Суббота, 20.04.2024, 14:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормоза (АБС)
Тормоза (АБС)
Алексаша Дата: Понедельник, 19.11.2007, 15:56 | Сообщение № 16 (9137 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (Лев)
Совет - едите на техосмотр грузите заднюю часть автомобиля.

biggrin небольшая сумма денежек, тоже значительно "улучшит качество тормозов". biggrin
 
kuparos Дата: Понедельник, 19.11.2007, 18:58 | Сообщение № 17 (9158 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
А большая сумма денег улучшает качество жизни в целом. cool

 
Skype Me™!
Лев Дата: Вторник, 20.11.2007, 10:30 | Сообщение № 18 (9182 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Алексаша, kuparos,
Какие Вы правильные.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 22.11.2007, 20:09 | Сообщение № 19 (9368 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
В тему об АБС
Сегодня поутру АБСка спасла меня от серьезных неприятностей. Еду на работу в начале 8-го по маленькой пустынной улочке, асфальт там поожили с месяц назад - ехать хорошо, ровненько так, но достаточно скользко - на свежем асфальте утренний иней и накат снега. Наслаждаюсь несуетливым поглощением расстояния... Навстречу - пятнаха. Встаёт у обочины метрах в 30 впереди меня, из нее выходит мадам, кидает взгляд в мою сторону и начинает переходить дорогу у меня перед носом, совершенно не думая о том, "что быстроидущий транспорт сразу остановить нельзя".
Я педаль в пол, АБС стрекочет, я матерюсь, дама замерла на середине дороги, передразнивая выражением своего лица аквариумную золотую рыбу... shock
Короче, когда машинка остановилась и я вышел из нее, дабы продемонстрировать несознательной даме весь свой нецензурный словарный запас, я увидел, что от переднего номерного знака до ее изящного колена дистанция составляла где-то около 1 см.
Не будь АБС, ИМХО, я бы как минимум изуродовал ей коленки... Такие соблазнительные, но это уже другая тема confused
 
varych Дата: Пятница, 23.11.2007, 09:42 | Сообщение № 20 (9385 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007
Пользователь № 173
Quote (Nikotin73)
Не будь АБС, ИМХО, я бы как минимум изуродовал ей коленки...

Не факт. АБС вовсе не сокращает тормозной путь.


 
Александр Дата: Пятница, 23.11.2007, 15:57 | Сообщение № 21 (9408 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.06.2007
Пользователь № 75
Quote (Nikotin73)
Не будь АБС, ИМХО, я бы как минимум изуродовал ей коленки...

Срабатывание АВС увеличивает тормозной путь, но позволяет сохранить курсовую устойчивость и управляемость авто. Так что, без АБС ты остановился бы скорее всего еще раньше, но с каким-нибудь юзом.


 
Nikotin73 Дата: Пятница, 23.11.2007, 19:10 | Сообщение № 22 (9419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Александр)
Срабатывание АВС увеличивает тормозной путь, но позволяет сохранить курсовую устойчивость и управляемость авто. Так что, без АБС ты остановился бы скорее всего еще раньше, но с каким-нибудь юзом.

Юзом, даже на шипах, я прокатил бы эту мадам на капоте, однозначно. АБС в данной ситуации СОКРАТИЛА тормозной путь именно благодаря отсутствию юза. За курсовую устойчивость отвечает другая электроника, которой на РЕЦЦО нет (EBD, например).
Всем откликнувшимся
1)Да, симпатичная. Сегодня видел ее опять (издалека), - живет или работает рядом с моей конторой видно.
2)Мнение, что АБС увеличивает тормозной путь, ИМХО, ошибочное. Цитата из мануала: "Антиблокировочная тормозная система - это усовершенствованная тормозная система с электронным управлением. Данная система ... максимально сокращает тормозной путь на скользкой дороге." (См. REZZO, Руководство по эксплуатации, стр. 3-20).
3)Рассказывать пока боле нечего...


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 23.11.2007, 19:30
 
Demos Дата: Пятница, 23.11.2007, 21:47 | Сообщение № 23 (9427 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (Nikotin73)
Рассказывать пока боле нечего...

Приятно слышать, что ПОКА... biggrin
Quote (Nikotin73)
Юзом, даже на шипах, я прокатил бы эту мадам на капоте, однозначно. АБС в данной ситуации СОКРАТИЛА тормозной путь именно благодаря отсутствию юза.

Не надо быть таким категоричным, поскольку есть много нюансов, а лучше почитай тут:
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
 
Nikotin73 Дата: Суббота, 24.11.2007, 13:46 | Сообщение № 24 (9448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Demos,
Почитал.
Со всем, что там пишут, не согласиться просто невозможно. Но там речь идет о рыхлых и сыпучих покрытиях. Я тормозил на практически голом асфальте, покрытом инеем, или точнее, наледью: такая прозрачная ледяная пленка. Шипы по ней, как правило, прут юзом по непредсказуемой траектории на непредсказуемое расстояние. В этой конкретной ситуации АБС рулит, имхо. А вообще я больше надеюсь на свой жизненный и водительский опыт, чем на АБС, но повторюсь, в той конкретной ситуации она мне здорово помогла.
 
Demos Дата: Суббота, 24.11.2007, 20:15 | Сообщение № 25 (9451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Nikotin73, конечно помогла, и хорошо, что так все закончилось. Но согласись, нельзя категорично говорить, что АБС сокращает тормозной путь. Как я говорил, есть много нюансов, как то дорожные условия, правильность подбора шин в конкретной ситуации, опыта водителя наконец. А уж про то, что АБС никоим образом не отвечает за курсовую устойчивость при торможении, говорить тем более нельзя wink
А цитату из мануала:
Quote (Nikotin73)
"Антиблокировочная тормозная система - это усовершенствованная тормозная система с электронным управлением. Данная система ... максимально сокращает тормозной путь на скользкой дороге."

нужно ИМХО продолжить фразой: "и увеличивает его во всех остальных случаях, обеспечивая однако при этом курсовую устойчивость автомобиля при торможении, недопуская разворота или заноса автомобиля."
 
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 10:04 | Сообщение № 26 (9468 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Demos,
Ясно! Вобщем, разобрались.... Отключать АБСку не будем, раз уж за неё уплочено biggrin
 
Alber Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 12:08 | Сообщение № 27 (9474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
АБСку отключать не надо убедился уже, недавно ехал по улице, слева два ряда с поворотом налево, и прямо да ряда, я еду во втором по прямой, держу дистанцию в полтора-два корпуса авто т.к. гололед запорошенный и немного притоптаный снегом.
Скорость около 30ти км.ч, светофор впереди зеленый но по времени вот вот начнеть мигать, решаю ехать как ехал т.к. успею пересечь перекресток на мигающий и тут му.... на нексии с правого ряда увидев достаточный просвет решает выскочить не учитывая дорожные условия, высовывает морду и на столько что мне не объехать (слева 2 ряда авто), тут видимо до него доходит что он не успеет перестроиться и останавливается в таком положении глядя с испугом и надеждой на меня.
Применяю экстренное торможение, машинка тормозит АБС и юз попеременно, управляемость не теряется, но у меня только один вариант, бить бок высунувшейся машины.
В общем не доехал я до бока нексии, АБС выполнила свою задачу на отлично (без него мне было бы очень сложно избежать столкновения в таких условиях).
Водила нексии увидев что я не долетаю до него быстренько шлифуя по гололеду выскочил и уехал за перекресток под мигающий сигнал светофора, успев моргнуть мне аварийкой (типа спасибо что пропустил)


Эх дороги!
 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Понедельник, 26.11.2007, 10:45 | Сообщение № 28 (9507 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Nikotin73)
За курсовую устойчивость отвечает другая электроника, которой на РЕЦЦО нет (EBD, например)

У нас АБС с распределением тормозных усилий, что сделано для защиты от сноса передней части авто. Так что тоже система от заноса biggrin


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 26.11.2007, 21:30 | Сообщение № 29 (9558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (dmitriytrop)
У нас АБС с распределением тормозных усилий, что сделано для защиты от сноса ...

Точно? Что-то сомнительно. Обычно производители авто наличие EBD выпячивают на первый план. А у нас имхо классическая АБС... Есть вот ссылочка, правда касаемо Тойоты, но тем не менее...

Тут теория АBS и EBD

PS Буду рад, если окажусь неправ

Сообщение отредактировал Nikotin73 - Понедельник, 26.11.2007, 21:32
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 27.11.2007, 11:54 | Сообщение № 30 (9590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Nikotin73)

Точно? Что-то сомнительно. Обычно производители авто наличие EBD выпячивают на первый план. А у нас имхо классическая АБС... Есть вот ссылочка, правда касаемо Тойоты, но тем не менее...
Тут теория АBS и EBD

Я про ЕВД не говорил, а говорил про АБС, так вот оно у нас по разному на разных колесах применяет усилие(не по тому принципу что в ЕБД т.е. не все колеса одинаково блокируются и отпускаются) что есть почти на всех современных АБС. ЕВД это другое.


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Вторник, 27.11.2007, 12:23
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормоза (АБС)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013