Четверг, 25.04.2024, 16:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Шаровые опоры (Заменв шаровых опор. Их ресурс.)
Шаровые опоры
Clown Дата: Пятница, 27.06.2014, 21:59 | Сообщение № 61 (131896 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
макс81, предложу более простой вариант! Зайти в магазин и купить! Почти 30к пробежали мои болты, купленные в обычном автомагазине!
 
poper Дата: Суббота, 28.06.2014, 12:01 | Сообщение № 62 (131905 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Clown ()
Зайти в магазин и купить
Можно купить сыромятину и горько плакать ,позже.Это одна из причин почему ставил в сборе.
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:17 | Сообщение № 63 (131918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата poper
Можно купить сыромятину и горько плакать


Если опасаетесь за болты, постав те стальные клепки, качественный оклеп, очень надежная штука. Вообще, способ установки шарового в нашем рычаге, сводит к минимуму разрывные нагрузки на крепеж. Болты можно подобрать из "нагруженных" узлов других авто. В жигулях-классика, шаровые выскакивают быстрее  чем рвутся болты, которые их крепят, а в жучке способ крепления шаровых,  намного ненадежнее. Если болт и гайка нормально затянуты  и периодически проверяются , они  будут долго служить верой и правдой. К стати, шипко  каленый крепеж,  может быстрее срезать, чем мягкий метал. У нас шаровая вставляется в рычаг, получаются «ножницы»,  одна подвижная деталь между двух жестких. Каленка может ровно срезаться по плоскостям сочленения,  а  мягкий метал может просто замяться и «закусить» эти плоскости. Только с какой силой нужно выдергивать шаровую из рычага, что бы срезало три болата такого диаметра? Быстрее что то другое отвалиться. Конечно, если болты не затянуты, тогда все возможно )))

P.S. Не рекомендую под гайку совать гровер, они имеют свойства лопаться. Фигурная плоская шайба, гайки с "самоконтром",  до кучи слегка накернить пару граней.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 28.06.2014, 21:41
 
lester75 Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:19 | Сообщение № 64 (132071 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
почитал я тут все это и понял тупо рычаг в сборе махнул да дороговато но если сравнить с ценами рычагов подвеса на дас авто или управляй мечтой или скай актив или другие народные автомобили то наш копейки поэтому рычаг в сборе и не надо изобретать велосипед

Сообщение отредактировал lester75 - Пятница, 04.07.2014, 22:23
 
Корвинус Дата: Суббота, 05.07.2014, 08:47 | Сообщение № 65 (132078 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата lester75 ()
или управляй мечтой
Дорогой только оригинал, аналогов за глаза, правда не все йогурты одинаково полезны. Прошедшей осенью на предыдущей машине махнул себе задние стойки с опорами, все оригинал. 17 тысяч вечно деревянных...
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:09 | Сообщение № 66 (132085 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Ну, не знаю парни, не знаю. Вопрос сделай сам или купи, ровесник человеку разумному. Я, лично, склоняюсь к сделай сам то что можешь (если самостоятельные затраты не превышают чужих). Есть две пословицы, "Скупой платит дважды" и "Богат не тот у кого много денег, а тот, кто умеет их тратить". Если сравнить стоимость готового рычага и стоимость комплектующих, а в рычаге их три, шаровая и два сайлен блока,  (все от GM) разница значительная. Сам рычаг (остов), не попав в аварию, переживет кузов авто. Вот и думаю, "Делая сам, кто я?". Скупой или богатый? Разницу в стоимости можно потратить на иную фигню, которых в бибике уйма.  Я работаю водителем уже 26 лет и пришел к выводу, ни кто не любит свою машину больше, чем тот, кто ее САМ ремонтирует. Согласен, есть вещи которые лучше доверить специалисту, но только те которые сам НЕМОЖЕШЬ сделать и что доверишь действительно СПЕЦИАЛИСТУ. А еще лучше, первый раз доверить мастеру, подсмотреть, поспрашивать, а второй раз делать самому. Я, с большим удовольствием, пообтирался бы рядом с Механиком, около резульки, ради подсмотрелки-поспрашалки.
 
Рыболов Дата: Суббота, 05.07.2014, 23:54 | Сообщение № 67 (132091 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ivan_ko, + 1, полностью согласен, вот только Мастеров как Механик (помогающих не только делом, но и советом) почему-то все меньше и меньше. Хотя и понятно - одно из самых дорогих вещей - знания....

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Dusty79 Дата: Среда, 09.07.2014, 03:10 | Сообщение № 68 (132125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Надысь менял шаровую с правой стороны - пыльник почти полностью разорвался по кругу. Мне относительно повезло - была уже меняная, на болтах. Обычные болты из магазина крепежа, М10*50, укороченные болгаркой. У таких болтов под шляпкой нет резьбы, циллиндрическое тело болта без резьбы немного выступает из отверстия. Для прожатия были подложены аж две шайбы. Для чего так подробно рассказываю. Только подо мной эти болты крепления шаровой прошли около 25тыс.км, и Бог знает, сколько до меня. На болтах не было следов контакта поверхности болта с краем отверстий, в которые они были вставлены. Несмотря на ямы и кочки километров пробега, несмотря на две шайбы под гайкой, повышающие шанс сдвига болтов в отверстии. Ну не сдвинулись они с места ни на чуть, как их затянули, так и стояли. Зато грязищи на болтах, которую накидало через щель в рычаге, в которую шаровая вставляется, было полно. Воды, видимо, тоже туда накидывает прилично. Болты просто гнили там. В месте сопряжения с гайкой резьбы почти не стало. Выкинул. Поставил вместо них болты М10*25, анодированные, затянул самоконтрящимися гайками через плоскую шайбу. Получилось исключительно замечательно.
Почему не рекомендуют оцинкованный крепёж? Оцинковка замечательно защищает метизы от коррозии, но вот соприкасающаяся с ними незащищенная сталь (в нашем случае сталь рычага с облезшей краской) корродировать будет в ускоренном темпе, как я полагаю. Возможно, в следующий раз, когда шаровая кончится, поменяю рычаг в сборе. Время покажет.
Что касается "черных болтов". Черных, а не темно-серых. Черный цвет от того, что после изготовления, собственно, болта, их греют в электропечи, а затем бросают в масло для охлаждения. Таким образом получается тонкая защитная пленка окислов на поверхности, а сам металл немного "отпускается", что немного снижает твердость стали, но увеличивает прочность на разрыв, то есть сталь становится немного "вязкой". Однако изменения слишком мизерны, чтобы всерьёз обращать внимание. Это не закалка. И не воронение, для которого важны температуры и скорость остывания. Кто быдет заморачиваться подобным в отношении обычных болтов из конструкционной стали? Такое покрытие обычно не слишком долговечно, зато дешевле прочих и химически нейтрально. Такие болтики проскакивали на фото комплектов шаровых опор с интернет-магазинов. И обычно в магазине крепежа такие не встретить. Там обычные болты, ничем и никак не защищенные. Голая темно-серая сталь, перепачканная в машинном масле. Лучше выбрать там светленькие, блестючие, с покрытием.
Фух. Извините за много букаф. Приходилось когда-то материаловедение изучать.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 09.07.2014, 03:22
 
lester75 Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 08:42 | Сообщение № 69 (132365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
ребята вопрос махнул рычаг в сборе нужен ли сход развал.
 
NVV Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 09:21 | Сообщение № 70 (132367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Цитата lester75 ()
нужен ли сход развал
Сход-развал даже при замене резины нужен.
 
lester75 Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 22:15 | Сообщение № 71 (132378 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
ребята при замене рычага я затягивал на подъемнике а в книге написано что нужно недотянуть а потом на земле раскачать машину и потом только затягивать.что за херня у меня все болты крепежа салентов встали в свои места да и друган укого делал говорит что сто раз менял эти рычаги и сразу затягивал.что делать лезть на яме е.....ся откручивать или ездить по моему все встало на свое место
 
MASTER Дата: Среда, 24.09.2014, 11:14 | Сообщение № 72 (133753 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.05.2012
Пользователь № 6415
Здравствуйте форумцы. Собрался менять шаровые, и наконечники рулевые заодно. Каких производителей вы порекомендуете
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F305BBF&sr=64&Cat=Chevrolet - шаровые
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D605994&sr=64&Cat=Chevrolet - наконечники
А то ассортимент большой, не хотелось бы купить г..,
 
alex51 Дата: Среда, 24.09.2014, 12:28 | Сообщение № 73 (133754 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
MASTER,
Советуют:
Опора шаровая CTR (CBKD9)
Наконечник рулевой CTR (CEKD12R)
Наконечник рулевой CTR (CEKD12L)
Удачи!
 
Механик Дата: Четверг, 25.09.2014, 08:02 | Сообщение № 74 (133776 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
CTR
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 23.10.2014, 00:02 | Сообщение № 75 (134360 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Кто знает, CTR c болтами идет?
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Шаровые опоры (Заменв шаровых опор. Их ресурс.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013