Понедельник, 29.04.2024, 11:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Стук в подвеске
Stiv40 Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:19 | Сообщение № 436 (59315 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Меняем все на Волговские! Корее показываем кукишь братва!
 
LAN Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:01 | Сообщение № 437 (59358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 852
basargin1967, замена технологически сложна? А то выше писали, что какие-то спецключи нужны, чтоб СПУ снять без большой разборки.

LAN
 
Dmitry Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:41 | Сообщение № 438 (59379 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Меня тут про стойки СПУ тоже запугали, а как на сервисе глянул, так там замена - делать нечего. В домашних условиях: домкрат, яма, балонник и ключ (вот не знаю на сколько). Дел то две гайки открутить.
 
Бородатый Дата: Вторник, 10.11.2009, 03:54 | Сообщение № 439 (59384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
понаблюдать надобно...

хотя волга и потяжелее будет...

если все нормально и лучше родных, то не надо создавать ажиотаж в магазинах, а то тоже по 200р будут стоить biggrin

 
basargin1967 Дата: Вторник, 10.11.2009, 06:20 | Сообщение № 440 (59387 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (LAN)
basargin1967, замена технологически сложна? А то выше писали, что какие-то спецключи нужны, чтоб СПУ снять без большой разборки.

Для замены желательно иметь Г-образный ключ на 14, СПУ снимать не надо, просто немного приподнять монтировкой. Вот что пишет человек с Такумовского клуба:В общем было у меня время в субботу и решил я поэкспериментировать все-таки. Речь по-прежнему о замене втулок стабилизаторов. Итак:
1. Подъемника не нашлось, поэтому условия остались прежние, т.е. домкрат и подпорка (на всякий случай). Снимаем колесо, поскольку у меня стоит защита, если бы ее не было, то можно было и не снимать. Время 2 мин.
2. Залазим под машину и откручиваем болт крепления скобы втулки. Ключ 14 рожковый. Время 2 мин.
3. Руль до упора влево (при замене правой втулки) или, соответственно - вправо при замене левой.
4. Откручиваем второй болт крепления скобы втулки. Ключ 14 торцевой Г-образной формы. Время 4 мин.
5. Снимаем скобу и старую втулку. Устанавливаем новую втулку и скобу на место. Время 2 мин. Может понадобиться плоская монтировка, чтобы приподнять тягу, так легче снимается втулка.
6. Собираем все в обратном порядке.
Итого: 20 мин.

Я делал так же. Ну может по времени он и загнул, но все довольно просто.

 
basargin1967 Дата: Вторник, 10.11.2009, 07:04 | Сообщение № 441 (59392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Mavruc)
ее стоимость аж за 13 р/шт

Я брал не в самом дешевом магазине, но даже там разница ощущаетися, особенно,когда в налиличии нет
 
Mavruc Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:48 | Сообщение № 442 (59477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Эта резинка разрезная?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Анатолий Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:53 | Сообщение № 443 (59479 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Mavruc)
Эта резинка разрезная?

Да.
 
ovomaxat Дата: Среда, 11.11.2009, 08:49 | Сообщение № 444 (59496 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Dmitry)
В домашних условиях: домкрат, яма, балонник и ключ (вот не знаю на сколько). Дел то две гайки открутить.

Не забудь, болгарку (чем меньше, тем лучше). При самостоятельной замене у меня сразу на двух гайках сорвался шестигранник, причем удерживющий который на стойке (ну очень они узкие). Гайки в норме. Самое неудобное срезать левую снизу.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
teplo777 Дата: Среда, 18.11.2009, 11:53 | Сообщение № 445 (60184 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
basargin1967, было сообщение по поводу размеров втулки стабилизатора от
Quote (Анатолий)
внутренний диаметр отверстия 21 мм.

а у этих - диаметр вроде бы чуток поменьше (16-17мм)....... Не повлияло?????

Сообщение отредактировал teplo777 - Среда, 18.11.2009, 12:11
 
basargin1967 Дата: Среда, 18.11.2009, 14:50 | Сообщение № 446 (60189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (teplo777)
Не повлияло?????

Нет, встало нормально, но вот говорил сегодня с ремонтником подвесок, так он сказал, что зря я этим заморачивался. Говорит, что если старые втулки целые, но стабилизатор в них гуляет, то лучше подложить под крепежные скобы резину, т.к. старые втулки уже приняли нужную форму и их надо просто поджать. Сказал, что уже несколько лет так делает (с согласия клиентов) и никто еще не жаловался, а новые втулки вскоре постигнет та же участь.
 
teplo777 Дата: Среда, 18.11.2009, 15:41 | Сообщение № 447 (60196 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 20.11.2007
Пользователь № 273
Quote (basargin1967)
если старые втулки целые, но стабилизатор в них гуляет

Так у нас стабилизатор в них не гуляет, а скрипит....И выработка не большая, самая малость.... Я уже менял, ставил родные.... Опять заскрипели....
Там проблему, на мой взгляд, надо решать - изменением самой поверхности соприкасающейся с резиновой втулкой! Идеи есть, но новую резинку за 25 р/шт поменять проще.... Хотя была Нексия раньше - там такой проблемы вообще не знал.... В смысле скрипа...

 
SKYWATCHER Дата: Среда, 18.11.2009, 15:47 | Сообщение № 448 (60198 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Скрип и стук я считаю вещи разные. У меня тоже сктипит (временами) при проезде препядствий двумя колёсами, но в этом я проблемы не вижу. Вот когда будет стучать и болтаться - тогда будем этот вопрос решать.

 
basargin1967 Дата: Среда, 18.11.2009, 16:10 | Сообщение № 449 (60199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (SKYWATCHER)
Так у нас стабилизатор в них не гуляет, а скрипит

И у меня он скрипел, а потом забрякал. И во втулках он именно болтался, рукой ощущалось. А скрип селиконом полечи проще и дешевле.
 
Stiv40 Дата: Среда, 18.11.2009, 17:01 | Сообщение № 450 (60202 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Интересный вариант. А у меня всё загремело снизу опять. Пробег 60000, а менял и втулки и стойки, на 40000. Короче получается, меняешь масло, меняй все расходники. Да.....
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Стук в подвеске
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013