Вторник, 17.06.2025, 01:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Шаровые опоры
Mavruc Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:50 | Сообщение № 91 (134413 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Механик ()
Подшипники в задних ступицах очень надёжны,  и что бы они вышли из строя я ещё не видел, да и на форуме вроде не было до этого случаев.
В моём втором реццо, при замене сезонных шин, я обратил внимание на малость тугое вращение задней правой ступицы, думал что колодки подтормаживают, снял барабан, ан нет - малость туговато крутилась ступица. Открутил гайку, набил как мог подшипник смазкой и снова закрутил положенным моментом (буртик завальцовки встал также напротив канавки в оси) и вращения стали лёгкими! Слева при проверке такого не было.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 20.12.2014, 16:54 | Сообщение № 92 (135404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
И так, я купил шаровые CTR:
Прикрепления: 6140444.jpg (18.4 Kb) · 4332900.jpg (21.0 Kb) · 8934215.jpg (23.6 Kb) · 8648183.jpg (20.2 Kb) · 3574539.jpg (22.4 Kb)


Сообщение отредактировал Rapidrezzo - Суббота, 20.12.2014, 16:58
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 20.12.2014, 17:02 | Сообщение № 93 (135405 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Сегодня в сервисе мне их поменяли за 1600 руб.(да, цены выросли). Меняли на подъемнике со снятием рычагов. Говорят, что снизу их высверливать крайне трудно. 
Но к сожалению эта замена не помогла мне решить мою проблему со скрипами, теперь хоть понятно, что дело не в шаровых. Буду дальше копать.
 
leppa Дата: Суббота, 20.12.2014, 18:18 | Сообщение № 94 (135406 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2269
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Говорят, что снизу их высверливать крайне трудно.
Поэтому и взяли с Вас
Цитата Rapidrezzo ()
1600 руб.(да, цены выросли).
Шаровые меняются элементарно, не снимая рычага, сверху высверливаются клепки и выбиваются вниз,новая шаровая сажается на болты.
Завтра если позволит погода и настроение попробую поменять правый рычаг, на нем весной я  менял шаровую, так же брал GTR. Теперь будет в запасе.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:23 | Сообщение № 95 (135407 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
Шаровые меняются элементарно, не снимая рычага, сверху

Тогда надо было бы снимать стойку.
 
leppa Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:31 | Сообщение № 96 (135408 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2269
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Тогда надо было бы снимать стойку.
Нет ничего не надо, она отводится вперед или назад, кому как удобнее и появляется доступ к клепкам, Кулак подвесил на проволоке сзади, так меньше перегибается тормозной шланг.
 
leoneo12455 Дата: Понедельник, 16.03.2015, 17:19 | Сообщение № 97 (137225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 26.04.2012
Пользователь № 6231
СTR шаровые честно сказать Г. Ходят по 1.5 года, около 20 000. Что ж за опоры такие, родные отходили 80 000!
 
ptr1 Дата: Среда, 18.03.2015, 22:05 | Сообщение № 98 (137284 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.08.2011
Пользователь № 4819
Delphi TC1511 отходили 23 тыс. км.
AMD.BJ174 отходили 11 тыс. км.
 
Механик Дата: Четверг, 19.03.2015, 08:03 | Сообщение № 99 (137293 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5006
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Под СTR встречаются подделки.
 
vitaseco Дата: Пятница, 20.03.2015, 11:17 | Сообщение № 100 (137337 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 20.03.2015
Пользователь № 22613
Тоже хочу купить CTR. Но промерял в них отверстия, т.к. идут без болтов, оказалось 10.8 мм. Как вы их ставите, если рекомендуемый для замены клепки болт - 12х30?
 
Rapidrezzo Дата: Пятница, 20.03.2015, 11:40 | Сообщение № 101 (137339 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1807
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
vitaseco, Не парся за это. Мне в магазине запчастей подобрали по шаровой опоре. Только бери гайки самоконтрящиеся с пластиком.
 
vitaseco Дата: Пятница, 20.03.2015, 12:25 | Сообщение № 102 (137344 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 20.03.2015
Пользователь № 22613
Цитата Rapidrezzo ()
vitaseco, Не парся за это. Мне в магазине запчастей подобрали по шаровой опоре.
Наверно у вас в магазинах ассортимент хороший. Я что-то ничего подобрать не могу. Мож кто знает в шаровых NK комплектные болты в аккрурат входят или на прижим (читай не серьезно) работают?
 
leoneo12455 Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:52 | Сообщение № 103 (137418 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 26.04.2012
Пользователь № 6231
Цитата vitaseco
NK комплектные болты в аккрурат входят или на прижим (читай не серьезно) работают

Ставил NK, болты встали нормально, но шаровая прослужила всего год, может дороги такие...
 
SVS Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:12 | Сообщение № 104 (137451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 18.12.2011
Пользователь № 5325
Сегодня тоже менял лев. шаровую с низу высверлил шляпки а выбить не смог, пришлось снимать рычаг и даже при снятом выбить не получилось. Пришлось сверлить сверху на сквозь потом выбил. Клёпки диаметром 10.8 как и отверстия в шаровой.Временно поставил болты на 10 но нужно наверно из болтов на 12 выточить 10 с посадкой 10.8 длиной 14мм. В комплекте болтов не было. На 11 болтов  в магазинах не нашёл, хотя такие бывают. К то как выходил из этой ситуации???
 
Анатолий Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:50 | Сообщение № 105 (137453 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
SVS, Вырезал с пластиковой пивной бутылки объемом 1,5 литра полоску высотой по размеру в рычаге, куда вставляется шаровая, а в длину не более одного оборота вокруг крепежного (шаровой) болта, скрутил трубочкой, чтобы придать цилиндрическую форму и одел на крепежный болт. Толщина пластика бутылки 0,4 мм, обернув им болт, выбираем лишний зазор в отверстии, что дает хорошую центровку при креплении. У себя менял так, углы установки колес не уходили при замене шаровых опор нижних рычагов.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013