| 
	
		
		
			| Ремень ГРМ |  | 
				
			 |  | 
| Рыболов | Дата: Вторник, 08.05.2012, 00:48 | Сообщение № 226 (108459 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | А я сегодня закончил... два дня промаялся  , ну это конечно, с перекурами, читкой литературы, размышлениями на тему: "на хрена я сюда полез?", упоминаниями такой-то мамы и т.д. и т.п. Краткий отчет: пробег без малого 140 тыр, последняя замена ремня и роликов на 65, помпа РОДНАЯ(!!!) - итог: пора менять! Опыта практически никакого. А, да и ладно - погнали!!! Вообщем-то проблем особых не возникло, кроме двух: 1 - открутить болт шкива на коленвале (похоже затягивали пневмопистолетом), 2 - натянуть ремень с помощью помпы (естественно ключа не было, кстати, кто-то писал на форуме, что можно легко натянуть обычным или разводным ключом - готов за деньги посмотреть как туда влезет энтот ключ
  ). Решал по ходу возникновения: 1- вставлением жигулевского балонника в "окно" на шкиве и метровым удлинителем; 2 - быстро-обморочным изготовлением "ключа" (из 60-го уголка: на одной стороне 41-мм распил под помпу, на другой отверстие на 10мм - под отвертку, вороток и т.п.) - вообщем-то нормально: работать можно (но не часто  ). Кстати важная информация: заказал натяжной ролик Valeo - полное дерьмо, люфт аж слышен, не то что чувствуется, при получении в офисе интернет-магазина не проверил (времени не было) поеду возвращать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
 Дефектовка: ремень практически в идеале, натяжной ролик - тоже, обводной - так себе, есть люфт и звук, ПОМПА - ЕЛЕ СЛЫШНЫЙ ЗВУЧОК, ЛЮФТА НЕТ, это при её-то пробеге (см.выше)!!!!
 Вообщем собрал, кстати вырезал в задней крышке механизма ГРМ "окно" под помпу, на будущее легче будет...
 Но есть одно НО!
 Вопрос к профессионалам (особенно к Механику). Пытался, как писали ранее, сделать небольшой недотяг ремня ГРМ по меткам, однако при окончательной затяжке помпы этот недотяг ушел (метки на натяжном ролике совпали), теперь, кажется, двигатель стал работать жестче (а мне так нравилась его эластичность) и появился еле слышный типа лязгающий звук, вроде в верхней части двигателя (где распредвалы). МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЕМ СИЛЬНОЙ НАТЯЖКИ РЕМНЯ?????? И ЧЕМ ЧРЕВАТО???? Разбирать по-новой не хочется...
   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| ZHEKA | Дата: Вторник, 08.05.2012, 08:00 | Сообщение № 227 (108463 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 104 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Углич На форуме с 18.07.2011Пользователь № 4762
 | Для bavav.Тоже имел нестабильный холостой,богатую смесь.Точно такие же симптомы как у вас.Оказалось что ошибся всего на один зуб.Так что смотрите метки. |  
|  |  |  |  | 
| Механик | Дата: Вторник, 08.05.2012, 09:07 | Сообщение № 228 (108465 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Все неприятности от не правильной установке деталей грм, отсюда и расход и нестабильные ХХ. По поводу натяжки, посторонних звуков и воя-- Не скупитесь и покупайте ролики и помпу SKF, так же есть некоторые хитрости при установке; натяжку ремня грм лучше делать на горячем двигателе, тогда вы сразу учитываете тепловые расширения деталей и не будет перетянут ремень при прогреве мотора, с временем задний кожух ремня грм деформируется и особенно новый обводной ролик начинает задевать за него, для того что бы не задивал ролик подкладывают шайбу или стачивают внутрению часть ролика на 1,5мм , у натяжного надо стачивать немного метала с задней стороны ролика. 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| bavav | Дата: Вторник, 08.05.2012, 09:53 | Сообщение № 229 (108467 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 38 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Красноярск На форуме с 18.09.2008Пользователь № 1196
 | Спасибо за совет, буду исправлять свои ошибки. 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| karasev74 | Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:18 | Сообщение № 230 (108468 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 129 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 18.03.2011Пользователь № 4403
 | Могу бесплатно сделать фотографию рожкового ключа , которым натягиваю и через 1.5 месяца сфоткать , как он туда влезет замечательно , когда ремень менять буду .Quote (Рыболов)  готов за деньги посмотреть как туда влезет энтот ключ
 |  
|  |  |  |  | 
| Рыболов | Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:14 | Сообщение № 231 (108475 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1565 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Город-герой Волгоград На форуме с 26.03.2012Пользователь № 5995
 | Механик, Спасибо за советы, про деформацию кожуха заметил, что на нем были следы трения, но вот по поводу шайбы или подточки - это приходит с опытом  . Кстати, ролики SKF, помпа DOLS, на качестве не сильно экономил (натяжной Valeo так и не стал ставить, купил GMB). 
 Quote (ZHEKA) Оказалось что ошибся всего на один зуб.Так что смотрите метки.Точно. Можно ошибиться по зубу на каждом распредвалу - и не сразу заметишь по меткам, только с линейкой.
 
 Quote (karasev74) Quote (Рыболов) готов за деньги посмотреть как туда влезет энтот ключ Могу бесплатно сделать фотографию рожкового ключа , которым натягиваю и через 1.5 месяца сфоткать , как он туда влезет замечательно , когда ремень менять буду .Жду, если речь идет об ОБЫЧНОМ ключе, а не переделанном (ранее вроде бы говорилось об обычных ключах).
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| iceberg1612 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:20 | Сообщение № 232 (108561 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 37 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   домодедово На форуме с 25.09.2011Пользователь № 4937
 | Механик, а сколько стоит замена грм у тебя максим |  
|  |  |  |  | 
| Механик | Дата: Пятница, 11.05.2012, 00:06 | Сообщение № 233 (108568 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Работа 2т.р. 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| KoshkinAS | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:00 | Сообщение № 234 (108725 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 17 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 13.05.2012Пользователь № 6330
 | пришло время и мне менять ремень ГРМ. менял сам. насечки на валах смотрели чуть вниз. после замены ремня насечки встали друг против друга (как и положено быть). все завелось , все поехало  . но возникло ощущение что машина начала как то тяжелее разгонятся и повысился расход топлива. может ли быть такое? или это прирабатывается ремень? |  
|  |  |  |  | 
| АRRTEM5 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:55 | Сообщение № 235 (109078 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 3 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   саратов На форуме с 22.05.2012Пользователь № 6386
 | всех приветствую!вчера трогаясь со светофора,машина чуть дернулась и заглохла и больше не завелась!притащили на галстуке до гаража и при разборке выяснилось,что ремень как-то слабо натянут,полез дальше и оху.....л,шкив колен.вала стоит боком,думал он просто отвернулся,а оказалось от коленвала отвалилась шейка под шестерню грм.я в шоке!и как теперь мне быть? |  
|  |  |  |  | 
| Kostan | Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:36 | Сообщение № 236 (109089 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 373 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Тула На форуме с 25.04.2011Пользователь № 4534
 | Quote (АRRTEM5) и как теперь мне быть?А что - возможны варианты? В ремонт кшна.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:50 | Сообщение № 237 (109094 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Замена вала. 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| АRRTEM5 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 08:52 | Сообщение № 238 (109161 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 3 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   саратов На форуме с 22.05.2012Пользователь № 6386
 | всем спасибо!вопрос решился заменой вала на новый и всех клапанов |  
|  |  |  |  | 
| jokeroktavia | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:20 | Сообщение № 239 (109428 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 7 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Курган На форуме с 31.05.2012Пользователь № 6432
 | Добрый день! подскажите пожалуйста каталожный номер запчастей для ТО
 Двигатель A16DMS
 нужны: ремень ГРМ, ролик, помпа.
 Заранее спасибо!!!
 
 
 Сообщение отредактировал jokeroktavia - Четверг, 31.05.2012, 12:26 |  
|  |  |  |  | 
| basargin1967 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 20:11 | Сообщение № 240 (109437 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2315 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл. На форуме с 14.03.2009Пользователь № 1578
 | Quote (jokeroktavia) нужны: ремень ГРМ, ролик, помпа. jokeroktavia, Ну вот например: VKMC 90402 SKF Ремкомплект ГРМ с водяным насосом. В комплект входят:
 SKF	VKPC 90402 	Насос системы охлаждения	1
 SKF	SKF00447 	Приводной ремень	1
 SKF	VKM 80000 	Ролик направляющий ремня грм	1
 SKF	VKM 70000 	Ролик натяжителя ремня грм	1
 
 Есть комплекты без насоса, например: 530033210 Ina Ремкомплект ГРМ. В комплекте:
 Ina	536 0110 10 	Ремень ГРМ	1
 Ina	531 0213 30 	Ролик ремня грм натяжной	1
 Ina	532 0194 20 	Ролик ремня ГРМ паразитный	1
 |  
|  |  |  |  
 |