Пятница, 27.06.2025, 20:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
RSS grabber doesn't exist! [ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Анатолий Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:09 | Сообщение № 646 (71240 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
basargin1967, Первый был, справа спереди,похож на стук опорного подшипника стойки или самого амика. Оказался люфт в правом шарнире капота. Вырезал втулку из кислородного шланга и приклеил на 2-х сторонний скотч возле шарнира в качестве дополнительной подушки, стук пропал.
Прикрепления: 3650414.jpg (37.0 Kb)
 
Анатолий Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:16 | Сообщение № 647 (71243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
basargin1967, Второй, справа спереди,был похож на скрип. При подробной проверке выяснил,что скрип возникал при трении облицовки правого крыла о брызговик. Устранил путем скрепления коротким саморезом.
Прикрепления: 7289467.jpg (56.5 Kb)
 
Alber Дата: Понедельник, 19.04.2010, 17:59 | Сообщение № 648 (71256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Анатолий,
У меня была похожая проблема с левым шарниром капота, заказывал в экзисте.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:11 | Сообщение № 649 (71260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Анатолий, Alber, Похожая проблема была и у меня. Через некоторое врема после покупки машины сзади начал раздаваться жуткий скрип, причем не постоянно и какой то закономерности не было. Наконец поймал момент, когда скрип проявился при стоящей машине, я ее просто покачал за рейлинги - скрипит, оказалось, что скрип идет от заднего левого фонаря, его верхний, острый угол трет об кузов и издает этот душераздирающий скрип. Подложил шайбу под верхнее крепление фоноря и скрип пропал, а вот лак на этом месте потерся, правда сейчас уже не видно. Еслиб проблема была из этой оперы, то я только рад был бы, у меня стучит где то снизу справа, хотя сегодня практически не слышал, может рассосется. biggrin

Сообщение отредактировал basargin1967 - Понедельник, 19.04.2010, 18:12
 
алексей728 Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:22 | Сообщение № 650 (71276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
basargin1967, Наверно его хорошо слышно при прохождении правого поворота и на ямках, Если да, то у меня аналогично.
 
Dmitry Дата: Вторник, 20.04.2010, 11:49 | Сообщение № 651 (71312 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Осилил левую стойку. С втулками меня обманули и втюхали маленькие. Пришлось опять в магазин идти. На следующей неделе буду правую мучать smile Совет: не спешите откручивать болты. Побрызгайте ВДшкой и подождите. Потом опять побрызгайте. И так с часок. Меньше потратите нервов, сил и здоровья.
 
orgishe Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:31 | Сообщение № 652 (71316 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1219
новый вариант появления "стука"
вскоре после аварии стал при трогании, торможении на ямах раздаваться стук в задней части, грешил на втулки и даже не особо растраивался.
но как то залил полный бак бензина (обычно при езде по городу заливаю по 10-15 литров), и через некоторое время сзади раздался жуткий скрежет, часто скрежетало даже на поворотах.
добрался до города - поставил машину на прикол, через неделю попал на диагностику. 6 часов перебирали задницу машины, в итоге разобрав почти все смогли локализовать скрежет/стук и прочие посторонние звуки - бензобак. В итоге выяснилось что отвалилась перегородка бензобака которая должна гасить волны бензина, видимо волна при на 3/4 заполненном баке была критического размера и оторвала перегородку поломанную при аварии, собственно которая и стучала.

ps жаль только что со страховкой этого случая я обломался sad

Сообщение отредактировал orgishe - Вторник, 20.04.2010, 12:33
 
basargin1967 Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:10 | Сообщение № 653 (71350 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
алексей728, Проявляется чаще всего именно на повороте, на ямках, но при любом повороте, особенно когда сильно баранку выкручиваешь, хотя стучит всегда справа.
 
Stiv40 Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:12 | Сообщение № 654 (71362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Рулевая рейка-которая у меня стучит с нуля.
 
basargin1967 Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:32 | Сообщение № 655 (71365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Stiv40)
Рулевая рейка-которая у меня стучит с нуля.
Почему тогда стучит только на ходу? На стоящей машине тишина, крутил всяко, и резко, и плавно, и вывернув руль вправо-влево, нет стуков.
 
Stiv40 Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:42 | Сообщение № 656 (71369 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А она никогда и не будет стучать на месте
 
алексей728 Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:27 | Сообщение № 657 (71371 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (basargin1967)
выкручиваешь, хотя стучит всегда справа.

Аналогично. Пока ищу донорскую рейку(в смысле больную), чтобы разобраться в чем проблема. Свою пока снимать не охота да и некогда. На пятнашке у меня был подобный стук, лечил заменой сухаря по которому вал ездит. Здесь может тоже самое или другое, так как рейки разные с усилителем и без. Если найду, то тогда будем знать в чем дело. Но это не скоро.
 
basargin1967 Дата: Среда, 21.04.2010, 10:32 | Сообщение № 658 (71392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
алексей728, На Такумовском форуме пишут про замену каких то чечек в рейке, не то втулок или еще чего то ,не помню, надо поискать.
 
алексей728 Дата: Среда, 21.04.2010, 13:12 | Сообщение № 659 (71404 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Почитал. Там только один на мой взгляд ответ подтверждающий мои догадки про сухарь. И даже при замене, рейку снимать не надо. Вот цитата данного поста с Т клуба.
[[[[В четверг 3 декабря приехал на СТО (достаточно крупное в нашем городе) с проблемой - стук в рейке. После диагностики вынесли вердикт - необходима замена правого сухаря рейки и тяжки стабилизатора - цена вопроса - 700 грн замена сухаря(так как рейку надо снимать-много работы), 60 грн развал-схождение, 80 грн тяжка, 40 грн её замена и жидкость для гидроусилителя-60 грн за 1 литр, а новый сухарь сказали выточат сами. На следующий день я купил жидкость и тяжку и приехал на СТО в 8.00 утра, мне сказали оставляйте машину, мы позвоним когда всё будет готово. В 12.00 мне позвонили и сказали забирай - готово. Когда я приехал, сказали всё заменили, я расплатился и поехал, стук вправду исчез и я с ОГРОМНОЙ УЛЫБКОЙ НА ФЭЙСЕ проездил всего около 10 минут - руль после развала стоит криво, начало чтото гудеть под капотом (сильно). Открыл капот-жидкости в бачке гидроусилителя почти нет, поехал обратно на СТО, там мне сказали-наверное воздух в системе остался-долили жидкости переделали развал и я опять поехал, руль стал ровно гул под капотом исчез (гудел насос гидрача).
Наутро беру машину из гаража-опять появился гул - под капот - жидкости опять почти нет, поехал в магазин купил жидкости в гидроусилитель, долил - опять прошло. Поездил пол дня - снова гул, снова жидкости нет - долил( думаю наверно много воздуха в системе осталось - ведь жидкость не вытекает - потеков нигде нет и в гараже на полу и на асфальте возле работы - значит воздух). Короче говоря-влил я так 1.5 литра жидкости, а она всё уходит и уходит-а потеков нет нигде. Поехал к знакомому, он сам ремонтирует машины-но в основном русские, заехал на смотровую яму, начал смотреть-точно потеков жидкости нет, но взглянув на защитные гофры рулевой рейки- я ОХРЕНЕЛ - гофры (они пластиковые) раздулись как воздушные шарики - жидкость не вытекала, а насос выкачивал её в гофры, которые очень плотно сидели и наружу жидкость не выпускали, а сами раздувались(в них скопилось больше чем по литру жидкости в каждой). Но на этом мое охренение не закончилось- оказывается рейку СТОшники не снимали а заменили сухарь сняв правое колесо, отсоединив рулевую тягу и сняв гофру рейки (700 грн по моему мнению за такую работу-дороговато). Вчера в понедельник поехал ругаться с СТОшниками, (поругаться не удалось-не шли на конфликт-шучу) в 8.00 я опять загнал машинку на подъемник, они сказали-причину установим и всё исправим и опять позвоним, я сказал устанавливайте причину при мне, я буду смотреть. Начали разбирать, сняли сухарь с сальником- сальник хороший, уплотнительное кольцо тоже, НО сальник стоит ДРУГОЙ СТОРОНОЙ… в итоге они признались, что рейку не снимали, а заменили сухарь так как я и думал, а причина раздутия гофр - эти дебилы сальник в рейку засандалили другой стороной и жидкость насос гидроусилителя в них выкачивал. А обратно она проходить не могла-сальник то стоит другой стороной и не пускает её обратно. Короче-пипец. Но это ещё не всё – гофр на Такуму НЕТ в магазинах нигде-только под заказ. Знакомый, хозяин магазина запчастей, созвонился с Харьковчанами и они автобусом передали две гофры (оригинал-корея 300 грн пара – за кусок пластика), и то- сказали одна в одном конце Харькова была, а вторая в другом. В 15.30 приехали гофры, а в 18.00 забрал машину, вроде пока всё ОК, тфу, тфу, тфу.
Итог-переделали всё бесплатно. За гофры деньги я с них сбил. Остался крайне недоволен их халатностью Но потратил кучу нервов.
ВЫВОД – теперь свою машинку я хрен оставлю саму на СТО, буду стоять рядом, смотреть и проверять, что они делают и что ставят, либо буду делать сам.]]]]
Теперь точно нужна донорская рейка, что бы был образец сухаря для токаря. Бум искать, свою ломать пока не буду.
 
Stiv40 Дата: Среда, 21.04.2010, 14:20 | Сообщение № 660 (71407 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
И каков вердикт после прочитанного?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Рейтинг@Mail.ru Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013