Шаровые опоры
|
|
Алекс77 |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:08 | Сообщение № 16 (79608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (Andy) Поднимаю тему, вроде шаровая постукивает. Закреплена заклепками, как самостоятельная деталь присутствует в Екзисте. Кто менял, отзовитесь! меняется элементарно, шпильки сбить проблем не составляет,вот тока можно посмотреть состояние сайлен блоков? Пробег большой? а то может проще рычаг поменять.
|
|
| |
43Dimon |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:14 | Сообщение № 17 (79745 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Киров
На форуме с 25.07.2008 Пользователь № 1072 |
Quote (Алекс77) а то может проще рычаг поменять А что сайлент блоки в рычаге отдельно не сменить?
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:42 | Сообщение № 18 (79750 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (43Dimon) А что сайлент блоки в рычаге отдельно не сменить? Ну это отдельная песня, я решил сменить сайлен блоки , шайбы-подушки у меня дали трещины, ну и сразу 4 штуки к замене, правая сторона без проблем поменялась и встала, как я думал на место, а в левом провернулась ось и пришлось просверливать подрамник, срезать рычаг по кускам и ставить уже новый в сборе, потом на развал и тут выясняется, что подушки в рычаге запресовываются не просто так а с соблюдением размеров по осям. Некоторые меняли и попали, мне не повезло, пришлось делать развал и протачивать под это дело стойку, и по деньгам вышло не дешевле чем поменять рычаг в сборе (я купиь за 1800).
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 02.11.2010, 12:56 | Сообщение № 19 (81724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
30.10.10 на 82ткм поменял правую шаровую. Появился стук при проезде неровностей грешил на тягу стабилизатора, а при осмотре обнаружил хороший люфт в шаровой и порванный пыльник. Купил что было в наличии аналог DELPHI TC1511 в комплекте шли болты. По времени на всю работу ушло 1 час. Сегодня заменил и левую шаровую, при замене подшипника обнаружил надрыв пыльника, но люфта не было.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:47 | Сообщение № 20 (101112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Пару дней назад на 97 тысяче поменял обе шаровые и оба наконечника рулевых тяг. В месте с работой обошлось в 4200 руб. Зап.части^ шаровые фирмы CTR без болтов, рулевые CTR и Cardex. Времени на всё около двух часов с регулировкой схождения.
|
|
| |
tabultok |
Дата: Среда, 25.04.2012, 12:08 | Сообщение № 21 (107949 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Омск
На форуме с 25.05.2009 Пользователь № 1792 |
Други, подскажите/ткните носом (в гиперссылку).
На ТО записали: "Необходима замена ЛЕВОЙ шаровой опоры НИЗ".
Ищу в экзисте и ... не могу понять, что это...
Укажите, плиз, название и каталажный номер, что это такое, чтобы я заказал...
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Среда, 25.04.2012, 12:42 | Сообщение № 22 (107950 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
96 261 108 - опора шаровая в Existe? левая и правая одинаковы позиция 2 на рисунке http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2007
Сообщение отредактировал Анатолий - Среда, 25.04.2012, 12:44 |
|
| |
iceberg1612 |
Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:39 | Сообщение № 23 (108054 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - домодедово
На форуме с 25.09.2011 Пользователь № 4937 |
подскажите какие шаровые лучше взять надо менять а не знаю какие брать
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 27.04.2012, 22:04 | Сообщение № 24 (108071 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (алексей728) DELPHI TC1511 в комплекте шли болты. Какой диаметр и длина болтов?
Сообщение отредактировал Mavruc - Пятница, 27.04.2012, 22:28 |
|
| |
Анатолий |
Дата: Пятница, 27.04.2012, 23:10 | Сообщение № 25 (108074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Quote (Mavruc) Какой диаметр и длина болтов? болты с резьбой М10х1,25, длина болта до шляпки 25 мм.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 28.04.2012, 09:05 | Сообщение № 26 (108090 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Спасибо.
|
|
| |
ромчик |
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:37 | Сообщение № 27 (108126 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Cаратов
На форуме с 30.11.2010 Пользователь № 4012 |
Quote (Алекс77) подушки в рычаге запресовываются не просто так а с соблюдением размеров по осям сегодня менял левый рычаг. на снятом и поставленом по разному стоят "подушки". машину вроде никуда не тянет. после праздников поеду регулировать сход.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:32 | Сообщение № 28 (108158 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (booroondook) Может, есть какой-нибудь относительно удобный способ высверливания заклепок? Кто что скажет? 1. Угловой дрелью. 2. Поднять домкратом, подложить под машину чурку, опустить домкрат и подложить доски под домкрат и поднять снова, машина будет выше. 3. Положить доску на чурку, заехать машиной до края доски, положить упор под заднее колесо, поднять домкратом. (максимальная высота, максимальный риск падения)
|
|
| |
alex51 |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 21:06 | Сообщение № 29 (108163 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
booroondook, менял,снимая рычаги. Никаких камней, в бубен ни разу не ударил.
|
|
| |
Zver |
Дата: Среда, 02.05.2012, 00:40 | Сообщение № 30 (108177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
booroondook, Чуть больше месяца назад менял шаровую с правой стороны. Хотел было сперва снять рычаг, но посмотрев как раз на переднее крепление рычага что-то сразу расхотелось это делать, т.к. крепежный болт закрывает "продольная тяга подушки двигателя", а ее снимать желания не было никакого. Поэтому я поставил правое колесо к самому краю ямы в гараже , поднял домкратом правую сторону и высверлил заклепки снизу. Хотя можно было бы их высверлить и сверху, а точнее "снять" сверлом на 12 мм или фрезой головку заклепки, подложить под рычаг брусок и выбить сами заклепки. Легко выбить заклепки ты сможешь только сверху, снизу не получится, придется полностью их высверливать (Заклепки "накернены" с верхней стороны рычага наверное неспроста). Убедился в этом на собственном опыте, когда еще менял ранее (не помню точно когда) шаровую с левой стороны. Тогда я снимал рычаг полностью. С левой стороны переднее крепление рычага ничто не закрывает. Снимается рычаг просто, а вставляется не очень. Поэтому советую менять шаровые не снимая рычага. быстрее выйдет. Ты пишешь: Quote Машину поддомкратил, снял колесо, отвинтил и вытащил болт, который держит палец шаровой опоры. Нажал на рычаг, вывел палец шаровой опоры из зацепления. Но так и не смог высверлить заклепки. Никак не подлезть дрелью. Если пытаться сверлить снизу, то дрель не помещается (ну нет у меня подъемника, а высоты домкрата не хватает). Если пытаться подлезть сверху, то мешает конструкция колеса - никак его не отвести в сторону настолько, чтобы получить доступ к заклепкам. А поворотный кулак ты отцеплял от стойки, чтобы отвести его в сторону? Это позволит немного отвести саму стойку в сторону. Может тогда получится подлезть сверху дрелью к заклепкам. Я примерялся у меня влазила. Кстати, защиту картера я снимал в обоих случаях, хотя не снимая рычагов может это совсем и не надо.
|
|
| |