклонным (фото выложу позже).
Левый передний болт этим же ключом в секторе 12.00-3.00. Задний болт ключ тот же, без проблем. Колёса стоят прямо. Ничего снимать не надо, т.к. при затяжке подвеска должна быть загружена. Резинки работают как сайленблок. Кто не верит посмотрите на ШЕВЕНИВЕ. Там их аж 6 штук и при всём желании стабилизатор не провернётся.
Фото ключей вылажу позже.
 
Dmitry Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:15 | Сообщение № 621 (71018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Решил я поставить ШНИВОВСКИЕ втулки. Задние болты осилил, а передние что-то никак. Затянул я задние болты назад и поехал Z-ключ искать. И свершилось чудо. Стук практически пропал. Но втулки все таки думаю поменять. Кстати, а какие там болты? А то я у одного немного говку стер. Если выкручу, то назад он уже не пойдет.
 
алексей728 Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:21 | Сообщение № 622 (71020 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
М10. шаг 1.25 Длина 2или 2.5 см вазовские. Я под ключь на 17 поставил.

Сообщение отредактировал алексей728 - Пятница, 16.04.2010, 15:25
 
Dmitry Дата: Пятница, 16.04.2010, 15:59 | Сообщение № 623 (71022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
алексей728, Спасибо.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:03 | Сообщение № 624 (71088 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Мужики! Может кто даст совет. Чего то застучало спереди, справа. Стойки СПУ добрые, втулки СПУ сегодня сменил, поставил ШНивовские, но не помогло. Стук проявляется только в движении на кочках, когда рулем крутиш, часто при движении с вывернутым рулем, но не постоянно. Удалось выловить стук при резкой перестановке машины на скорости, при этом стук проявляется постоянно, при резких поворотах руля на месте стука нет. Может кто сталкивался с чем то подобным, подскажите, чего еще сломать надо.
 
Mavruc Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:19 | Сообщение № 625 (71092 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
шаровые опоры, опорные подшипники или сами опоры стоек.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:27 | Сообщение № 626 (71095 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Mavruc)
опорные подшипники или сами опоры стоек.
Это вроде живое

Quote (Mavruc)
шаровые опоры
Это которая на нижнем рычаге? Как ее проверить?
 
victorrr Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:06 | Сообщение № 627 (71108 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 03.04.2010
Пользователь № 3436
basargin1967.
У меня такое было после удара защитой об лёд. Она при вибрациях на кочках может доставать. Проверить легко - постучать кулаком по защите. Если появятся характерные звуки , то она.
 
Vadimovich Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:03 | Сообщение № 628 (71121 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (basargin1967)
Это которая на нижнем рычаге? Как ее проверить?

Вспомнил, как на классике проверял: домкрат или упор под рычаг и качаем колесо в вертикальной плоскости. Лучше вдвоём, один дёргает, другой щупает. biggrin
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 07:51 | Сообщение № 629 (71127 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
victorrr, Защиты нет, тут без проблем.
Vadimovich, А вот это мысль, я ведь и сам так делал, а вот забыл чего то, надо проверить. Спасибо.
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:25 | Сообщение № 630 (71133 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Vadimovich)
Вспомнил, как на классике проверял: домкрат или упор под рычаг и качаем колесо в вертикальной плоскости. Лучше вдвоём, один дёргает, другой щупает.

На рексе такой способ не прокатит, конструкция подвески другая. Нижняя шаровая опора нормально находится в ненагруженном состоянии, когда машина стоит на колесах. Если не прав, поправьте...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013