Пятница, 03.05.2024, 08:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
valkrajushkin Дата: Понедельник, 02.07.2018, 15:02 | Сообщение № 331 (162705 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Rapidrezzo ()
Я ДЗ не свой дорабатывал, а покупной
жор я имел в виду что ты уже на покупном .доработанном ездил нормально
 
leppa Дата: Понедельник, 02.07.2018, 15:15 | Сообщение № 332 (162706 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Rapidrezzo, Коли ты ездил на новой ДЗ, то причина может быть любая от неисправности самой ДЗ, проблем с проводкой, до глюка мозгов. Поставь старую рабочую заслонку и глянь что будет. Если все нормально, ну тогда не повезло с заслонкой, если нет то печалька, надо искать почему + на - поменялся.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 02.07.2018, 16:02 | Сообщение № 333 (162707 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
Поставь старую рабочую заслонку и глянь что будет.
У меня тоже такая мысль есть, хотя бы подключить и посмотреть в какую сторону заслонка отклонится. По поводу контактов в проводке, вроде дергал, шевелил жгуты везде - ничего не меняется. Глюк мозгов, но я же ездил с перепрошитым ЭБУ, но со старой ДЗ, тоже нормально. Потом поставил доработанный ДЗ, сбросил адаптацию, доехал из гаража домой, вроде норм. Теперь постояла и снова щелчок, писк движка регулятора ХХ и заслонка закрывается, вместо открытия.
 
leppa Дата: Понедельник, 02.07.2018, 16:10 | Сообщение № 334 (162709 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
я же ездил
Ну так это было. А что сейчас? Причин миллион  - от магнитной бури,  проделок инопланетян, времени, до наших "ровных" дорог.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 02.07.2018, 16:45 | Сообщение № 335 (162710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, можно еще разъем снять и прозвонить проверить целостность цепей от ЭБУ до ДЗ

Цитата leppa ()
Причин миллион  - от магнитной бури,  проделок инопланетян
Да, еще можно обвинить вчерашнюю грозу biggrin .
Прикрепления: 3975939.jpg (47.2 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 02.07.2018, 22:07 | Сообщение № 336 (162712 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
И так, подсоединил снятый ранее дроссель к разъему, включил зажигание - результат тот же. Я уже не знаю, что и думать, как у меня работал этот узел ранее,  не помню. Посмотрите, как у вас ведет себя ДЗ после включения зажигания? 
Осталось проверить целостность цепей, сегодня не смог, стемнело. Завтра прозвоню.
 
Механик Дата: Понедельник, 02.07.2018, 22:26 | Сообщение № 337 (162713 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Похоже свихнулся блок управления.

Добавлено (02.07.2018, 22:26)
---------------------------------------------
Ставьте старую заслонку, и делайте ещё раз адаптацию, если не поможет, придётся разбираться с блоком управления.

 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 03.07.2018, 10:21 | Сообщение № 338 (162716 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Сегодня с утра занимался проверкой целостности проводов от ЭБУ до ДЗ. И выяснил интересную вещь. Во-первых, номера контактов ДЗ на схеме не соответствуют реальным, во-вторых, все провода показывают короткое сопротивление, кроме одного. На 4-й контакт ДЗ с ЭБУ приходит не чистый 0, а сопротивление 350 Ом. Не буду пока забегать вперед и верить, что вот она, причина найдена, но я решил пошевелить жгут с проводами, там внизу за двигателем и это сопротивление начало меняться (снизилось до 80 Ом). Не знаю, как ваше мнение, а мое так это явно какой-то недостаточный контакт, что может негативным образом влиять на нормальную работу ДЗ. Что там за разветвление такое, на схеме ничего этого нет. Достать жгут этот очень трудно, много чего снимать надо, а у меня машина рядом с подъездом стоит. Попробую прокинуть напрямую провод от ЭБУ на этот 4-й контакт ДЗ, посмотрю, как изменится работа ДЗ.
 
letun087 Дата: Вторник, 03.07.2018, 10:33 | Сообщение № 339 (162717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2229
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вот этот жгут проводов,так называемую "косу",распускают и перебирают провода.Просматривают на излом и нарушение изоляции.Все эти выделывания в работе двигателя часто и есть проблема этой косы и "проблема трех масс" о которой есть куча информации и я об этом ни раз упоминал.Суть в том что массовые провода в косе с разных датчиков сведены воедино и они не пропаяны и даже не обжаты обжимкой
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 03.07.2018, 11:51 | Сообщение № 340 (162718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
letun087, т.е. сигнал с этого контакта ЭБУ, а в данном случае, "масса", должен подаваться еще на два датчика?
 
leppa Дата: Вторник, 03.07.2018, 12:58 | Сообщение № 341 (162719 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
На 4-й контакт ДЗ с ЭБУ приходит не чистый 0, а сопротивление 350 Ом.
Ну судя по схеме и того о чем пишешь - это возможная причина. Т.к. 4 вывод получается определяет положение ДЗ в каждый момент. и если к реальному сопротивлению реостата прибавить еще 350 Ом, то мозг никак не поймет где заслонка и пытаясь корректировать уводит ее в минус. А адаптацию не делал? Хотя судя по проблеме не очень должна помочь.
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:45 | Сообщение № 342 (162720 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
А адаптацию не делал?
Делал конечно.
Сейчас по схеме нашел, что с этого контакта ЭБУ (79) еще провод идет на электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов. Теперь еще бы его найти, где он там физически находится, чтобы тоже проверить контакт на нем.
 
leppa Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:48 | Сообщение № 343 (162721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Теперь еще бы его найти, где он там физически находится, чтобы тоже проверить контакт на нем.
Да прям перед тобой. Тыж вроде глушил его. А электрическая часть сверху. По памяти 3-5 сам клапан, 1-2 датчик клапана.
У меня мозгов мало, долго вспоминал как называется, отошел на пару шагов от компа и вспомнил - ЕГР.


Сообщение отредактировал leppa - Вторник, 03.07.2018, 13:51
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:52 | Сообщение № 344 (162722 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
leppa, Спасибо!
Цитата leppa ()
Тыж вроде глушил его
Нет, не было этого.
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:56 | Сообщение № 345 (162723 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Rapidrezzo ()
где он там физически находится
А вот нашел по схеме на фото из мурзилки, такой бочонок за катушкой зажигания.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013