Понедельник, 29.04.2024, 12:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Ремень ГРМ (Что произойдет в случае обрыва?)
Ремень ГРМ
Alber Дата: Понедельник, 16.08.2010, 14:09 | Сообщение № 91 (77448 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Quote (алексей728)
Это резиновое кольцо.

Заказал пару штук


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Анатолий Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:53 | Сообщение № 92 (77728 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
алексей728, Если я правильно понял, то натяжение зубчатого ремня ГРМ производистя с помощью помпы? А зачем там ролик с эксцентриком? Ранее была 2112 с 16-ти кл, менял ремень ГРМ без проблем, натяжку делал роликом с эксцентриком, а на Рексе все сложней получается. И если не затруднит, подскажи каталожный номерок этого резинового кольца на помпе, плз. А то собирался менять ремень с роликами, а тут оказывается есть свой "подводный камешек"...
 
ascherbakov-ya Дата: Среда, 25.08.2010, 09:15 | Сообщение № 93 (77739 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 485
Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения 94580509
 
алексей728 Дата: Среда, 25.08.2010, 12:23 | Сообщение № 94 (77741 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Анатолий)
то натяжение зубчатого ремня ГРМ производится с помощью помпы?

Да так и есть. И такой вариант натяжки безопасен для дальнейшей работы ремня. Мне такой вариант понравился больше чем на вазах и не перетянут, и не дотянут не получится, если метки соединить вместе на натяжном ролике. Что бы поменять колечко на помпе , то придется снять все ролики, так как помпа находится под защитным кожухом, В принципе вся процедура почти такая же как 16 клапанных вазах. Для откручивания шкивов распредвалов удержание для ключа находится под крышкой клапанов.
 
Анатолий Дата: Среда, 25.08.2010, 22:39 | Сообщение № 95 (77752 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
ascherbakov-ya, спасибо smile
алексей728, получается, чтобы заменить ремень ГРМ, придется сливать антифриз с блока цилиндров?, иначе не заменишь уплотнительное кольцо на помпе? sad
 
алексей728 Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:16 | Сообщение № 96 (77765 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Анатолий)
придется сливать антифриз с блока цилиндров

Да.
Я снимал помпу и обратил внимание на это кольцо, оно у меня было почти как новое. Можешь со снятым ГРМом ослабить помпу и покрутить корпус до слива антифриза побежит или нет.
 
ascherbakov-ya Дата: Четверг, 26.08.2010, 11:17 | Сообщение № 97 (77769 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 485
Антифриз как на отечественных машинах сливается через краник на радиаторе ? И сколько сливать весь я так понимаю не надо литра 4 думаю достаточно, кто как думает ?
 
алексей728 Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:47 | Сообщение № 98 (77774 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (ascherbakov-ya)
сливать весь

Quote (ascherbakov-ya)
на радиаторе

Сливать нужно весь антифриз, как при замене термостата не прокатит, если вы собираетесь снимать помпу и менять уплотнительное кольцо. При сливе антифриза через радиатор (у нас только одна точка слива) у меня весь не слился. Рекомендую при отделении помпы от блока под двигатель поставить емкость типа тазика или еще чего нибудь. Вытекает через помпу около 1,5 литров.
 
Анатолий Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:21 | Сообщение № 99 (77776 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (алексей728)
Можешь со снятым ГРМом ослабить помпу и покрутить корпус до слива антифриза побежит или нет.

Скорей всего сначала так и попробую, а то уж больно сложно получается, к тому еще и антифриз слить полностью нет возможности...одни засады... sad
 
Анатолий Дата: Суббота, 04.09.2010, 12:36 | Сообщение № 100 (78053 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Вчера наконец-то я заменил на своем Рексе ремень ГРМ с опорным и натяжным роликами. Состояние снятых роликов и ремня хорошее, можно было смело ещё тыщ 20 кататься (сейчас пробег 60000 км), помпа тоже люфтов не имеет, вращается плавно. Кстати о помпе: замену ремня с роликами произвел не ослабляя даже стопорных винтов помпы, хотя приобрел спецключ на 41 с резиновыми кольцами под помпу, но они мне не понадобились. Сэкономил много времени и нервов, результатом доволен.
 
Анатолий Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:43 | Сообщение № 101 (78068 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Перед заменой ремня ГРМ посмотрел, в каком положении находится указатель на натяжном ролике (двигатель холодный, в гараже +15), вручную вращал коленвал, несколько раз проверял, но картинка все время была такая, как на рисунке. После замены роликов и ремня указатель на натяжном ролике находился в таком же положении (при холодном движке), первая фотография. Поставил на коленвал шкив поликлинового ремня (чтобы не слетел ремень ГРМ), запустил движок и прогрел до рабочей температуры. Индикатор на натяжном ролике показывал в сторону перетяжки, вторая фотография. В этой ветке Максим рекомендовал натяжку ремня ГРМ производить на горячем движке, а тогда получится, что когда движок будет холодный, то и ремень будет ослаблен, а в зимнее время, когда на улице -30, и пуск двигателя тяжелый, на ослабленном ремне запросто на шкиве коленвала ремень может на зуб-другой перескочить, а это уже чревато последствиями. Поэтому у меня вкрались сомнения, все ли я правильно сделал? В бумажном виде у меня нет книжки по ремонту, а в электронной про нагрев при регулировке ничего не сказано confused Просветите плз, если я что-то упустил.
Прикрепления: 6172544.jpg (16.7 Kb) · 4213797.jpg (51.2 Kb) · 1055129.jpg (36.9 Kb)
 
Механик Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:17 | Сообщение № 102 (78086 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4914
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Дело в том что стрелки указывают на максимальное натяжение, при нагреве он увеличивается, и у вас натяжение увеличивается в большую сторону что приводит к снижению ресурса роликов, помпы и ремня ГРМ. При износе или когда не прогрет двигатель, натяжной ролик компенсирует натяжение ремня и при таком положении не чего не перескакивает так как это заложено конструкцией. При перетягивании ремня ГРМ не только снижается ресурс но и часто появляется подвывание перетянутых подшипников. На фото не видно какой фирмы установлены ролики, случайно не Ньюсановские?

Механик
 
Анатолий Дата: Понедельник, 06.09.2010, 10:27 | Сообщение № 103 (78099 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Механик)
случайно не Ньюсановские?

Да, натяжной ролик такой, а опорный на фото.
Максим, смущает то, что старый ремень был натянут по стрелкам, как я писал выше.
Прикрепления: 2886739.jpg (24.7 Kb)
 
Механик Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:09 | Сообщение № 104 (78135 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4914
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Ньюсановские ролики производят в китае и качество очень гуляет из стороны в сторону.

Механик
 
Анатолий Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:27 | Сообщение № 105 (78136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Механик, Спасибо за предупреждение, буду почаще контролировать состояние этого ролика.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Ремень ГРМ (Что произойдет в случае обрыва?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013