Среда, 24.04.2024, 22:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Сцепление
GM Дата: Пятница, 15.02.2019, 08:23 | Сообщение № 751 (166206 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
Бывает такое . Нужно сбросить воздух
 
baa2001 Дата: Суббота, 16.02.2019, 15:52 | Сообщение № 752 (166210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Пробовал прокачивал без толку. Поменял рабочий цилиндр без изменений. Осталось поменять главный цилиндр. Как он может перепускать не понимаю. Выжимаеш педаль, держиш, по истечении минуты передачи все равно включаются без проблем.
 
baa2001 Дата: Суббота, 16.02.2019, 16:01 | Сообщение № 753 (166211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Рабочий цилиндр aisin RO001 крутил вертел от старого по длине ничем не отличается. Мерял и сжатом состоянии и без нагрузки. Как может быть разница в 150 мм (может речь про главный цилиндр).
 
baa2001 Дата: Суббота, 16.02.2019, 16:02 | Сообщение № 754 (166212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Рабочий цилиндр aisin RO001 крутил вертел от старого по длине ничем не отличается. Мерял и сжатом состоянии и без нагрузки. Как может быть разница в 150 мм (может речь про главный цилиндр).
 
владимир3866 Дата: Суббота, 16.02.2019, 23:42 | Сообщение № 755 (166214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 16.09.2016
Пользователь № 43337

Вот она, корейская сварка. Болячка перешла ещё от Нексий. Сначала проворачивается немного, но держится крепко. Только в тисках после удара молотком развалилась.
Что неприятно, новая вилка точно такая же. Лотерея.
По уму, лучше проварить сразу.
Обидно, сцепление при пробеге под 140 ещё ходило бы долго...
Прикрепления: 5852988.jpg (30.5 Kb)


Сообщение отредактировал владимир3866 - Суббота, 16.02.2019, 23:45
 
letun087 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 01:40 | Сообщение № 756 (166216 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2218
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
владимир3866, у меня тоже такое было,и редко но это встречается.Лучше конечно проварить перед установкой.Хотя заваривают и старую прямо на КПП,главное втулку пластиковую не поплавить.Хотя дело не в сварке,а в сцепление,а проворачивание на сварке это уже следствие.

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 17.02.2019, 01:41
 
letun087 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 01:44 | Сообщение № 757 (166217 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2218
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
baa2001, а до чего тут рабочий или главный в таком случае?.Это или кирдык сцеплению,или провернуло лапку на валу по сварке как у владимир3866,
Проверь положение поршня и штока на рабочем и его ход.Вытащи шток и проверь ход лапки.


Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 17.02.2019, 01:45
 
baa2001 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 11:21 | Сообщение № 758 (166219 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Спасибо за подсказку, чуть не купил главный цилиндр.дованул лапку чуть вернулась обратно на место. Вокруг сварки сверху видны трещины. Правда хорошего мало это опять разваливаться сцепление. Осталась старая лапка с валом межет её поставить? Износа на ней не видно, только блеск.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 11:37 | Сообщение № 759 (166220 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2218
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
baa2001, можно на месте аккуратно старую обварить,предварительно вернув ее в то положение в каком она должна быть.Но варить аккуратно.Я до сих пор езжу на старой вареной лапке,новая лежит в запасе.А можно и старую поставить,тоже обварив ее для надежности,но тогда надо КПП снимать,к сцеплению лезть не надо,можно только визуально осмотреть его,ну а там решать стоит его менять или нет.Как то для такого пробега очень рано самой сцепухе умереть.

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 17.02.2019, 11:42
 
baa2001 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:35 | Сообщение № 760 (166221 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Один старый, второй который стоит сейчас с трещиной. Будем пытаться варить на месте.
Прикрепления: 5552087.jpg (111.8 Kb) · 5104098.jpg (96.6 Kb)
 
letun087 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:43 | Сообщение № 761 (166222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2218
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ситуация не смертельна.Главное выставить лапку как она и должна стоять на этом валу.Чтобы потом не было не дожима или наоборот пережима корзины сцепления.Ну и не расплавить совсем втулку этого вала.И будет еще жить!
 
Механик Дата: Понедельник, 18.02.2019, 12:36 | Сообщение № 762 (166243 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Главное при замене ставить оригинальную ось, и проблем не будет долго.
 
baa2001 Дата: Вторник, 19.02.2019, 14:44 | Сообщение № 763 (166268 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Не совсем понял про какую ось идет речь. Приварили на месте сцепление берет как положено. Пластину свернуло не только в сторону но еще и под углом, чудеса. При установке нового рабочего цилиндра в подающем канале установлен (типа "клапан"). Пружинка с металлической пластинкой. Какова его роль?. В старом ничего не было, при установке нового тоже ставить не стал. Лежит пока в коробке.
 
Механик Дата: Среда, 20.02.2019, 00:33 | Сообщение № 764 (166274 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Это клапан для более плавного отпускания сцепления, и облегчения при прокачки гидравлики на сцеплении.
 
letun087 Дата: Среда, 20.02.2019, 00:39 | Сообщение № 765 (166276 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2218
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата baa2001 ()
Не совсем понял про какую ось идет речь


именно про ту что фото выше выложено.На месте приварили - хорошо что все совпало и втулку не спалили
Цитата baa2001 ()
При установке нового рабочего цилиндра в подающем канале установлен (типа "клапан"). Пружинка с металлической пластинкой. Какова его роль?. В старом ничего не было, при установке нового тоже ставить не стал. Лежит пока в коробке.


для полной картины можно и фото выложить,чтобы мы тут в гадалки не играли.Если я правильно понял роль проста.Подпружинить поршень и шток к лапке,чтобы при вибрации и работе шток все время прижимал лапку,а соответственно и выжимной подшипник до корзины,так как жидкость при вибрации лапки передавая через шток на поршень рабочего будет идти в главный,очень незначительно.Тем самым убрать мизерный зазор в районе поршня-штока-лапки.Бесполезная доработка для нас.


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 20.02.2019, 00:40
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013