Понедельник, 16.06.2025, 11:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Dmitry Дата: Среда, 10.02.2010, 12:44 | Сообщение № 541 (66623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Худой, только там особо не подлезешь. Или все таки можно раскарячиться?
 
Alexei Дата: Среда, 10.02.2010, 15:45 | Сообщение № 542 (66629 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Многа букаф, ниасилил....
Может знания по этой теме записать в отдельном месте?
Типа "проблема" - громыхание передней подвески
Решение №1 - смена того-то
Решение №2 - хомутики.....
.........................................
Решение №n - бла-бла-бла...

а то сам уже раза 4 ездил в сервис-центр......и ничего.....показывают счет на тыщу-полторы, говорят "по гарантии", а как гремела подвеска, так и гремит... Один раз правда сказали, что это защита громыхает....но защита была с нулевого километра, а постоянно греметь стало примерно с двух тысяч км..... врут-с одним словом-с....


г. Уфа, Реццо, icq 203013644
 
basargin1967 Дата: Среда, 10.02.2010, 19:02 | Сообщение № 543 (66636 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Dmitry, Раскарячиться можно, правда именно раскарячиться, т.к. снять надо только скобы, которые обжимают втулки, это 4 гайки, но жутко неудобно, главное иметь нормальный инструмент и все получится.
Почитай в этой ветке тут:
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-55-30


Сообщение отредактировал basargin1967 - Среда, 10.02.2010, 19:09
 
Анатолий Дата: Среда, 10.02.2010, 20:00 | Сообщение № 544 (66637 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Dmitry)
А кто сам втулки менял?

Уже дважды менял сам, но немного по другому, чем сказано выше. На работу уходит около двух часов, так как действительно доступ весьма ограничен к этому узлу.
 
Dmitry Дата: Среда, 10.02.2010, 23:12 | Сообщение № 545 (66642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Анатолий, так вы все разбирали? Опишите процесс?
 
4gum Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:46 | Сообщение № 546 (66658 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (Анатолий)
На работу уходит около двух часов

мастер за 30 минут мне менял + - 5 минут 2 шт.


Эх ДОРОГИ !!!


Сообщение отредактировал 4gum - Четверг, 11.02.2010, 11:47
 
basargin1967 Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:53 | Сообщение № 547 (66684 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Dmitry, Я менял из ямы. Открутил 2-е гайки, снял скобу, монтировкой поддел СПУ и снял втулку, поставил новую втулку, сверху скобу, затянул гайки, все. Аналогично с другой стороны. Есть другой вариант: максимально ослабил гайки приподнял скобу и подложил под нее кусок резины, после чего капитально протянул гайки, эффект тот же, что и с новыми втулками, а может и лучше. У меня сейчас проверяются оба варианта: с одной стороны Волговская втулка, с другой родная с подкладкой, проехано около 5-ти тысяч км. - пока тишина.
 
Dmitry Дата: Четверг, 11.02.2010, 22:45 | Сообщение № 548 (66699 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Попробую добраться до втулок. Из ямы конечно. Но решил не менять, а подложить резинки. Может фотик взять и за фоткать, что получится и процесс? Я правда не знаю, получится или не долезть. Я как поглядел, так там очень уж не удобно.
 
Анатолий Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:48 | Сообщение № 549 (66709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (4gum)
мастер за 30 минут мне менял + - 5 минут 2 шт.

Мастер за это деньги получает, а я для себя делал, как говорится с чувством, с толком, с перекуром...

Quote (Dmitry)
так вы все разбирали? Опишите процесс?

Меняю почти так же, как и basargin1967 , из ямы, предварительно сняв защиту двигателя. Только у меня скобы, прижимающие втулки СПУ, крепятся болтами М10 с головкой на 14 мм, которые я откручиваю комбинированным ключем ( с одной стороны рожковый на 14 мм, а с другой такой же накидной, головка накидного загнута, длина ключа 25 см). Чтобы открутить передний болт на правой скобе, я еще откручивал хомутик, прижимающий петлю металлической трубки (похожей на тормозную), трубку отгибал немного, иначе болт не провернуть ключем. При отворачивании болтов, крепящих скобы, ход ключа очень маленький из-за ограниченного пространства, что и отнимает немало времени... Тем не менее, для меня, это в 4 раза быстрее, чем ехать на сервис, не говоря уже о затратах.
 
basargin1967 Дата: Пятница, 12.02.2010, 17:26 | Сообщение № 550 (66736 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Анатолий)
скобы, прижимающие втулки СПУ, крепятся болтами М10 с головкой на 14 мм,

Да конечно болты, не знаю, чего меня на гайках замкнуло. biggrin
 
basargin1967 Дата: Суббота, 27.02.2010, 15:53 | Сообщение № 551 (67404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Недавно заметил, что при движении с вывернутыми колесами иногда появляется легкий скрежет, подумал, что это колесо задевает за снег в колесной нише, а заглянуть все не удосуживался, то темно, то холодно. Сегодня приехал к гаражу и вспомнил про эту фигню, вывернул колеса и пошел смотреть. Увиденная кртина меня немало расстроила. Оказывается пришел пипец новой стойке стабилизатора ( которые через форум заказывали), вверху стойка на месте, а вот внизу все резиновые потроха, вместе с пальцем вылетели из кольца и остались в СПУ, а стойка находится в свободном полете и трется о вал привода правого колеса. Завтра сниму и сфоткаю. cry
 
Mavruc Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:11 | Сообщение № 552 (67407 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Недостаточная вулканизация резины. sad

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
DenDR Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:36 | Сообщение № 553 (67409 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
блин, по каким же дорогам вы все ездиете? то Коники убиваются, теперь и стойкам конец...
 
basargin1967 Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:48 | Сообщение № 554 (67410 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Mavruc)
Недостаточная вулканизация резины

Похоже, что резина тут не причем, сам палец в резине остался, вот сниму - будет видно в чем причина.
Quote (DenDR)
по каким же дорогам вы все ездиете?

А у нас их и нету, правда зимние дороги в нашем городке гораздо лучше летних - снегом ямы закатываются и становится почти ровно, а вот летом дороги напоминают раллийную трассу, но все ямы объехать невозможно. cry
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 08:30 | Сообщение № 555 (67425 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Сегодня снял стойку СПУ, вот как это все выглядело:

Похоже, что просто производственный брак. Скорее всего прослаблено кольцо на самой стойке, все детали в полном порядке, легко подлежит восстановлению, потом покажу как сделал.
Худой, Посмотрел на исправной стойке(крутил колеса вовсе стороны до упора), элластичности резины вполне хватает для всех перемещений пальца и считаю, что данная конструкция работает лучше родной. Просто мне не повезло, бывает.
Прикрепления: 9339494.jpg (87.1 Kb) · 1581439.jpg (72.9 Kb) · 3652808.jpg (124.7 Kb)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013