Суббота, 20.04.2024, 00:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормоза (АБС)
Тормоза (АБС)
vit Дата: Среда, 08.08.2007, 10:07 | Сообщение № 1 (3791 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 26
Недавно обнаружил интересное действие АБС. При торможении на бетонке присыпанной песочком, срабатывает АБС, всё так как и должно быть, машина тормозит, педаль слегка дёргается. Но при попадании передних колёс в стык плит, ощущение что тормоза пропадают вовсе, после стыка педаль дёргается, а машина катится. Позже ещё раз попробовал на сухом асфальте при торможении на поперечной канавке шириной в 10-15 см такая же история, это всё на скорости не более 30 км/ч. А просто на ровной дороге всё работает как и должно. Может это особенность подвески,при попадании в ямку колесо как бы зависает в воздухе и у АБС сносит крышу.
 
vladadmin Дата: Среда, 08.08.2007, 10:19 | Сообщение № 2 (3792 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (vit)
Может это особенность подвески,при попадании в ямку колесо как бы зависает в воздухе и у АБС сносит крышу

Ага, в городе особенно проявляется на трамвайных путях. и не только на наших машинах.
 
sashku Дата: Среда, 08.08.2007, 10:50 | Сообщение № 3 (3793 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Ваще неприятное ощущение, у других машин такое тоже есть, но если ходовая пожестче, то не так сильно проявляется как на ТАкумах. Лечится какойто эфимерной прошивкой (говорят есть, но никто отчет не предоставлял) и выниманием предохранителя 50А на АБС.
 
Demos Дата: Среда, 08.08.2007, 11:00 | Сообщение № 4 (3796 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Ну почему не предоставляли отчет, делали ребята и писали про это:
http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,37.15.html
 
vit Дата: Среда, 08.08.2007, 12:24 | Сообщение № 5 (3798 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 26
Но получается на 1,6 так ни кто не перепрошивал. У друга на фокус2 такого точно нет.
Выходит нужно это иметь ввиду, чтобы хватило времени на второй качок и держать дистанцию.
Прямо как помню в горах работал, спрашиваю перед выездом на ГАЗ-66 водителя из средней азии
- как машина?
- з....сь.
- как тормоза?
- второй качок.
в тот выезд тормоза совсем отказали, слава богу без жертв.

 
booroondook Дата: Среда, 08.08.2007, 20:42 | Сообщение № 6 (3814 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Надо вырабатывать при вождении привычку не отпускать педаль тормоза при срабатывании АБС, а наоборот - продолжать на нее плавно давить. Тогда таких неприятностей не будет.
К сожалению, (у меня лично) такая привычка все никак не вырабатывается - я по-прежнему отпускаю тормоз при срабатывании АБС, и в итоге машина продолжает катиться.


 
Skype Me™!
Demos Дата: Среда, 08.08.2007, 22:15 | Сообщение № 7 (3825 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Вот и я до сих пор тренируюсь. Вначале начитался в инете о тормозах с АБС, оказывается, когда срабатывает АБС, это не значит, что можно дальше педаль не жать, а наоборот, продолжать наращивать усилие на неё wacko
Но самое обидное то, что на работе иногда приходится садиться на машину без АБСины, а после нее опять наступает пора тренировок. Пусть даже в основном виртуальных, но все же...
 
Алексаша Дата: Среда, 26.09.2007, 20:56 | Сообщение № 8 (5465 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
В инструкции написано(пункт 3-20):
Торможение с АБС.
Независимо от дорожных условий не нажимайте педаль тормоза несколько раз подряд.
С силой нажмите и удерживайте педаль тормоза, а остальное сделает система АБС.
 
Браконьер Дата: Четверг, 27.09.2007, 12:04 | Сообщение № 9 (5519 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Такой трабл на многих машинках... Например на Хундай Тусане таже праблема... ) так что жмём педаль и не паримся)))
 
den701 Дата: Вторник, 06.11.2007, 12:27 | Сообщение № 10 (8163 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 05.10.2007
Пользователь № 204
Такая фигня с АБС происходит у всех на неровной дороге когда во время срабатывания АБС одно из колес (приводных)вывешивается и начинает крутиться быстрее-АБС отпускает остальные,надо отпустить и снова нажать тормоз(давно уже читал в каком-то автожурнале).
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 06.11.2007, 12:30 | Сообщение № 11 (8164 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Владимир_36)
Тут просто отключились тормоза - и все.
Неприятно, блин....
да уж неприятно это легко сказать, у меня так было но со страха сделал так -
Quote (den701)
надо отпустить и снова нажать тормоз

и о чудо помогло!


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
brival Дата: Суббота, 10.11.2007, 19:48 | Сообщение № 12 (8426 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (B_Pablo)
Что это особенность АБС или искать еще течь? Хотя визуально под машиной везде сухо.

Прокачивать систему надо.


 
vit Дата: Пятница, 16.11.2007, 15:54 | Сообщение № 13 (9074 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 26
Подошло время проходить техосмотр. Друг говорит прошёл за 30 минут без проблемм. Я сам раньше всегда делал через друзей а тут решил я в этом году пройти техосмотр как положено. Приехал на диагностику, проверяют тормоза, говорят маленькое тормозное усилие, нужно прокачать, и на повторную диагностику (бесплатно). Ну думаю хорошо что приехал, с тормозами какие шутки. Сначала хотел прокачать в гаражной мастерской, а потом думаю тормоза вещь серьёзная поеду к дилеру, тем более что по телефону сказали что прокачка стоит 200 рублей. Записался, приехал, показываю распечатки с диагностики говорят у нас новый стенд Бош стоит 400 рублей, мы сейчас всё сделаем. Соглашаюсь, жду, через 1.5 часа выходит мастер и говорит: У Вас нужно менять главный тормозной цилиндр и показывает распечатки с стенда Бош. Ну думаю пипец cry как же я ездил до этого. Главный в сборе с вакуумом стоит 19000, ждать 2 месяца wacko , говорят вы подумайте. В расстроенных чувствах приехал домой, тормоза как работали так и работают, только свободный ход похоже стал поменьше после прокачки. Дома внимательно изучаю 2 распечатки со стедов, они как будто от разных машин, у гаишных не хватает тормозного усилия, а у дилеровских с усилиями всё даже очень в порядке, плохая разница по колёсам на одной оси. В Инете нашёл ГОСТ по инструментальному контролю и оказывается согласно этому госту у меня на самом деле всё в порядке и по одной и по другой диагностике было. Сегодня поехал в гаишную диагностику и всё прошёл. Похоже хотели капусты подрубить. К официалам больше точно не поеду.
 
dmitriytrop Дата: Пятница, 16.11.2007, 16:34 | Сообщение № 14 (9075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (vit)
К официалам больше точно не поеду.
Да жгут у вас официалы, я бы вернулся к ним, они бы мне рады точно больше не были бы angry


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 16.11.2007, 16:34
 
Лев Дата: Понедельник, 19.11.2007, 14:19 | Сообщение № 15 (9132 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
vit,
Quote
Главный в сборе с вакуумом стоит 19000,

Ты не ошибся??
Самый распространенный тест на главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. - Нажимаешь на педаль тормоза и запускаешь двигатель. Если педаль немного ушла в низ, значит вакуумник работает нормально. А главный цилиндр, если не подтекает зачем его менять.
Если тормоза тебя устраивают, работают нормально - зачем что-то менять.
Когда проходил ТО-1 в Соко-Авто. Разговорился с одним бедолагой-терпилой с АВЕО. Терпила не может пройтти техосмотр в ГАИ. Раз 5 бегал между гибонами и сервисерами. Сервисеры выдают терпиле сертификат, что все нормально тормоза изюмитьельные и совет сообщить гибонамов, что у них нетрадиционная ориентация. Гибоны говорят терпиле - подотрись сертификатом тормоза по нашему стенду у тебя г...но. Нефиг каким-то комерсам учить нас правильных гибонов. А человек бегает волнуется. Дошло до того, что терпила говорит сервисменам:" Сервисмены. Забирайте у меня машину неисправную, а давайте мне машину хорошую, коль вы не можете устранить неиспрвность по гарантии". Чем закончилась история не знаю.

А вообще я сам сталкивался с этой фигней. Не мог пройти техосмотр на Матизе. Тоже говорили тормоза плохие. Улучшение показателей наступило, когда я в багажник положил мешок с сахаром.
Совет - едите на техосмотр грузите заднюю часть автомобиля.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Тормоза (АБС)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013