Среда, 24.04.2024, 05:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » гидроусилитель руля
гидроусилитель руля
Artem Дата: Пятница, 16.06.2017, 16:26 | Сообщение № 181 (156619 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
pobrodilka, И во сколько обошёлся ремонт?
 
NVV Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 13:27 | Сообщение № 182 (157995 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Цитата Пончик ()
забита сетка фильтра
А где она стоит,в самом бочке?

Поскольку вопрос так и остался без ответа я решил самостоятельно разобраться с фильтрами системы ГУР.
Первое с чем столкнулся, что в моём авто (я второй хозяин) отсутствует "губка (фильтр) бачка ГУР" [96263717] - поз. 74
Вопрос: насколько критично наличие данного "фильтра"?


Сообщение отредактировал NVV - Воскресенье, 17.09.2017, 13:28
 
Artem017 Дата: Среда, 20.09.2017, 08:02 | Сообщение № 183 (158070 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
NVV, у вас по ссылке другая картинка. Вот здесь есть этот узел. И самое интересное, что у меня помоему этой штуки тоже нет вместе с деталью 15. Однако, возможно я и ошибаюсь, так как пристально крышку ГУРа не рассматривал. Надо залезть посмотреть.

Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 20.09.2017, 08:04
 
NVV Дата: Среда, 20.09.2017, 10:38 | Сообщение № 184 (158075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Цитата Artem017 ()
у вас по ссылке другая картинка
Странно - когда давал ссылку все было норм. Видимо глюк на том сайте (
Цитата Artem017 ()
Вот здесь есть этот узел.
Спасибо - именно эту картинку я имел в виду.
Цитата Artem017 ()
Надо залезть посмотреть.
Посмотрите.
 
RombOs Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 20:24 | Сообщение № 185 (158131 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 03.08.2014
Пользователь № 14864
Здравствуйте.
Очень давно (в 2014 году) заказал жидкость для ГУР оригинальную, по номеру из каталога elcats (см. фото, но это не моё). Хотел поменять, т.к. жидкость снизилась чуть ниже отметки MIN и, если я не знаю, что там залито, то меняю целиком, чтобы не смешивать.
Когда открыл бутылку перед заменой, то удивился, что масло желтоватое, а из системы уже слил и на просвет она вишнёвая.
Слил около 750 мл (чуть меньше полторашки) и залилось ровно 750 мл по отметке на новой бутылке.
Сливал почти как по книжке, только не откручивал отходящий шланг от насоса, снял только резиновый, подводящий, снимал бачок, сливал с бачка, немного сливал с обратной трубки у бачка. Рулём в процессе слива крутил много раз и даже со стартёром. Когда уже совсем перестало что-то сливаться, решил заливать.
После прокачки механически рулём, со стартёром, а потом ещё и с двигателем, жидкость опять потемнела (видимо смешалась новая с остатками старой), но винт крепления фильтр виднеется. При работе двигателя течение жидкости видно, пузырей нет, скрипов и шумов нет. При "вилянии" рулём появляются пузырики, даже очень мелкие.
Так вот подскажите, кто может, совместима ли эта жидкость с той, что подходит под мои описания? На этой новой бутылке нет ничего даже по-английски кроме "FLUID P/S", - одна "корейщина" (похоже). Dexron 2 или Dextron II она? Осталась ещё одна такая бытулка, не думал, что там мало уйдёт, а то "помыл" бы систему...
Прикрепления: 1540907.jpg (72.8 Kb)


Сообщение отредактировал RombOs - Воскресенье, 24.09.2017, 20:32
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 20:48 | Сообщение № 186 (158132 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата RombOs ()
Dextron II она?
не не она ! вот она 
Прикрепления: 1023481.jpg (112.8 Kb)
 
RombOs Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:14 | Сообщение № 187 (158133 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 03.08.2014
Пользователь № 14864
Цитата valkrajushkin ()
... вот она ...
Я так понимаю, что это жидкость для автоматической трансмиссии? Тем более Mannol. GM мог заливать на заводе Mannol в свои механизмы?
А я надеюсь, что смог угадать жидкость, которую залил производитель... Где-то в интернете в описаниях проскакивают такие характеристики, как "Dexron II", "Полу-синтетическое". Какой-либо паспорт на "мою" жидкость пока не нашёл.
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 21:24 | Сообщение № 188 (158134 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
на обратной стороне написано .минеральное . для акп . гидросистемах рулёвого .и гидровлических сцеплениях .цвет ярко вишнёвый .менял.пол года назад. у меня по цвету такая же была только грязная .
 
Artem Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:20 | Сообщение № 189 (158136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
RombOs, Большинство наших льют по совету Макса вот такое масло.Показало себя с хорошей стороны.Или в новой упаковке. 
 
Keris Дата: Понедельник, 25.09.2017, 00:03 | Сообщение № 190 (158139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
RombOs,  Dextron 2(2D) и Dextron 3 совместимы. Можно смело смешивать. Третий является более поздним и улучшенным видом. Жёлтый цвет был характерен для производителей Dexron 2, но по-большому счёту цвет- только краситель. Кстати, видел на грузовиках вольво для работы на севере с завода заливали вообще зелёный декстрон в ГУР ( вроде как специально для низких температур).
 Замену масла как по- мануалу делал 1 раз, и то на прошлом авто по причине сильного потемнения масла(после покупки). Считаю такой способ немного варварским-  получается систему придутельно завоздушивают, выдавливая остатки масла, а после этот воздух гоняют по системе, прежде чем он весь выйдет ( вредно просто для гидроситем это) Конечно процесс кратковременный и не успеет навредить.
Самый лучший способ- это метод вытеснения- в бачок(перед началом его опустошить на выключенном моторе) заливаеся свежее масло( можно выше отметки МАХ).Обратку подсоединяем к ёмкости, на бачке глушим. Один человек запускает мотор, другой сразу начинает заливать масло( бачок опустошается буквально за секунды). Нужна сноровка, чтобы не упускать уровень и вовремя глушить двигатель- но приходит она быстро. Ничего прокачивать потом не нужно. Способ действителен и для АКПП.
Последние годы поступаю ещё проще- просто не допускаю загрязнения масла. Просто 3-4 раза в год меняю жидкость в бачке шприцом Жене (а в его отсутствие и самым большим, какой куплю в аптеке).Опустошаю и заполняю свежим всеми любимым ENIOS D3. Дел на 10 мин.и масло всегда свежее...
 
Рыболов Дата: Понедельник, 25.09.2017, 07:46 | Сообщение № 191 (158142 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Keris, про самый лучший способ согласен, но лучше просто крутить стартером, я чуть было не попал на насос гура (где-то писал раньше). ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ - все равно не успеешь доливать. Имхо.
 
RombOs Дата: Пятница, 13.10.2017, 19:59 | Сообщение № 192 (158463 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 03.08.2014
Пользователь № 14864
Коллеги, а через какое, примерно, количество километров пробега после замены жидкости могут проявиться какие-то ошибки той самой замены? Например: какие-нибудь вспенивания, хлопья, звуки насоса, скрип рейки, или ещё что-нибудь.
Согласен, что это печальный опыт, но если кто-то попадал в такие ситуации, то для других могут быть поучительными.
 
Keris Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:38 | Сообщение № 193 (158504 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
RombOs, "ошибки той самой замены" чувствуются сразу. Руль чуть подзакусывает при достаточно быстром вращении, и на рулевое колесо периодически передаётся лёгкий зуд( мелкая такая вибрация) . Вообще ошибиться при замене масла в гуре многих легковушек сложно- система простая, воздух легко выходит при банальном вращении руля. Главное уровень масла в бачке держать  под отметку МАХ- когда систему покидает воздух, его место занимает масло из бачка и  уровень падает .За отметкой  МIN ситема при активном вращении руля снова хватает воздух и вуаля- парочный бесконечный круг.
Больше года назад молодая парочка продавала черного реццика, приехал поглядеть- вот там гур гудел даже на холостых, причём явно не подшипниками- чёрная жижа циркулировала в бачке далеко ниже отметки MIN. Глянул я глубоко вздохнул- а ведь машине всего 140 000 км ( если верить одометру)...
...Вот где гемморой прокачивать ГУР- так это в грузовике Вольво. Бачок гура чёрный- уровень смотреть по щупу. Сам бачок под кабиной- поднял кабину,долил масло, опустил кабину (со стремянки можно изловчиться и залезть в поднятую), покрутил руль, поднял кабину снова- посмотрел уровень и так пару-тройку раз. А если четырёхосная (с 2-мя поворотными передними осями) то там ещё веселее- для второй оси стоит ещё небольшой насос на коробке. Для его прокачки помимо вышеперечисленного необходимо разгерметизировать трубопровод ( вроде как обратки-стал забывать, давно было дело) перед самим насосом иначе воздушная пробка никак не выйдет, а дальше с вывешенной задней осью на передаче ( этот насос легко спалить, если крутить завоздушенный под нагрузкой, а работает он при включенной передаче) крутить руль/доливать масло... Вобщем вот там веселье, а у нас слава богу на-амного проще.
 
Artem017 Дата: Среда, 29.11.2017, 10:54 | Сообщение № 194 (159245 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Итак, в Воскресенье утром, после заводки машины обратил внимание на какой-то рокот на ХХ спереди справа. Причём он появился ещё где-то весной, но был ненавязчивым и не таким выраженным. А в этот раз показался как-то более отчётливым... Причём никаких вибраций в салоне не чувствовалось, только звук. Вышел, открыл капот - да, снаружи слышно более явно, откуда-то спереди, справа. Первая мысль была, что это сайлентблок нижней опоры порвался (хотя в ямы нигде не попадал), и двигатель теперь передаёт вибрацию на защиту и отсюда этот рокот. Но подсунув трубу под защиту, дабы упереть её или наоборот отвести от кронштейна ("гуся"), звук не менялся. Значит не защита. Двигатель при этом работет ровно, нормально. Явно что-то обо что-то трёт.
Вчера вечером заехал с этим вопросом на СТО. Первый вопрос мастера был "Когда меняли помпу?" - Меняли 30 тыс. км назад. 15 000 назад, при миникапиталке у Макса разбирали - была в норме. Мастер принёс стетоскоп и стал слушать. Вынесли вердикт "рокочет подшипник ГУРа". Дали мне послушать - вроде похоже. Пробег 165000. Жидкость в бачке ГУР на Min, при работающем двигателе в бачке "водоворот", пузырьков нет, жидкость вроде не убывает. За всё время эксплуатации я жидкость ГУРа не менял, до меня скорее всего тоже не меняли. Жидкость вишнёвого цвета. Звук, кажется стал немного прогрессировать, или это уже я себя накрутил, что его теперь так отчётливо слышу. Мастера предложили вскрыть старый ГУР и заменить подшипник, но при этом никаких гарантий, что его же и сделают, не дают. Есть опасность, что раскурочат его нафиг, а потом скажут - "Неремонтопригоден!". То есть от покупки нового ГУРа формально я не застрахован. Кст, посоветовали мне положить в бачок магнитик для сбора стружки. Поэтому, чтобы лишний раз не заморачиваться, склоняюсь к покупке нового ГУРа. Опять же, все мы понимаем, что время нелёгкое и хочется сэкономить. Отдавать 11500 за оригинал (96 487 131 или 96 834 916), честно говоря, нелегко. Прочитав эту ветку, понял что без проблем подходит MSG DA002 (4284 руб.), либо от Aveo 96 535 224 (8481 руб.). Тут возник вопрос, кто устанавливал эти насосы, как они проявили себя в работе? Нужно ли для замены докупать какие-нибудь новые трубки-прокладки?
Есть конечно мысль, сначала просто заменить масло, без замены самого насоса. Было нечто похожее с кондиционером - после дозаправки и добавления масла, кондиционер стал работать практически бесшумно, хотя изначально выл будь здоров...

И вопрос, наверно больше нашему Механику. Максим, а какое масло ты заливал в КПП? Помню, что ATF 3. Это то самое представленное выше Eneos ATF III? Спрашиваю, так как с насосом попутно планирую купить и масло. И хочется, чтобы оно было одинаковым с КПП, чтобы было проще ориентироваться в жидкостях.


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 29.11.2017, 15:21
 
rmsn8 Дата: Среда, 29.11.2017, 14:54 | Сообщение № 195 (159249 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem017, масло именно Eneos ATF III. У меня и в КПП и в ГУРе такое. и горя не знаю, тьфу-тьфу-тьфу
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » гидроусилитель руля
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013