Воскресенье, 05.07.2020, 16:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
kychera Дата: Четверг, 01.08.2013, 02:57 | Сообщение № 76 (123666 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
mxrtmnvМеханик
а что, если переделать лишь заслонку?сделать ее "овальной" (вообще новую),т.е. увеличем этим угол наклона заслонки,при малом нажатии на педать - открыватся больше чем обычно!?

или расточить дроссель и взять заслонку от другого дросселя большего диаметра,еще вариант изготовить вручную!!!??
Надо придумать такой вариант,меньше времени на доработку,меньше средств,меньше усилий,но чтоб результат был ого-го))все гениальное -просто!!
1.ДЗ с фаской
2.ДЗ с фаской и проточкой по всей длинне
3.ДЗ  рассточенный с засконкой от другого дросселя большего диаметра
4.ДЗ с вытянутой засконкой (0вальной)
5.ДЗ с заслонкой типа "бабочка" (ну это фантастика,но было бы круто)
есть еще варианты??
Прикрепления: 7040340.png(13.8 Kb)


Сообщение отредактировал kychera - Четверг, 01.08.2013, 03:01
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 01.08.2013, 08:14 | Сообщение № 77 (123668 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (kychera)
1.ДЗ с фаской 2.ДЗ с фаской и проточкой по всей длинне
3.ДЗ  рассточенный с засконкой от другого дросселя большего диаметра
4.ДЗ с вытянутой засконкой (0вальной)
5.ДЗ с заслонкой типа "бабочка" (ну это фантастика,но было бы круто)
есть еще варианты??
"И тут Остапа понесло..."

А еще использовать в качестве заслонки диафрагму от старого фотоаппаратного объектива. (Шутка)

Не забывайте про датчик угла открыва заслонки, с овальной он в нуле не будет. Лезть в мозги (ЭБУ)?
Кроме того, уменьшается ход тросика привода заслонки, опять получаем доработки, влекущие другие доработки.
Все-таки заслонку трогать не стоит, дабы не спровоцировать подсос воздуха, радикального несоответствия показаний датчиков реальным значениям параметров и необходимость проведения дополнительных доработок.

Кстати, Механик, после переделки ДУ не возникнет ли необходимость калибровки карты настроек ЭБУ или других работ?

А еще, почитав лачетевский форум, начинают терзать смутные сомнения, не получится ли так:
больше воздуха - больше О2 на входе - больше О2 на выходе - больше топлива подается в камеру сгорания - расход растет (вместе с ним и динамика). Или все таки: больше О2 - лучше сгорает топливо - КПД растет (вместе с ним и динамика) - расход падает.
Рост динамики - это плюс, но увеличения расхода топлива получить не хочется (я не гонщик).


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 01.08.2013, 08:51
 
kons20 Дата: Четверг, 01.08.2013, 08:49 | Сообщение № 78 (123669 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 454
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
вы уж в дебри полезли. ИМХО: эффект от переделки- на переходных режимах (без участия датчика кислорода) трогание, резкое незначительное открытие заслонки, когда подается больше нужного (оптимального для сгорания) топлива. Я так понимаю проточка приводит к большей подаче воздуха и приведению смеси к более оптимальному соотношению (именно в переходном режиме). И тут можно переборьщить и получить ситуацию когда подается больше воздуха на еденицу топлива (т.е. оптимального соотношения) и обеднить смесь в переходном режиме. При устоявшемся режиме(регулировании  лямдой) эффект сходит на нет.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Четверг, 01.08.2013, 09:04 | Сообщение № 79 (123670 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (kons20)
вы уж в дебри полезли
Согласен!
Давайте лучше продумаем инструментальную часть.
Никто не пробовал вот такой штукой ДУ доработать.
Прикрепления: 2764936.jpg(52.9 Kb)
 
kychera Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:23 | Сообщение № 80 (123672 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
Цитата (mxrtmnv)
Никто не пробовал вот такой штукой ДУ доработать.
я похожей штукой стволы "града" чистил в армии,только она как щетка! smile

а что насчет расточки дросселя и поменять заслонку???
 
kychera Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:29 | Сообщение № 81 (123673 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
Цитата ([b)
mxrtmnv, ]Не забывайте про датчик угла открыва заслонки, с овальной он в нуле не будет

даже если пересверлить крепежные отверстия на оси??тогда угол не изментся,он же берет значения от поворота оси,а на ось крепется заслонка и мы ее можем хоть сразу открытую сделать ,а угол будет в нуле!допустим смесь стала богаче, а что нам мешает ее настроить??есть же настроечный винт или я ошибаюсь?
тем более это самое без обидное, не понравилось поставил старую заслонку..


Сообщение отредактировал kychera - Четверг, 01.08.2013, 11:59
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:22 | Сообщение № 82 (123674 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (kychera)
mxrtmnv, ]Не забывайте про датчик угла открыва заслонки, с овальной он в нуле не будет

даже если пересверлить крепежные отверстия на оси??тогда угол не изментся,он же берет значения от поворота оси,а на ось крепется заслонка и мы ее можем хоть сразу открытую сделать ,а угол будет в нуле!допустим смесь стала богаче, а что нам мешает ее настроить??есть же настроечный винт или я ошибаюсь? тем более это самое без обидное, не понравилось поставил старую заслонку..
В любом случае с овальной заслонкой произойдет уменшение хода тросика привода.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:26 | Сообщение № 83 (123675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (kychera)
а что насчет расточки дросселя и поменять заслонку???
А нет ли уступов к которым прилегает заслонка? Имеется ли возможность их сделать для нового диаметра заслонки?
И потом простая расточка не создаст "вихревой" кромки. (А я в нее пока верю...).
 
kychera Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:27 | Сообщение № 84 (123676 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
Цитата ([b)
mxrtmnv, ]В любом случае с овальной заслонкой произойдет уменшение хода тросика привода.
да  это верно!расточить и канавку сделать!?)
я тут прочитал один умный человек снял резонатор воздушного фильтра под правым крылом который, говорит как буд-то с машины противогаз сняли (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376152196662/)


Сообщение отредактировал kychera - Четверг, 01.08.2013, 12:32
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:48 | Сообщение № 85 (123677 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (kychera)
как буд-то с машины противогаз сняли
Просто производитель для достижения норм выхлопа идет путем наименьшего сопротивления. В его случае это самые тупые и дешевые приблуды. Для владельца машины путь наименьшего сопротивления - это доработка того, что имеешь...
 
kychera Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:02 | Сообщение № 86 (123678 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
вот слова Механика на другом форуме
В целом можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но прирост динамики даётся на малом и среднем открытии заслонки и немного на большом открытии. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки,(http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/12259/page__view__findpost__p__403756)Думаю для нашей машинки тоже самое!
Я за увеличение диаметра!
а вот про увеличеный диаметр дросселя на aveo 1,6(http://www.aveoclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t41577.html)


Сообщение отредактировал kychera - Четверг, 01.08.2013, 13:21
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:33 | Сообщение № 87 (123679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Для ТАЗов тоже существуют ДУ с большим диаметром, народ покупает и радуется. И форсунки от Волги к ним подходят... Мы судя по всему можем только доработать то, что имеем... Если было бы по-другому, то Механик уже снял бы ДУ с другой машины и поставил на нашу.

А рассверлить ДУ насквозь наверно не получится. Слишком много останется после этого тонкой работы внутри.
Посему, я сделал бы что-то типа как в сообщении 57. Проточка максимальной глубины, максимальной длины, максимально близко к закрытой заслонке.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 01.08.2013, 13:39
 
kychera Дата: Четверг, 01.08.2013, 13:44 | Сообщение № 88 (123681 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
теперь два варианта:
1. как в сообщении 57
2. Расточка дросселя и заменной заслонки (пока не проверено)
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:27 | Сообщение № 89 (123682 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Как в сообщении 57 тоже не проверено!
Если сможешь расточить дроссель и заменить заслонку, то расскажешь как.
 
kychera Дата: Четверг, 01.08.2013, 15:06 | Сообщение № 90 (123683 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
mxrtmnv,  залонку токарей выточить по прошу,или как вариант найти заслонку,а под нее уже растачивать дроссель!а потом шлифануть еще!
кстати уступы вроде есть,я сперва не понял...подумал что так слепили, не обработали,перед заслонкой ступенька 1мм-2мм -это на глаз ,и ее можно увидеть не снимаю дроссель,только скинуть гофру!может только у меня?


Сообщение отредактировал kychera - Четверг, 01.08.2013, 15:20
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013