| 
	
		
		
			| Подбрасывание оборотов при переключении передач |  | 
				
			 |  | 
| Zver | Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:55 | Сообщение № 226 (82647 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | ovomaxat, "вот это "- я думаю зависит от того как бросить педаль сцепления (это- я считаю ерунда). Вот, когда на 1-ой скорости идещь, а на встречу яма - жмешь на сцепление, а тут идет такой подброс, аж до 500 оборотов - это мягко говоря напрягает.... У тебя такое сейчас бывает? |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:57 | Сообщение № 227 (82648 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Да.Quote (Zver) У тебя такое сейчас бывает? 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:10 | Сообщение № 228 (82649 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Мои небольшие изыскания по этому поводу.     Ползунки резисторов (у нас их два) и упор "выключателя холостого хода" стоят мертво на одной оси. ЭБУ настроен так, чтобы была задержка сброса до холостого хода и заслонка (вместе с "выключателем") стоит на определенном угле и не дает сработать (замкнуться) этому самому "выключателю" и ЭБУ определяет по положению датчика ХХ что этого самого холостого хода пока нет. Есть идея, и я ее пока думаю. Вынести этот самый выключатель на "улицу" в виде микрика и чтобы он срабатывал от пластмассового полукольца на котором трос газа. 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| FAZER | Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:09 | Сообщение № 229 (82653 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 10 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Екатеринбург На форуме с 26.01.2010Пользователь № 2634
 | Все дело в динамике разгона: чем реззче ускоряешьчся, тем больше будут подпрыгивать обороты, дожигая поступившее топливо, чем плавнее динамика разгона, тем меньше или отсутствуют подскоки (нажми на педаль сцепления, когда едешь равномерно (без ускорения), отпусти газ - обороты упадут). 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:39 | Сообщение № 230 (82661 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (FAZER) чем резче ускоряешься, тем больше будут подпрыгивать обороты, дожигая поступившее топливоА в официальном ответе от GM маленько о другом
   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Zver | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:28 | Сообщение № 231 (82679 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | ovomaxat, Т.е. ты хочешь, чтобы при сбросе газа механически включался "жестко" с помощью микрика ХХ (что уберет подброс). Да, интересно было бы поэксперементировать, но нет запасного дроссельного узла, а то бы я сам с удовольствием попробывал. В нашем случае надо как следует все взвесить. Хотелось бы придумать, как это сделать внутри дроссельного узла.....Quote Есть идея, и я ее пока думаю. Вынести этот самый выключатель на "улицу" в виде микрика и чтобы он срабатывал от пластмассового полукольца на котором трос газа. |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:44 | Сообщение № 232 (82680 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (Zver) но нет запасного дроссельного узла, а то бы я сам с удовольствием попробывалВ принципе можно попробовать на месте проэкспериментировать. Ка- то так
     Провода можно найти в разъеме       Quote (Zver) Хотелось бы придумать, как это сделать внутри дроссельного узлаТак как железная и пластмассовая часть (на первом рис.) крутятся независимо друг от друга, внутри не получится.
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 16.11.2010, 22:47 |  
|  |  |  |  | 
| Zver | Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:00 | Сообщение № 233 (82681 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | ovomaxat, Разъем на MTIA ( ножки 6 и 8) - я правильно понял или нет. Интересно как это повлияет на работу ЭБУ в различных условиях...Quote Провода можно найти в разъеме  |  
|  |  |  |  | 
| Zver | Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:10 | Сообщение № 234 (82683 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | ovomaxat, По схеме непонятно куда подключить микрик, нужно мерить показания тестором при ХХ. |  
|  |  |  |  | 
| Zver | Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:43 | Сообщение № 235 (82684 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | ovomaxat, И еще одна проблема- как машина с данным девайсом будет вести себя при прогреве (повышения оборотов не будет).... |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Среда, 17.11.2010, 09:59 | Сообщение № 236 (82698 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (Zver) Разъем на MTIA ( ножки 6 и 8) - я правильно понялДа, сюда.
 Quote (Zver) как машина с данным девайсом будет вести себя при прогреве (повышения оборотов не будет)Кое-какую инфу я почерпнул отсюда и отсюда
 Я понял так. При сбросе газа "выключатель холостого хода" закорачивает ДПЗ и дает команду подключить "датчик ХХ" (резистор) который в свою очередь задает положение ДЗ. По этому, я боюсь, что будет не повышение оборотов, а наоборот пропадут холостые на прогреве. Хотя... ЭБУ видит, что мы стоим на месте и не пытается подключить ДХХ который будет принудительно закорочен. А когда начинаем двигаться, газ все равно нажимаем и выключаем закоротку ДПЗ (как-то так
  ) Это чисто ИМХО и не претендует на истину. Правильность (или не правильность) моих слов может подтвердить только эксперимент. С другой стороны, я пролистал практически весь Фольц-клуб и не нашел там нашей проблемы. Хотя дроссельный узел один в один. Все мои поиски по данному вопросу напомнили один случай. У моего друга ВАЗ 2199. В один прекрасный день машина на ходу заглохла. Притащив на веревке в гараж начали разбираться. Все параметры в норме - искра есть, форсунки работают и т.д. Стали грешить на ЭБУ. Отогнали машину мастеру и через два дня, когда забирали, спросили, в чем причина. Он ответил, что много косяков нашел в проводке и в том числе перепаял что то в ЭБУ. Взял за работу 5000 руб. Да, профессиональный электронщик стоит своих денег.  Но через неделю друг поехал в Питер и на обратном пути за 400 км случилась то же самое !!! Я полетел к электронщику, выяснить конкретно, что он делал. Связавшись по телефону с другом он минут 20 гонял его по электрике и только после этого спросил, а нормальный ли ремень ГРМ ? Оказалось - порвался. В этом и была вся причина (и я так подозреваю, что и первая поломка была связана с этим ремнем) Это я к чему? 
 Quote (Rezvo) В ЭТОМ же ФОРУМЕ REZZO club.ru - одни сплошные секреты. Все больше читая его, я прихожу к выводу, что здесь сплошные размышления по поводу той или иной проблемы, т.е. в основном пустое "бла-бла" и никаких практических, конструктивных советов
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Zver | Дата: Четверг, 18.11.2010, 03:33 | Сообщение № 237 (82758 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | ovomaxat, Сейчас на работе(тут лучше думается), еще раз просмотрел твою инфу: Внимательно осмотрел дроссельный узел, а именно эти снимки. Видишь как крепится пластина с резисторами, обрати внимание на три отверстия под крепежные болты ( они не круглые, а с проточкой), т. е пластину с резисторами можно сдвинуть против или по часовой стрелке ( внашем случае, наверно, против часовой стрелки) и тем самым изменить угол открытия заслонки (нам надо уменьшить), например у меня на прогретой машине, не заведеной и не нажатой педали газа показывает 3.7% по диаг. оборудов. А нам надо уменьшить этот угол, я так думаю, до 1.5% или ниже %-та.Quote Для тех, кому еще актуально!!! Попытаемся разобраться с нашим дроссельным узлом.Как писал ранее МЕХАНИК -
 Я думаю, он производил регулировку, описанную мной выше, т.к. больше на мой взгляд в дроссельном узле регулировать ничего нельзя (все жестко крепится). Что думаешь по этому поводу, поможет это решить нашу проблему с подбросами оборотов ?Quote В проблеме с сбрасыванием оборотов виноват не ЭБУ , а дроссельная заслонка, хотя и софт в ЭБУ не очень корректен. Люди которые приезжали к мне, я убрал подбросы оборотов только регулировкой дросселя, не трогая ЭБУ.    |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:06 | Сообщение № 238 (82766 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (Zver) обрати внимание на три отверстия под крепежные болты ( они не круглые, а с проточкой)Ну ты и глазастый!!!
     Quote (Zver) т. е пластину с резисторами можно сдвинуть против или по часовой стрелке ( внашем случае, наверно, против часовой стрелки)Как повернуть, так сразу не сообразить. Надо смотреть на месте.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Zver | Дата: Четверг, 18.11.2010, 10:33 | Сообщение № 239 (82771 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 135 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Кострома На форуме с 15.11.2010Пользователь № 3980
 | ovomaxat, Те самые снимки:      Если повернуть пластину с резисторами должен поменяться угол открытия ДЗ, т.е. сигнал идущий на ЭБУ, а следовательно измениться управление дроссельным узлом.
 
 Согласен с тобой. На следующей неделе попробую снять заднюю крышку с ДУ и посмотреть реально ли это. Если да, помечу исходное положение пластины с резисторами. Напротив со мной гараж автоэлектрика (с ним в хороших отношениях) у него есть диаг. оборуд. (даст им воспользоваться) по которому можно посмотреть угол открытия дроссельной заслонки. Чуть повернуть пластину и посмотреть как изменится угол, добиться 1.5% или меньше. Вот как-то так. Главное чтобы время было свободное и соответствующее настроение...Quote Как повернуть, так сразу не сообразить. Надо смотреть на месте.  |  
|  |  |  |  | 
| ovomaxat | Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:51 | Сообщение № 240 (84746 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (Zver) На следующей неделе попробую снять заднюю крышку с ДУ и посмотреть реально ли это ...Главное чтобы время было свободное и соответствующее настроение...Zver, Появилось ли время и настроение?
  Ковырялся с ДУ? 
 
 |  
|  |  |  |  
 |