гидроусилитель руля
|
|
Artem017 |
Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:14 | Сообщение № 211 (159487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Ну вот, сегодня моя Резуля преподнесла неприятный "сюрпризик" . Взяла и заглохла. Завелась с полтыка и плавно заглохла. И так раз пять... Сроду такого не было, за исключением пары раз, когда аккумулятор разряжался. В итоге удалось удерживать обороты, около минуты подгазовывая до 2000-2200 об/мин. Кроме ГУРа и всего вышеобозначенного ничего не менялось. Как я понял истоки проблемы, новые подшипники, новый натяжитель, "туговатый" ремень и свежее густое масло на морозе оказались тяжеловаты для ХХ двигателя. И это всего лишь при -5 градусах. После прогрева заводится без проблем. Ладно бы сейчас лето было, а вот если морозы прижмут? Вся зима впереди . Завтра рано утром ехать на межгород, нужно везти чужих детей, а я уже на нервах . Неужели придётся каждый раз так мучаться? Первые минуты ГУР немного гудит. Я так понимаю, это пока детали новые и должны притереться.
Сообщение отредактировал Artem017 - Суббота, 09.12.2017, 19:18 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:34 | Сообщение № 212 (159490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem017 (  ) густое масло на морозе оказались тяжеловаты для ХХ двигателя. И это да нуууу .глупость .раз стартером прокрутил и завёл ..то уж точно не масло .и что значит густое ?
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:35 | Сообщение № 213 (159491 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Артем, какие же холостые обороты при запуске? Наоборот они прогревочные повышенные. Масло густое, это какое? Цитата новые подшипники, новый натяжитель, "туговатый" ремень тут вряд-ли влияют. Свечи, провода могут влиять. Попробуй сделать сброс адаптаций, может накопленные коррекции влияют.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:43 | Сообщение № 214 (159494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Artem017 (  ) Как я понял истоки проблемы, новые подшипники, новый натяжитель, "туговатый" ремень и свежее густое масло на морозе оказались тяжеловаты для ХХ двигателя. ИМХА ерунда это. Как же все должно "клинить" если движок останавливается и если в этот момент тапку в пол свист ремня должен быть, мама не горюй. Тут что то другое - Джекки не приходил?
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:13 | Сообщение № 215 (159497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата leppa (  ) Джекки не приходил? Нет. На панели приборов всё тихо. По звукам - тоже вроде ничего "нового" не услышал. При подгазовывании свиста не было. Жидкость ГУР в норме. Могу погрешить ещё на воду в бензобаке. Всю осень ездил с пустым баком - "кризис-шмизис". Может быть влага со стенок накопилась, а сейчас тупо замерзла. Например, незамерзайка в бачке у меня сегодня замёрзла нафиг, хотя она была разбавлена наверно до -5-7 градусов (с осени осталась). Через 12 км, после непродолжительной стоянки жидкость всё же отогрелась, и то только на лобовое стекло. Задняя форсунка так и осталась замерзшей. Хотя, повторюсь, на улице далеко не лютый мороз. Бензонасос отрабатывает вроде тоже без проблем. Прошлые годы на морозах авто часто "пыталось" заглохнуть. И чем сильнее мороз, тем вероятнее глохла. Иногда глохнет, иногда "захлёбывается", но всё же вытягивает обороты и продолжает работать на прогревочных. Даже если и глохла, то со второго раза как правило работала без проблем. Может быть и в этот раз такая же фигня... Ильдар наверно прав. Нужно действительно попробовать скинуть адаптации. Вполне возможно, что накопленные коррекции были с учётом "старого" навесного оборудования. На оборудование стал грешить, так как все остальные составляющие остались прежними. Причём я её до ремонта, на неделе прогревал, но не ездил никуда. Завелась без проблем. А на новом оборудовании всё таки подшипники крутятся по-туже, чем старые, люфтящие. Завтра перед запуском попробую сбросить адаптации.
Кст, после замены, на СТО машину заводил три раза - с полтыка. Потом через часа четыре - тоже завелась без проблем. А вот после ночи заводить уже оказалось потруднее. После этого ещё дважды сегодня заводил на авто улице - с полтыка.
Сообщение отредактировал Artem017 - Суббота, 09.12.2017, 20:16 |
|
| |
Artem017 |
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 07:59 | Сообщение № 216 (159550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Всем доброго утра . Итак, вчера перед заводкой автомобиля, подключил компьютер и сбросил адаптации. Машина завелась нормально и не глохла. Уж не знаю, сброс адаптаций помог или это просто был частный глюк - экспериментировать не стал. Помню, что вечером, при парковке задом, машина тоже заглохла. А утром уже вся эта котовасия повторилась... Может из дальнего угла водица в бензонасос попала... Дорога прошла хорошо, по трассе везде асфальт, успели везде вовремя. Спасибо всем за советы .
Кст, ГУР первые несколько минут слышно, по мере прогрева затихает. Это норма? Детали притираются?
Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 13.12.2017, 10:08 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Вторник, 12.12.2017, 16:28 | Сообщение № 217 (159595 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem017 (  ) Кст, то что ГУР первые несколько минут гудит, а потом затихает это норма? Детали притираются? да нет .это не притирка .да и притираться там нечему .
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 13.12.2017, 00:12 | Сообщение № 218 (159603 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Согласен, притираться там нечему.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Среда, 13.12.2017, 07:56 | Сообщение № 219 (159607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Что же, получается ГУР бракованный? Этого мне ещё не хватало... С новья работал вроде тихо. Пробег на нём всего 200 км. После прогрева ведь работает тоже вполне тихо. Масло вчера проверял - уровень по Max, как и заливал. "Водоворот" присутствует, пузырьков нет. Такое может быть из-за небольшого перелива масла? В СТО залили по Min, я решил что хуже не станет, и долил до Max. Или может быть это из-за забитой сетки в бачке? Её не чистили. Просто прокачали новым маслом.
Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 13.12.2017, 08:50 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 13.12.2017, 23:49 | Сообщение № 220 (159622 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Если долили до максимума , то проблема не в этом. Если прогреваясь стихает, катайтесь. Сколько на этот насос дали гарантию?
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 14.12.2017, 08:07 | Сообщение № 221 (159624 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Максим, насос брал в Эмексе. Приехал в оригинальной коробке "MSG" один насос, никаких бумажек с ним не было. Насос был запаян в оригинальный пакет, мастер при мне его вскрывал. Однако остался чек о пополнении счёта в Emex и листок о получении груза. Честно говоря, о гарантии на такие детали я и не задумывался. В работе никаких нареканий пока нет. Руль работает нормально, ни в каких положениях не закусывает, рывков нет. Вобщем, пока без замечаний. Может быть даже я неправильно выразился, на холодную насос как бы воет, а не гудит. Такое бывает как правило после длительной стоянки - двое суток и более. Поезжу, понаблюдаю.
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 14.12.2017, 08:08 |
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 14.12.2017, 08:16 | Сообщение № 222 (159625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Artem017 (  ) на холодную насос как бы воет, а не гудит. А какая температура на улице? У меня подобное секунд 10-15 бывает при морозах от -15-20. Залито Дех-3.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 14.12.2017, 10:32 | Сообщение № 223 (159627 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
На улице стабильно -5 -6. Но дело в том, что у меня машина по долго стоит. Не получается, например вечером поставить, а утром завести. Между поездками проходит чуть ли не по двое суток. Например, на днях, днём ездил, затем поставил, часов через пять пошёл завёл - понадобилось компрессор включить - хоть двигатель за это время и поостыл, сильного воя ГУРа нет. Я так понимаю, что пока масло в системе разогрето - всё работает штатно. А вот на холоде видимо густеет. И пока не прогреется, насос и воет.
Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 14.12.2017, 10:35 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Четверг, 14.12.2017, 19:17 | Сообщение № 224 (159633 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem017 (  ) не прогреется, насос и воет поменяй полностью жидкость гура .иначе это завывание к хорошему не приведёт
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Пятница, 15.12.2017, 08:18 | Сообщение № 225 (159639 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата Nep (  ) а у всех гудит гидрик или бесшумно работает? У меня гудит при работе. Цитата booroondook (  ) У меня гудит, но чтобы его услышать, надо очень сильно прислушаться Цитата Алексаша (  ) У меня гудит, чуть слышно, когда руль на месте крутишь. Цитата akula (  ) Гудит, но не очень громко Цитата brival (  ) Гудит, когда руль до упора выкручиваешь Цитата petruha (  ) +1 Цитата 96RUS (  ) Новая машина. Гидроусилитель звенит-жужжит довольно сильно, особенно когда холодный. Приработается или ехать к официалам? Набрал цитат с самой первой страницы темы. У народа в тот момент были абсолютно новые машины, и все отмечают, что ГУР работал не совсем бесшумно. В последнем случае вопрос решился просто доливкой масла до MAX. Интересно, у всех сновья так было? Приработалось ведь.
Валерий, жидкость у меня залита свежая. По рекомендациям залито Eneos ATF Dexron III. DXII и DXIII вроде как взаимозаменяемы, также как DOT3 и DOT4. Если народ на форуме ездит с таким маслом в системе и в ус не дует, значит наверно причина не в масле? Вчера проверял масло на просвет в бачке - чистое, прозрачное. Вой уменьшается по мере прогрева двигателя, но не исчезает полностью. Видимо, просто мой слух его уже невольно выделяет на общем фоне двигателя. На ходу за счёт шума шипов и двигателя, его не слышно, только на ХХ. Учитывая, что подшипники у насоса новые, из-за чего может быть вой? Из-за переизбытка или недостатка давления? Вчера слушал при работающем двигателе. Думал может это вообще генератор... Но нет, вой кажется идёт из насоса. Также обнаружил, что шланг подачи от бачка на насос, тот который одевается на металлическую трубку и обжимается хомутом, видимо немного пропускает - трубка покрыта маслом. Капель не видно, как будто потеет. Мастер не решился ставить родные хомуты и заменил их на червячные. Однако ведь старые хомуты позволяли трубкам расширяться. А эти намертво.
P. S. На досуге погуглил по теме воя нового ГУРа. На драйве пишут, что некоторым Аудистам в аналогичной проблеме помогала промывка бачка с прочисткой сетки. У многих, возросшим давлением от нового насоса сетку выбивало из штатных мест. На VW была похожая проблема - просто всё "приработалось". Попробую сегодня вечером снять бачок и промыть его дома. Если снять шланги, заглушить их болтами, чтобы масло не вытекало, слить всё с бачка, а потом вернуть на место ничего страшного не произойдёт? В этом случае всё равно пара-тройка пузырьков в систему попадает.
Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 15.12.2017, 12:25 |
|
| |
|