| 
	
		
		
			| Стук в подвеске |  | 
				
			 |  | 
| Andy | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:06 | Сообщение № 556 (67426 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1562 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Курган На форуме с 16.10.2008Пользователь № 1262
 | Вот щас и думаю - менять или как... Стойки у нас с тобой из одной бочки...   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Dmitry | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:41 | Сообщение № 557 (67432 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Может глупый вопрос. А какую или от чего резину подложить во втулки? |  
|  |  |  |  | 
| 174Den | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:47 | Сообщение № 558 (67443 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 765 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Челябинская область На форуме с 23.04.2009Пользователь № 1710
 | Quote (basargin1967) Похоже, что просто производственный брак.Надо бы сообщить как то производителям, для устранения.
 |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:14 | Сообщение № 559 (67445 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Dmitry, Кусок ремня ГРМ. Только не во втулки, а сверху, под скобу. 
 
 Сообщение отредактировал basargin1967 - Воскресенье, 28.02.2010, 16:26 |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:17 | Сообщение № 560 (67446 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Andy, Quote (Andy) Вот щас и думаю - менять или как... Стойки у нас с тобой из одной бочки... Конечно меняй, может на моих бочка закончилась
  , да и нет в этом никакой трагедии, думаю, что завтра на работе устраню косяк производителей. |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:25 | Сообщение № 561 (67448 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Худой, Сергей, по моим наблюдениям, при повороте колеса, палец стойки поворачивается на гораздо больший угол, чем при хождении СПУ вверх-вниз, не такой уж у него и большой ход, при условии, что втулки СПУ исправны, а вот крутиься во втулках СПУ не должен, он должен ими обжиматься и тогда работает сама втулка. |  
|  |  |  |  | 
| Aiku | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:50 | Сообщение № 562 (67455 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    МодераторыСообщений: 975 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 07.02.2008Пользователь № 403
 | Вот у нас потеплело до 0С и дорога оттаяла до асфальта. Сразу застучало спереди, да так, что задница почувствовала. Поехал к неофициалам, там (стенда не было) машину подняли, мастер посмотрел подвеску, сказал, что передние аммы поры менять, задние еще ничего, колодки тормозные новые почти. Удивило, что на задних тормозных барабанах есть смотровая пробка, но расположена она с внутренней стороны, т.е. надо машину поднять и из-под нее, примерно чуть ниже горизонтальной оси, если провести прямую через ступицу, в передней (по ходу движения) части барабана. Все остальное живо вполне, пробег 22700. До конца гарантии месяц, надо, думаю, напрячь дилера на замену.  Приехал к дилеру, РРТ на Юго-Западе. Объяснил проблему, машину загнали на мойку, потом на стенд. Стенд показал на передней оси слева 42%, справа 44% (предел 20%). К слову сказать, у них же на стенде почти год назад при ТО1 показало на передней оси слева 39%, справа 45% (правда резина стояла уже летняя, а сейчас зимняя). Машину подняли на подъемнике и механик показал на одну фиговину: закладные элементы крепления защиты картера (плоские пластины с резьбовым отверстием) попадали между (тут не силен в терминах) снизу балка, к которой и подвешивается защита, сверху сайлент-блок (или что там?), который крепится к балке через резиновый амортизатор. В общем между закладным элементом и сайлент-блоком оставалось не более 10 мм свободного пространства. Механик тычет туда пальцем и мне - вот тут если скапливается снег или лед, то свободного хода подвески нет, возникает удар. Я - следов удара на металле нет, надо дальше смотреть. Через минут 30 дальнейшего осмотра, сказали, что колеса перекачаны - 2,4 атм. Закладные защиты развернули внутрь, колеса приспустили до штатного. Машину отдали, сделал пробный круг и, о чудо, ну прям, как раньше... Естественно денег за стенд взяли, ну да не жалко, зато наука. Так что вот век живи и учись.   Попутно показал на поводки дворников с облезшей краской - сказали заменят по гарантии.  Начало что-то шуметь (тоненько так, как-будто что-то задевает за лопасти) при работе вентилятора на 1-2 скорости в районе "за бардачком", посмотрели, сняли фильтр, ничего не нашли. После 5-10 минут движения шум опять возник, стоит постоять минут 5 - при работе шум пропадает. В общем, сказали что будет постоянный дефект - бум искать  
 
 Сообщение отредактировал Aiku - Воскресенье, 28.02.2010, 17:03 |  
|  |  |  |  | 
| Stiv40 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:13 | Сообщение № 563 (67472 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Aiku, А можно подробнее, что за закладные и что обо что там бьёться, когда снегом забиваеться? Может и у меня такая же фигня, вот и стучит. |  
|  |  |  |  | 
| kovkonst | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:42 | Сообщение № 564 (67480 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 134 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   саратов На форуме с 17.08.2007Пользователь № 149
 | Насколько я понял, речь идет о защите "шериф". заднее крепление защиты выполнено в виде болтов, вворачиваемых в пластину, которая засовывается в отверстие подрамника. Так вот, если не поддерживая эту пластину с левой по ходу движения стороны авто затягивать болт, то пластина поворачивается таким образом, что между ней и рычагом подвески остается зазор миллиметров 5... Я на этой штуке уже "обжегся@? теперь при затяжке сую монтировку между рычагом и пластиной, не давая ей провернуться... А стучит - это точно, у меня край рычага покоцало в первый год эксплуатации... Потом уже дошло до меня... 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Stiv40 | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:50 | Сообщение № 565 (67483 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Сама пластина стучит об рычаг получается? Но как, ведь её затягиваем мы? |  
|  |  |  |  | 
| kovkonst | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 10:45 | Сообщение № 566 (67486 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 134 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   саратов На форуме с 17.08.2007Пользователь № 149
 | Стучит не пластина, а рычаг, когда на ямах-ухабах качается ввех-вниз вместе со стойкой и колесом   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Aiku | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 10:50 | Сообщение № 567 (67487 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    МодераторыСообщений: 975 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 07.02.2008Пользователь № 403
 | kovkonst, абсолютно верно   Quote (Stiv40) Сама пластина стучит об рычаг получается? Но как, ведь её затягиваем мы? вот когда затягиваем она и проворачивается
 |  
|  |  |  |  | 
| Stiv40 | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 12:20 | Сообщение № 568 (67493 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 777 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Калуга На форуме с 19.05.2009Пользователь № 1779
 | Извините ребята, но всё равно не въеду я как это получается. Может какое наглядное изображение кините? Или что там нужно переворачивать, чтоб не стучало? |  
|  |  |  |  | 
| kovkonst | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 12:22 | Сообщение № 569 (67494 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 134 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   саратов На форуме с 17.08.2007Пользователь № 149
 | Надо просто залезть под машину! Учите матчасть   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Aiku | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:09 | Сообщение № 570 (67501 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    МодераторыСообщений: 975 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Санкт-Петербург На форуме с 07.02.2008Пользователь № 403
 | Stiv40, у тебя установлена защита "шериф"? если да - поднимаем или так лезем под машину к заднему краю защиты, где она крепится к подрамнику - там видно, большие болты. Если промеж двумя окрашенными частями машины виден кусок пластины которая накручена на болт крепления защиты - оно самое место. Если нет - значит другое что-то. Извини, фотик с собой не вожу постоянно, а подъемника нету. |  
|  |  |  |  
 |