| 
	
		
		
			| Стук в подвеске |  | 
				
			 |  | 
| Dmitry | Дата: Среда, 10.02.2010, 12:44 | Сообщение № 541 (66623 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Худой, только там особо не подлезешь. Или все таки можно раскарячиться? |  
|  |  |  |  | 
| Alexei | Дата: Среда, 10.02.2010, 15:45 | Сообщение № 542 (66629 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 150 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Уфа На форуме с 05.12.2008Пользователь № 1363
 | Многа букаф, ниасилил.... Может знания по этой теме записать в отдельном месте?
 Типа "проблема" - громыхание передней подвески
 Решение №1 - смена того-то
 Решение №2 - хомутики.....
 .........................................
 Решение №n - бла-бла-бла...
  а то сам уже раза 4 ездил в сервис-центр......и ничего.....показывают счет на тыщу-полторы, говорят "по гарантии", а как гремела подвеска, так и гремит... Один раз правда сказали, что это защита громыхает....но защита была с нулевого километра, а постоянно греметь стало примерно с двух тысяч км..... врут-с одним словом-с.... 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Среда, 10.02.2010, 19:02 | Сообщение № 543 (66636 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Dmitry, Раскарячиться можно, правда именно раскарячиться, т.к. снять надо только скобы, которые обжимают втулки, это 4 гайки, но жутко неудобно, главное иметь нормальный инструмент и все получится. Почитай в этой ветке тут:
 http://www.rezzoclub.ru/forum/10-55-30
 
 
 Сообщение отредактировал basargin1967 - Среда, 10.02.2010, 19:09 |  
|  |  |  |  | 
| Анатолий | Дата: Среда, 10.02.2010, 20:00 | Сообщение № 544 (66637 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 562 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Жешарт На форуме с 21.10.2009Пользователь № 2067
 | Quote (Dmitry) А кто сам втулки менял?Уже дважды менял сам, но немного по другому, чем сказано выше. На работу уходит около двух часов, так как действительно доступ весьма ограничен к этому узлу.
 |  
|  |  |  |  | 
| Dmitry | Дата: Среда, 10.02.2010, 23:12 | Сообщение № 545 (66642 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Анатолий, так вы все разбирали? Опишите процесс? |  
|  |  |  |  | 
| 4gum | Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:46 | Сообщение № 546 (66658 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1041 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва-Зеленоград На форуме с 12.03.2008Пользователь № 648
 | Quote (Анатолий) На работу уходит около двух часовмастер за 30 минут мне менял + - 5 минут 2 шт.
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал 4gum - Четверг, 11.02.2010, 11:47 |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:53 | Сообщение № 547 (66684 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Dmitry, Я менял из ямы. Открутил 2-е гайки, снял скобу, монтировкой поддел СПУ и снял втулку, поставил новую втулку, сверху скобу, затянул гайки, все. Аналогично с другой стороны. Есть другой вариант: максимально ослабил гайки приподнял скобу и подложил под нее кусок резины, после чего капитально протянул гайки, эффект тот же, что и с новыми втулками, а может и лучше. У меня сейчас проверяются оба варианта: с одной стороны Волговская втулка, с другой родная с подкладкой, проехано около 5-ти тысяч км. - пока тишина. |  
|  |  |  |  | 
| Dmitry | Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:45 | Сообщение № 548 (66699 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 322 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г. Тамбов На форуме с 16.03.2009Пользователь № 1581
 | Попробую добраться до втулок. Из ямы конечно. Но решил не менять, а подложить резинки. Может фотик взять и за фоткать, что получится и процесс? Я правда не знаю, получится или не долезть. Я как поглядел, так там очень уж не удобно. |  
|  |  |  |  | 
| Анатолий | Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:48 | Сообщение № 549 (66709 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 562 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Жешарт На форуме с 21.10.2009Пользователь № 2067
 | Quote (4gum) мастер за 30 минут мне менял + - 5 минут 2 шт.Мастер за это деньги получает, а я для себя делал, как говорится с чувством, с толком, с перекуром...
   Quote (Dmitry) так вы все разбирали? Опишите процесс?Меняю почти так же, как и basargin1967 , из ямы, предварительно сняв защиту двигателя. Только у меня скобы, прижимающие втулки СПУ, крепятся болтами М10 с головкой на 14 мм, которые я откручиваю комбинированным ключем ( с одной стороны рожковый на 14 мм, а с другой такой же накидной, головка накидного загнута, длина ключа 25 см). Чтобы открутить передний болт на правой скобе, я еще откручивал хомутик, прижимающий петлю металлической трубки (похожей на тормозную), трубку отгибал немного, иначе болт не провернуть ключем. При отворачивании болтов, крепящих скобы, ход ключа очень маленький из-за ограниченного пространства, что и отнимает немало времени... Тем не менее, для меня, это в 4 раза быстрее, чем ехать на сервис, не говоря уже о затратах.
 |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:26 | Сообщение № 550 (66736 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Quote (Анатолий) скобы, прижимающие втулки СПУ, крепятся болтами М10 с головкой на 14 мм,Да конечно болты, не знаю, чего меня на гайках замкнуло.
   |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 15:53 | Сообщение № 551 (67404 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Недавно заметил, что при движении с вывернутыми колесами иногда появляется легкий скрежет, подумал, что это колесо задевает за снег в колесной нише, а заглянуть все не удосуживался, то темно, то холодно. Сегодня приехал к гаражу и вспомнил про эту фигню, вывернул колеса и пошел смотреть. Увиденная кртина меня немало расстроила. Оказывается пришел пипец новой стойке стабилизатора ( которые через форум заказывали), вверху стойка на месте, а вот внизу все резиновые потроха, вместе с пальцем вылетели из кольца и остались в СПУ, а стойка находится в свободном полете и трется о вал привода правого колеса. Завтра сниму и сфоткаю.   |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:11 | Сообщение № 552 (67407 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Недостаточная вулканизация резины.   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| DenDR | Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:36 | Сообщение № 553 (67409 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    АдминистраторыСообщений: 1885 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   N55.682288 E37.180151 где-то рядом На форуме с 29.05.2008Пользователь № 935
 | блин, по каким же дорогам вы все ездиете? то Коники убиваются, теперь и стойкам конец... |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:48 | Сообщение № 554 (67410 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Quote (Mavruc) Недостаточная вулканизация резиныПохоже, что резина тут не причем, сам палец в резине остался, вот сниму - будет видно в чем причина.
 Quote (DenDR) по каким же дорогам вы все ездиете?А у нас их и нету, правда зимние дороги в нашем городке гораздо лучше летних - снегом ямы закатываются и становится почти ровно, а вот летом дороги напоминают раллийную трассу, но все ямы объехать невозможно.
   |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 08:30 | Сообщение № 555 (67425 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Сегодня снял стойку СПУ, вот как это все выглядело: 
       Похоже, что просто производственный брак. Скорее всего прослаблено кольцо на самой стойке, все детали в полном порядке, легко подлежит восстановлению, потом покажу как сделал.
 Худой, Посмотрел на исправной стойке(крутил колеса вовсе стороны до упора), элластичности резины вполне хватает для всех перемещений пальца и считаю, что данная конструкция работает лучше родной. Просто мне не повезло, бывает.
 |  
|  |  |  |  
 |