Воскресенье, 19.05.2024, 17:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Клапанная крышка.
lester75 Дата: Среда, 25.05.2016, 10:32 | Сообщение № 841 (148675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Еще раз для тех кто не понял втулки снимались и точил токарь на токарном станке все идеально одинаково.
 
WingZmen Дата: Среда, 25.05.2016, 16:30 | Сообщение № 842 (148683 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Отлично, тогда о чём речь: " камазовские колечки всё сделают, сверху точить не надо " ?
 
Ivan_ko Дата: Среда, 25.05.2016, 18:43 | Сообщение № 843 (148687 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
WingZmen, я так понял lester75 протачивал с внутреннего торца. Наружний торец меньше диаметром, плюс там небольшой буртик для колечка. Я тоже стачивал на наждаке только с внутренней стороны. Выглядят они примерно так, размеры естественно от балды.
Прикрепления: 4216200.jpg (13.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Среда, 25.05.2016, 19:04
 
lester75 Дата: Среда, 25.05.2016, 21:18 | Сообщение № 844 (148694 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Бинго брат только с нутри естественно
 
WingZmen Дата: Среда, 25.05.2016, 22:43 | Сообщение № 845 (148705 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
О, спасибо за эскиз. Просто в упор не помню таких буртиков, хотя делал всего год назад. Естественно верх трогать не нужно, только нижнюю часть втулок
 
Keris Дата: Среда, 25.05.2016, 23:51 | Сообщение № 846 (148709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Всем привет! Я- новичок Rezzoclub, так что не пинайте если что...
Продолжая тему, хочу поделиться своим небольшим опытом. Свечные колодцы, полные масла, течи с двух сторон клапанной крышки удалось победить также, подтачиванием распорных втулок, только критерием было НЕ СКОЛЬКО СТАЧИВАТЬ, а КАКИЕ ИМЕННО втулки подтачивать. Для этого использовал металлическую линейку (сантиметров 20). Линейку кладём на 2 втулки и, как бы, "ведём" до ближайшей соседней. Если конец линейки упирается в эту ближайшую "третью"- подтачиваем её, если линейка скользит- проверяем следующие. Соблюсти их полную соосность непросто, особенно относительно самых удалённых друг от друга втулок. Более того необходима, так сказать, отправная точка ( в данном случае 2 втулки), по которой будут равняться остальные. Поэтому для себя сразу отмечаем где были проблемные втулки ( как правило, они больше других и выпирали). Интересно, что проблемные втулки набили себе борозды ( углубления) в головке и этим я принебрег, но, думаю, прокладка эти пол миллиметра скомпенсирует, а если нет- вероятно, потечёт там. Пробег после этих доработок небольшой- чуть больше 15 000 км, но прогресс налицо, т.к.раньше и 5 тысяч прокладки разных производителей ( их было 3) не выхаживали.
 
Artem Дата: Четверг, 26.05.2016, 00:09 | Сообщение № 847 (148710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Зачем эти лишние заморочки ,лично я подточил все втулки в заподлицо с веху и с низу,они стали все одного размера,а так как наша кк пластмассовая она становится именно так как надо, с линейкой это лишние заморочки и есть шанс что со временем кк из за разной длины втулок просто деформировалась от того и может не прежиматься по всему периметру,а когда размер одинаковый деформация кк исключена.
 
Keris Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:41 | Сообщение № 848 (148715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Вся идея в том,что бы ликвидировать только выступающие втулки, ведь течь кк только в некоторых местах, а не по всему периметру. Сами втулки выполняют несколько ролей: не дают болтам расколоть крышку при затяжке, распределяют нагрузку по корпусу кк, создают зазор,который меньше толщины прокладки и эти же втулки не позволяют раздавить (выдавить) прокладку при достижении момента затяжки.
Спиленные заподлицо втулки перестают выполнять последние 2 функции. Получается, чтобы не раздавить прокладку, болты придётся затягивать меньшим моментом, а через некоторое время прокладка чуть ужмется и слегка задубеет и последующая подтяжка болтов уже ничего не даст.
Хотя, если способ с полным скачиванием работает, почему бы и нет. Какой пробег после такой доработки?

Т
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 26.05.2016, 10:18 | Сообщение № 849 (148721 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Вопрос, как измерить этот точный размер, чтобы точить втулку заподлицо, с помощью штанген-циркуля?
Скорее всего для каждой втулки он будет свой.
 
mihaz Дата: Четверг, 26.05.2016, 12:43 | Сообщение № 850 (148727 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Keris, что на подточенных втулках, что на нанеподточенных, все равно затягиваем до упора, как болт начнет сжимать втулку, а больший момент затяжки привод к тому, что у болта сворачивается голова... навовсе... проверял... Причем больший момент сворачивает голову болта независимо от того проточены втулки или нет...
 
Artem Дата: Четверг, 26.05.2016, 13:46 | Сообщение № 851 (148729 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Keris, во первых т образную прокладку чтоб выдавить это надо просто дурное усилие приложить. во вторых прокладка подсыхает в любом случае и не до точенные втулки как раз и дадут тот зазор не нужный,а подтянуть уже не судьба будет лучше уж сразу затянут нормально но без фанатизма и всё будет ок,на своей езжу чуть больше года пока всё сухо.
 
WingZmen Дата: Четверг, 26.05.2016, 14:00 | Сообщение № 852 (148731 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Короче, ребят, ездим пока. Видимо сточенные втулки - тема довольно молодая, никто ещё не написал, что проехал 50-100 тыс. Так что ездим и ждём отзывов, кто сколько проехал, и соответственно, что сделал для этого. Так мы выявим наилучшую остаточную величину втулок. Я тоже полагаю, что полностью заподлицо стачивать нет смысла, да и выше есть пост, где треснула клапанная крышка у одного форумчанина.
 
Artem Дата: Четверг, 26.05.2016, 14:51 | Сообщение № 853 (148732 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
в том посте он сточил больше получилось что втулка утопилась в кк и от того и лопул самый верх где колечко стоит,если в заподлицо то раздавить просто физически не получится,а 100 т.к точно не пройдёт любая резина пересыхает и трескается так что тут уже даже кк не при чём.
 
mihaz Дата: Четверг, 26.05.2016, 16:25 | Сообщение № 854 (148734 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1602
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
WingZmen, не такая уж тема эта и молодая, первой упоминание о сточенных втулках было в этой теме еще в 2012 году...
 
Keris Дата: Пятница, 27.05.2016, 00:04 | Сообщение № 855 (148751 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Да, безусловно, для окончательных выводов нужен пробег в 50- 100 тыс. км
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Клапанная крышка. (Слабое место.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013