Четверг, 28.03.2024, 21:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » помогите разобраться насчет вентиляторов охлаждения (включаются при нагреве через раз)
помогите разобраться насчет вентиляторов охлаждения
алексей728 Дата: Вторник, 06.08.2013, 04:07 | Сообщение № 16 (123778 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Конечно нет. Я в июле прокладку ГБЦ менял вот и снял на фото.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:07 | Сообщение № 17 (134640 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Коллеги, кто знает, подскажите, пожалуйста, где под капотом находится резистор малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения, указанный на электросхеме, данной на предыдущей странице. Всё облазил, никак не найду. А ведь он немаленький, с радиатором и разъёмом должен быть. Или он под блоком предохранителей и реле, или под ЭБУ прячется?
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 10.11.2014, 23:15 | Сообщение № 18 (134641 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Dusty79, Слушай, я что-то не помню такого резистора, может ты с предохранителем спутал. Насколько я помню схему, двигателя вентилятора охлаждения имеет две обмотки, одна включает малую скорость, другая - большую.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 11.11.2014, 00:12 | Сообщение № 19 (134642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Rapidrezzo, я ориентировался на схему с предыдущей страницы. Насколько я понял по подложке, это схема от Авео. В Лачетти аналогично сделано. Может, есть схемка от нашей машинки? К сожалению, я не нашёл Реззошную или хотя бы Нексиевскую.
К нашему карлсончику подводится 4 (!) провода. Не факт, что все задействованы, но кто его знает. Релюх управления скоростями вращения две, предохранителей тоже два. Тут совпадает. Также читал текстовое описание организации электрической схемы охлаждения Реззо, без схем и картинок, к сожалению. И там упоминался резистор. Страничку потерял вот только (смарт переглючило). Вот и ищу этот пресловутый резистор. Ибо штатно вентилятор кондиционера включается вместо резистора, насколько я понял. Заинтересовался... Дурная голова покою не даёт...
Выкрою время, с мультиметром полезу в разъёмы...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 11.11.2014, 00:17
 
jurabudk Дата: Вторник, 11.11.2014, 19:45 | Сообщение № 20 (134654 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1345
Цитата Dusty79 ()
Может, есть схемка от нашей машинки?
Схемок полно, очень хорошо дано в мануале для сервисов. Вкаталоге файлов нашего клуба есть
http://www.rezzoclub.ru/load....-1-0-23
хорошая ссылка. Спасибо  igoryn1406. Скачайте и все у Вас будет, по типу прикрепленного файла.Успехов.
Прикрепления: _____.docx (34.1 Kb)
 
Dusty79 Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:08 | Сообщение № 21 (134659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
jurabudk, премного благодарен. Обязательно гляну.
 
Саша Дата: Четверг, 13.11.2014, 12:53 | Сообщение № 22 (134677 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 08.12.2008
Пользователь № 1367
Цитата Dusty79 ()
К нашему карлсончику подводится 4 (!) провода. Не факт, что все задействованы, но кто его знает.
 
 Все правильно, два провода на первый вентилятор (большой) и два провода на второй вентилятор (малый), потому и 
Цитата Dusty79 ()
Релюх управления скоростями вращения две, предохранителей тоже два.
Просто у Вас не стоит второй карлсон, который поменьше.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 13.11.2014, 14:25 | Сообщение № 23 (134679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Э-э-э... Что-то не сходится.
Для реализации двух скоростей вращения двигателя нужно минимум 3 провода, если использовать для низкой скорости половину обмотки и всю обмотку для полной скорости, а если включить в цепь через реле дополнительное сопротивление, то можно обойтись 2-мя проводами. Сопротивления я не нашёл, с мультиметром пока не успел в разъёмы залезть, а провода в разъёмах у меня одного цвета - грязного.
На схеме для двух вентиляторов, которую привёл jurabudk, виднеется второй вариант. В таком случае зачем в колодках разъема 4 провода? Точки подключения "-" доп.вентилятора до и после основного? Да ну нафик их туда переть... К тому же на схеме указано 5-ти контактное реле в подкапотном блоке. А нету его там нигде.
Никак пока не получилось диск нарезать, чтобы схемы посмотреть - завершается с ошибкой, с компом проблемы, видать...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 13.11.2014, 14:46
 
leppa Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:27 | Сообщение № 24 (134681 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Для реализации двух скоростей вращения двигателя нужно минимум 3 провода

Цитата Dusty79 ()
В таком случае зачем в колодках разъема 4 провода?
У меня такая схема, возможно масса подключена за пределами карлсона.
Прикрепления: 2854946.jpg (40.7 Kb)


Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 13.11.2014, 15:32
 
Dusty79 Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:38 | Сообщение № 25 (134682 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
О! Это уже ближе к телу. Спасибо. Чичас изучим.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:46 | Сообщение № 26 (134683 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Понятно. Две отдельные обмотки. Штатными средствами доп.вентилятор не пристроить. Нужно колхозить доп.реле и тянуть проводку с АКБ.
Спасибо. Угомонил. :-)
 
leppa Дата: Четверг, 13.11.2014, 15:57 | Сообщение № 27 (134684 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Штатными средствами доп.вентилятор не пристроить.
Почему? ИМХА что мешает запарралелить второй? Хотя, появится Mavruc и скажет как делал.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 13.11.2014, 16:13 | Сообщение № 28 (134685 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Запараллелить мешает сомнение, что имеющаяся проводка выдержит увеличенную нагрузку без значительного нагрева. Предохранители опять-таки нужно ставить другие, чтоб не горели чуть что.
В системе с изначально установленными двумя вентиляторами устроено несколько иначе. Для обеспечения низкой скорости два вентилятора включаются последовательно, а для высокой - параллельно. У вентиляторов всегда используется одна полная обмотка.
О! Мысль. И вопрос тут же. А когда врубается высокая скорость вращения, используется одна обмотка или обе? А то ведь если для каждого из режимов используется только одна обмотка, то можно реализовать схему переключения с последовательного на параллельный режимы работы двух вентиляторов, причём всё в одном месте. Всё влезет в коробку 100*100*50.
 
iurik168 Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:03 | Сообщение № 29 (134690 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Dusty79, Доп. вентилятор односкоростной, фишка с двумя проводами. По крайней мере я покупал оригинал и него так.
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:07 | Сообщение № 30 (134691 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Угу. Спасибо.
Проверил основной вентилятор. Две равноценные обмотки. Для высокой скорости включаются обе.
Сейчас сижу, пытаюсь схемку набросать. Зацепила меня эта тема. :-)
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » помогите разобраться насчет вентиляторов охлаждения (включаются при нагреве через раз)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013