| 
				
				Доработка дроссельного узла Реццо
				 | 
				
			  | 
| valkrajushkin | 
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 15:02 | Сообщение № 331 (162705 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2192 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Вязьма  
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839  | 
Цитата Rapidrezzo (  )   Я ДЗ не свой дорабатывал, а покупной  жор я имел в виду что ты уже на покупном .доработанном ездил нормально
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 15:15 | Сообщение № 332 (162706 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Rapidrezzo, Коли ты ездил на новой ДЗ, то причина может быть любая от неисправности самой ДЗ, проблем с проводкой, до глюка мозгов. Поставь старую рабочую заслонку и глянь что будет. Если все нормально, ну тогда не повезло с заслонкой, если нет то печалька, надо искать почему + на - поменялся.
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 16:02 | Сообщение № 333 (162707 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Цитата leppa (  )   Поставь старую рабочую заслонку и глянь что будет.  У меня тоже такая мысль есть, хотя бы подключить и посмотреть в какую сторону заслонка отклонится. По поводу контактов в проводке, вроде дергал, шевелил жгуты везде - ничего не меняется. Глюк мозгов, но я же ездил с перепрошитым ЭБУ, но со старой ДЗ, тоже нормально. Потом поставил доработанный ДЗ, сбросил адаптацию, доехал из гаража домой, вроде норм. Теперь постояла и снова щелчок, писк движка регулятора ХХ и заслонка закрывается, вместо открытия.
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 16:10 | Сообщение № 334 (162709 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Цитата Rapidrezzo (  )   я же ездил  Ну так это было. А что сейчас? Причин миллион  - от магнитной бури,  проделок инопланетян, времени, до наших "ровных" дорог.
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 16:45 | Сообщение № 335 (162710 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
leppa, можно еще разъем снять и прозвонить проверить целостность цепей от ЭБУ до ДЗ
  
 Цитата leppa (  )   Причин миллион  - от магнитной бури,  проделок инопланетян  Да, еще можно обвинить вчерашнюю грозу   .
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 22:07 | Сообщение № 336 (162712 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
И так, подсоединил снятый ранее дроссель к разъему, включил зажигание - результат тот же. Я уже не знаю, что и думать, как у меня работал этот узел ранее,  не помню. Посмотрите, как у вас ведет себя ДЗ после включения зажигания?  Осталось проверить целостность цепей, сегодня не смог, стемнело. Завтра прозвоню.
  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 22:26 | Сообщение № 337 (162713 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5027 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Похоже свихнулся блок управления. Добавлено (02.07.2018, 22:26) --------------------------------------------- Ставьте старую заслонку, и делайте ещё раз адаптацию, если не поможет, придётся разбираться с блоком управления. 
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 10:21 | Сообщение № 338 (162716 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Сегодня с утра занимался проверкой целостности проводов от ЭБУ до ДЗ. И выяснил интересную вещь. Во-первых, номера контактов ДЗ на схеме не соответствуют реальным, во-вторых, все провода показывают короткое сопротивление, кроме одного. На 4-й контакт ДЗ с ЭБУ приходит не чистый 0, а сопротивление 350 Ом. Не буду пока забегать вперед и верить, что вот она, причина найдена, но я решил пошевелить жгут с проводами, там внизу за двигателем и это сопротивление начало меняться (снизилось до 80 Ом). Не знаю, как ваше мнение, а мое так это явно какой-то недостаточный контакт, что может негативным образом влиять на нормальную работу ДЗ. Что там за разветвление такое, на схеме ничего этого нет. Достать жгут этот очень трудно, много чего снимать надо, а у меня машина рядом с подъездом стоит. Попробую прокинуть напрямую провод от ЭБУ на этот 4-й контакт ДЗ, посмотрю, как изменится работа ДЗ.
  |  
|   | 
 |    | 
| letun087 | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 10:33 | Сообщение № 339 (162717 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2324 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий  
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954  | 
Вот этот жгут проводов,так называемую "косу",распускают и перебирают провода.Просматривают на излом и нарушение изоляции.Все эти выделывания в работе двигателя часто и есть проблема этой косы и "проблема трех масс" о которой есть куча информации и я об этом ни раз упоминал.Суть в том что массовые провода в косе с разных датчиков сведены воедино и они не пропаяны и даже не обжаты обжимкой
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 11:51 | Сообщение № 340 (162718 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
letun087, т.е. сигнал с этого контакта ЭБУ, а в данном случае, "масса", должен подаваться еще на два датчика?
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 12:58 | Сообщение № 341 (162719 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Цитата Rapidrezzo (  )   На 4-й контакт ДЗ с ЭБУ приходит не чистый 0, а сопротивление 350 Ом.  Ну судя по схеме и того о чем пишешь - это возможная причина. Т.к. 4 вывод получается определяет положение ДЗ в каждый момент. и если к реальному сопротивлению реостата прибавить еще 350 Ом, то мозг никак не поймет где заслонка и пытаясь корректировать уводит ее в минус. А адаптацию не делал? Хотя судя по проблеме не очень должна помочь.
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:45 | Сообщение № 342 (162720 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Цитата leppa (  )   А адаптацию не делал?  Делал конечно. Сейчас по схеме нашел, что с этого контакта ЭБУ (79) еще провод идет на электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов. Теперь еще бы его найти, где он там физически находится, чтобы тоже проверить контакт на нем.
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:48 | Сообщение № 343 (162721 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Цитата Rapidrezzo (  )   Теперь еще бы его найти, где он там физически находится, чтобы тоже проверить контакт на нем.  Да прям перед тобой. Тыж вроде глушил его. А электрическая часть сверху. По памяти 3-5 сам клапан, 1-2 датчик клапана. У меня мозгов мало, долго вспоминал как называется, отошел на пару шагов от компа и вспомнил - ЕГР.
 
  
Сообщение отредактировал leppa - Вторник, 03.07.2018, 13:51  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:52 | Сообщение № 344 (162722 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
leppa, Спасибо!
 Цитата leppa (  )   Тыж вроде глушил его  Нет, не было этого.
  |  
|   | 
 |    | 
| Rapidrezzo | 
Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:56 | Сообщение № 345 (162723 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1823 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   г.Волжский  
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651  | 
Цитата Rapidrezzo (  )   где он там физически находится  А вот нашел по схеме на фото из мурзилки, такой бочонок за катушкой зажигания.
  |  
|   | 
 |    |