Четверг, 25.04.2024, 17:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Боремся с перегревом двигателя
Rapidrezzo Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:50 | Сообщение № 316 (149755 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Как-то странно у него подгорели конт. 86,97. Может коротнуло что-то. Релюшку можно заменить, например, на реле вкл. большой скорости. Но сначала все же проверить сопротивление обмотки. Замерить можно между 30 контактом и массой.
 
genenn Дата: Вторник, 05.07.2016, 21:27 | Сообщение № 317 (149762 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
А контакт катушки соленоида с чего бы подгорел? На второй схеме у Rapidrezzo контакты пронумерованы. Контактная группа это как раз контакты 30 и 87, т.е. там где основная нагрузка там и подгорело. Сами релюхи рабочие. Менял подгоревшую с релюхой стеклоподъемников - они работали.

Сообщение отредактировал genenn - Вторник, 05.07.2016, 21:27
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:43 | Сообщение № 318 (149766 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата genenn ()
Контактная группа это как раз контакты 30 и 87, т.е. там где основная нагрузка там и подгорело.

А, понял, там наверное с обратной стороны ноги пронумерованы, а на верху реле только схема нарисована. Если предположить, что катушка замкнула, пошел большой ток, должен был сгореть предохранитель в цепи обмотки малой скорости. Но мне кажется обмотка цела, ты говорил пропеллер вращается с трудом, может подшипник заклинило, отсюда и ток пошел расти. Снять, разобрать, смазать, может вентилятор и заработает. Но надо теперь проверить предохранитель.
 
Artem Дата: Вторник, 05.07.2016, 23:19 | Сообщение № 319 (149767 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Когда пропеллер вращается медленно это может ещё быть меж витковое замыкание в обмотке пропеллера. проверить можно мультиметром сопротивление,ещё хорошо бы знать сопротивления исправного пропеллера.
 
genenn Дата: Среда, 06.07.2016, 14:03 | Сообщение № 320 (149776 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Пропеллер вращал от руки. Вращался достаточно легко, при этом был сильный шум в подшипниках (как буд-то сепаратор подшипника разбит). Так что смазкой не обойтись. Предохранитель на 30А визуально цел.

Добавлено (06.07.2016, 14:03)
---------------------------------------------
96263792 и 96553242 взаимозаменяемы? Кто знает?

 
Artem Дата: Среда, 06.07.2016, 18:59 | Сообщение № 321 (149787 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я имел в виду что если он включается и не разгоняется как надо ,то это может быть меж витковое замыкание в обмотке.
 
mario-sim Дата: Среда, 06.07.2016, 21:07 | Сообщение № 322 (149788 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Цитата Artem ()
меж витковое замыкание в обмотке
меняйте. у меня вот так же работал через пень колоду, а потом встал. страшное дело
 
genenn Дата: Среда, 06.07.2016, 22:40 | Сообщение № 323 (149791 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
mario-sim, какой в итоге поставили?
 
mario-sim Дата: Четверг, 07.07.2016, 04:52 | Сообщение № 324 (149794 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
так как это произошло в дальней поездке поставил то, что нашел на ближайшей разборке. от какой-то тойоты. так и ездю.
 
SERGUNY Дата: Среда, 13.07.2016, 17:49 | Сообщение № 325 (149947 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Частые
На форуме с 17.10.2013
Пользователь № 11490
РЕЗЗО 2007, 1,6л 157т.км. Началась жара, пошли неприятности. Корпус термостата порвало, заменил. Крышку доработал на низшее давление.  Реззончик при кондее стал греться нахальски, жидкость выбрасывает. Всё передумал. Почитал форум, подошло по признакам --- проверить радиатор... и о ужас... между сотами картонка в половину радиатора!!!  Однако с зимы убирал... только две их было!  И... как рукой сняло!  Вот такие дела.
 
Механик Дата: Четверг, 14.07.2016, 00:03 | Сообщение № 326 (149953 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Крышку расширительного бочка поставьте нормальную.
 
ALBICOV Дата: Четверг, 14.07.2016, 09:26 | Сообщение № 327 (149962 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
SERGUNY,  крышку как доработал.?   (или ссылку.)
 Масло  стало выбрасывать  через прокладку верхней крышки.  Один раз  прокладку менял.  Сейчас снова менять.  Все  началось  как поставил  горячий  термостат.( может  совпадение).  
В течение  года  все  больше и больше  льет. Прокладку  менял  -  месяц,два и опять по нарастающей.  Может  крышку  повело.( х.з.) от повышенной  температуры. Но это я уже  сам причину стараюсь выдумываю. Надо  что то делать............ cry
 
genenn Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:16 | Сообщение № 328 (149971 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Сегодня проверил вентилятор при помощи лампочки и провода. Замкнул через лампочку контакты 30 и 87 гнезда реле низкой скорости - лампочка не загорелась. Причем на одном из контактов напряжение было. Снял вентилятор. При выбивании вала из лопастей, из корпуса высыпалось много черной пыли (я думаю угольной). При вращении вала временами было трудно его провернуть - как будто во что-то упиралось. При потряхивании, что-то перекатывалось внутри (возможно осколки щеток). Обмотка на вид неподгоревшая. Может щетки раскрошились? Вторую обмотку не догадался проверить (попробую завтра проверить). А если щетки на вторую обмотку сохранились, то может быть перекинуть контакты и пусть вторая работает вместо первой или они разные?

Добавлено (14.07.2016, 21:16)
---------------------------------------------
Здесь http://volvo-850.narod.ru/sdelay/ventilradiator.htm        написано про разборку двигателя, кому интересно.


Сообщение отредактировал genenn - Четверг, 14.07.2016, 21:17
 
genenn Дата: Пятница, 15.07.2016, 18:59 | Сообщение № 329 (149985 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Разобрал сегодня мотор электровентилятора. Оказалось у нас всего две пары щеток. Вскрытие показало что две щетки стерлись почти в ноль, а самое главное отвалилась одна индукционная катушка. Эта катушка немного потерла обмотку статора, а также и сама слегка потерлась. Пришлось походить по ближайшим магазинам в поисках подходящих угольных щеток. В автотоварах были только громадные для стартера. В одном из хозяйственных магазинов нашел подходящие. Пришлось сточить 1 мм с одной стороны и сделать выступ под пружину. Две щетки стоили 60 руб.. Две щетки оставил старые. 
Местный электрик (санатория) предоставил инструменты и любезно запаял новые щетки и индуктивность на место. Собрал в обратном порядке, закернил и установил в диффузор (предварительно проверив что двигатель работает). С резьбой на валу случилась проблема. Вчера слишком вольно выбивал вал из пропеллера что замял резьбу. Пришлось опять топать в магазин покупать плашку. После правки резьбы, установил пропеллер и закрепил вентилятор на радиаторе. Для снятия-установки электровентилятора пришлось откручивать воздухозаборник, откручивать от радиатора трубку ГУР, а также расширительный бачок ГУР. Т.к. части трубопровода ГУР соединены гибкими шлангами, он легко отводится в сторону и позволяет снять-установить вентилятор.
Надеюсь добраться до дома такого ремонта вполне хватит. А может и на большее.

Добавлено (15.07.2016, 18:59)
---------------------------------------------
К разговору о дополнительном вентиляторе: как выяснилось 96553242 имеет только одну обмотку и соответственно 2 контакта. Видимо совместно с ним и используется дополнительный вентилятор. Одна релюха включает основной, а вторая дополнительный. В нашем случае обе релюхи обслуживают один вентилятор. В распределительной коробке к тому же нет места под установку реле для дополнительного вентилятора (если используется двухскоростной вентилятор).
Прикрепления: 1117822.jpg (154.1 Kb) · 5957891.jpg (113.1 Kb) · 0817985.jpg (93.7 Kb)


Сообщение отредактировал genenn - Пятница, 15.07.2016, 22:18
 
SERGUNY Дата: Суббота, 16.07.2016, 00:15 | Сообщение № 330 (149990 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Частые
На форуме с 17.10.2013
Пользователь № 11490
SERGUNY,  крышку как доработал?      ALBICOV, Доработка крышки расширительного бачка показана в сообщении № 291 темы "cистема охлаждения, проблемы".   biggrin
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Боремся с перегревом двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013