Суббота, 25.09.2021, 22:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормоза (АБС)
Тормоза (АБС)
викторрр Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:01 | Сообщение № 256 (157098 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 445
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Попробуй клемму АКБ сбросить
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:11 | Сообщение № 257 (157100 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1802
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата rmsn8 ()
. Я в непонятках
серёга чудес в технике не бывает .датчики .проводка .кольца.что то из них .была такая хрень .оказалось кольцо абс
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:15 | Сообщение № 258 (157101 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
викторрр, скидывал.... один хрен.
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:17 | Сообщение № 259 (157102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
valkrajushkin, сам знаю что чудес не будет... но ошибок то нет.)))) кольца в порядке (через очки смотрел) как проверить датчики, честно не вразумел.
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:18 | Сообщение № 260 (157103 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
ДА, АБС точно не работает... Пробовал резко тормозить, колеса блокируются с заносом.
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 19:42 | Сообщение № 261 (157104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1802
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата rmsn8 ()
но ошибок то нет.))))
в моём случии ошибок тоже не было
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 21:44 | Сообщение № 262 (157105 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
valkrajushkin, завтра вскрою задние барабаны. Может взаду что то обнаружу.
 
rmsn8 Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:20 | Сообщение № 263 (157151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
УРАААА!!!! победил я АБС. Всё банально просто. Провод датчика переднего правого колеса. Провод, конечно потрясающе прочный, респект корейцам, но вот к самому разъёму подходят два незащищенных проводка и как раз облом случился на самом переходе от толстого кабеля к разъёму. А ведь снимал колесо, чистил промывал, зубчатку драил щеткой до блеска. Сами датчики прозванивал. Ну всё звонится тестером а лампа горит. Так сейчас просто от отчаянья решил прозвонить сам кабель от датчика. нашел что должно быть на контактах 450-480 Ом. так вот правый передний и не прозвонился. Сам кабель крепится к стойке обычной стяжкой, у меня этой стяжки и не было, кабель видать болтался и переломился внутри изоляции и именно в том месте где начинается утолщение. 
В общем я рад, счастлив и без вложений. Заодно поменял датчик давления масла, а то как прогреется мотор так моргало на ХХ, раздражало. 
Всем удачи, приятных выходных. Может мой опыт кому то понадобится.
 
valkrajushkin Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:50 | Сообщение № 264 (157154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1802
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата rmsn8 ()
УРАААА!!!! победил я АБС.
все гениальное -просто
 
mihaz Дата: Суббота, 29.07.2017, 17:45 | Сообщение № 265 (157155 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1390
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Кстати этот факт отлично укладывается в теорию облома проводков в переходе к дверям, корейцы сэкономили на проводах, выбрали которые  постальнее, а они не такие гибкие и пластичные... А вот за инфу, спасибо, надо запомнить...
 
Artem017 Дата: Среда, 02.08.2017, 01:55 | Сообщение № 266 (157192 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата rmsn8 ()
УРАААА!!!! победил я АБС.
Сергей, дай крепко пожму руку! Именно твой пост меня побудил сегодня залезть под машину. И я тоже победил АБС!!!
Цитата rmsn8 ()
Может мой опыт кому то понадобится.
Он очень понадобился! В очередной раз благодарен форумчанам и самому форуму за ценную инфу.

Поломка один в один с твоей: обрыв датчика АБС ПП колеса. Даже место тоже самое. CExplorer показал следующие ошибки:

Самое неприятное, что с этим вопросом я посетил аж три СТО: две в Самаре, одну в Саранске (проездом). Конкретно указывал на неисправность, сервисменам оставалось снять колесо, найти место обрыва, запаять, поставить колесо. Даже комп подключать не надо. В двух СТО "мастера" искоса глядя на машину, утверждали, что "ну надо начинать с датчика АБС. Купить и заменить", на третьей СТО "электрик" с серьёзным лицом полез проверять проводку. Полазив "наощупь" в арке колеса, при этом даже не сняв самого колеса, не прозвонив проводку тестером, но за каким-то, извиняюсь хером, сняв блок воздушного фильтра, с умным видом сказал, что "Проводка у вас в порядке! Надо смотерть сам датчик..." killed  Сцуко. Я понимаю, если бы датчик был копеечный, но ведь 1400 рупий на дороге не валяются. Сам долго откладывал данный ремонт из-за отсутствия гаража и розетки. Уже была мысль покупать автомобильный инвертор на 220В и на какой-нибудь парковке снимать колесо. Последнее время лампа ABS горела постоянно и система не работала, однако тормоза работали исправно. Но тут снова прошли дожди и появились лужи. Лампа в один момент потухла и ABS стала срабатывать абсолютно при каждом торможении независимо от скорости. Очень скверное явление. ИМХО, с постоянно стрекочущей АБСкой ездить не комфортно. Да и опасно наверно, так ненароком и догнать кого-нибудь можно... Вытащив предохранитель, стали раздражать уже две горящие лампы. angry  Тоже неприятно. Короче достало это всё, а тут ещё пост Сергея на глаза попался. Пошёл чинить.

Ладно всё это лирика, душу излил. Теперь подробности. Сергей просто описал проблему, а я постраюсь поподробнее показать, может кому-то действительно пригодится, как и мне.
1. Снимаем колесо, вытаскиваем разъём из датчика. С виду всё в порядке, как сказал "электрик". Изоляция вроде на месте. Однако это только с виду. Часто обращал внимание на эти два провода. В таком месте и ничем не защищены... По сырой погоде видимо попадала вода и иногда горела лампа ABS. Переворачиваем разъём, и видим что чёрный провод перетёрся о корпус разъёма. Хотел было разобрать сам разъём, чтобы по-нормальному запаять провод, но как оказалось разъём водонепроницаемый, и наверно неразборный: резиновые пробочки со стороны проводов выковырять не удалось, а курочить сам разъём - побоялся сломать. Пришлось колхозить - паять по месту обрыва. Михаил наверно прав - корейцы выбрали провода жёсткие и "сталистые" - нифига не паялись. Может от времени, может из-за грязи. Пришлось бежать в магазин за паяльной кислотой - процесс стал двигаться быстрее. Места для пайки мало, термоусадку не наденешь - от нагрева паяльника усаживается не там где надо.
  
2. Спаял немножко не аккуратно, не особо доволен своей работой, но деваться некуда. Заизолировал оба провода. Место там вроде неподвижное, надеюсь будет держаться долго.
  
3. Заодно прочистил скрытую полость около брызговика, за подкрылком. Вопреки ожиданиям, грязи там набралось относительно немного. Но при этом грязь была сырая и плотная. Прочистил и промыл. Всё это время вокруг меня гуляло аж шесть наших кошек. На фото одна из моих помошниц.
 
По-хорошему такую же профилактику не помешало бы сделать и с левой стороны, но уже терпения не хватило.
Итог: лампа потухла, тормоза работают нормально. Доволен проделанной работой.  v
Прикрепления: 9428774.jpg(46.0 Kb) · 3495791.jpg(45.5 Kb) · 1860177.jpg(77.6 Kb) · 6306848.jpg(69.6 Kb) · 7673303.jpg(49.2 Kb) · 7299869.jpg(131.2 Kb) · 4384421.jpg(120.6 Kb) · 8611459.jpg(91.7 Kb) · 6435074.jpg(117.7 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Среда, 02.08.2017, 02:46
 
leppa Дата: Среда, 02.08.2017, 06:10 | Сообщение № 267 (157193 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2106
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Лиман
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Artem017, Спасибо за подробный отчет. Надо будет то же залезть, глянуть. Т.к. 
Цитата Artem017 ()
По сырой погоде видимо попадала вода и иногда горела лампа ABS.
 
rmsn8 Дата: Среда, 02.08.2017, 08:01 | Сообщение № 268 (157195 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem017, Ну вот и у тебя УРАААА. Походу провод правого колеса конструкторская недоработка. Левый прочно крепится хомутом к стойке амортизатора, а правый..... И правда советую (уже не только я) выбрать время и посмотреть этот проводок. Молодец что фотки сделал. Удачи!!!!
 
Artem017 Дата: Четверг, 03.08.2017, 01:53 | Сообщение № 269 (157206 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата rmsn8 ()
Левый прочно крепится хомутом к стойке амортизатора, а правый...
Сегодня полез в левое колесо - не утерпел. Действительно. На левом проводе я сегодня обнаружил обломок старого заводского фиксатора-хомута. С правой стороны его не было. Либо потерялся когда-то, либо с завода не ставили, в чём я сомневаюсь. Однако, когда Механик менял передние стойки, он провода фиксировал к стойкам новыми хомутами с обеих сторон. Перечень работ на сегодня предполагался тот же самый: профилактика проводов, очистка скрытой полости от грязи. Грязи было чуть поболе, чем с правой стороны. Провода были в норме, но белый тоже уже немного потёрт. Резать живой провод и потом его паять не стал - как говорится "Ще походить". Также промыл разъём, продул, заизолировал и поставил на место. Ну и как же выполнять такие работы без пушистых помощников - сегодня это были братья-близнецы.  biggrin
  
Прикрепления: 7327928.jpg(130.5 Kb) · 4164417.jpg(115.7 Kb) · 0338936.jpg(56.5 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 03.08.2017, 01:59
 
rmsn8 Дата: Четверг, 03.08.2017, 09:19 | Сообщение № 270 (157209 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 869
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Artem017, У меня тоже кошка всегда контролер.)))
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормоза (АБС)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013