Понедельник, 23.06.2025, 21:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Радиатор охлаждения основной
maxim_42 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 06:40 | Сообщение № 91 (175153 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Случилась в субботу бедулька

что из дублей лучше взять на замену?
Ниссенс и Лузар почитал - понял не стоит
САТ чот тоже побаиваюсь
думаю взять STRON и крышку на давление чуть поменьше для подстраховки
производитель говорит про 3 гола или 80000 км гарантии + проверены мол давлением..

посоветуйте пожалуйста
Прикрепления: 6543038.jpg (135.7 Kb)
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 08:57 | Сообщение № 92 (175154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1087
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
maxim_42, я доволен тем что поставил. смотри выше.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 10:33 | Сообщение № 93 (175155 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1087
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
maxim_42, странно как то трещина. может всё же вибрацией вызвано, а не давлением? шланг от термостата хоть чуть упругости имеет или одубевший совсем?
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 13:33 | Сообщение № 94 (175157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата rmsn8 ()
maxim_42, странно как то трещина. может всё же вибрацией вызвано, а не давлением? шланг от термостата хоть чуть упругости имеет или одубевший совсем?
шланг упругий вполне
он менян года полтора назад. правда на нивовский опоры-демпферы верхние живые
бог знает что он так...
Может говорят подушки ДВС устали, и двигатель под нагрузкой наклоняется назад и тянет радиатор.
проверю как заменю радиатор на ручнике с помощником
ну и пару недель назад догнал кию, но там мне не хватило 4 см и скорость была - ташились в пробке
прощелкал вспышку я
но удар - кие даже нет царапинок, у меня рамка номера защелки сломались и все...
162000 пробегу...
хз чо ей надо было этой железяке (
 
letun087 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 16:19 | Сообщение № 95 (175159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ездим на одних авто.А как все по разному у нас с запчастями.Пробиваю варианты что у вас в РФ покупаете.У нас таких даже нет вообще.По радиаторам что тут народ пишет ACRB005 MILES нашел Радиатор (паяный) CHEVROLET LACETTI 1.4-1.8 M/T 04- правда доставка из РФ 1800-2200грн.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 22:08 | Сообщение № 96 (175160 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1087
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
letun087, ну он именно как лачетевский пробивается... встал идеально по всем точкам и цена демократичная и число секций как у GM. Правда отзывов на автодоке нет вообще. за то ругают и ругают лузар и строн и сат. Я ваще рисковый по причине скудности бюджета. датчик распредвала поставил ваще не рекламированный ERA и не прогадал....Диски тормозные TRIALLI италия.. и суперские. Надеюсь и с радиатором повезло)))) Теперь задумался стойки передние менять. 250 тыщ пробег на заводских. налет влажности присутствует, но работают пока.
 
letun087 Дата: Вторник, 07.12.2021, 10:57 | Сообщение № 97 (175162 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да я и по фото вижу что он один в один наш.А вот по номерку только для Лачетти.За лузар запчасти просто забудьте,ужас
Ну диски тормозные как диски,ездить можно. А вот датчик ERA и работает из области фантастики
 
rmsn8 Дата: Вторник, 07.12.2021, 15:34 | Сообщение № 98 (175164 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1087
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
letun087, ну повезло значит))) за то в остальном не везёт
 
dizel0985 Дата: Среда, 15.06.2022, 21:41 | Сообщение № 99 (175964 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Вот и у меня дилемма - по Уралу катаюсь спокойно, перегревов нет. Но вот опять собираюсь на юг съездить - там машина кипеть начинает. Термостат холодный, работает как положено. Радиаторы чистые. Уровень в норме.  Стоит второй вентилятор. Но всё равно машина с кондеем и скоростью свыше 100 км\ч начинает кипеть. На 103 градусах отключаю кондей и снижаю скорость до 90 км\ч - машина успокаивается, температура возвращается на свои положенные 90-93 градуса. Грешу на радиатор, он у меня трубчатый, а не пластинчатый как с завода, говорят он хуже справляется с охлаждением температуры двигателя. Вот и думаю, может всё таки махнуть на пластинчатый? Вдруг он действительно по КПД лучше? Можно будет с кондеем ездить спокойно... Смотрю в сторону этого - https://www.stron-parts.ru/search/?q=str0278
 
letun087 Дата: Среда, 15.06.2022, 23:28 | Сообщение № 100 (175965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Странная ситуация.Обычно при включении кондея температура ОЖ ниже,так как вентилятор постоянно протягивает принудительный обдув,охлаждение.Больше похоже на плохое охлаждение Соты обоих радиаторов чистые?Воздушные!Между радиаторами чисто?
 
poper Дата: Среда, 15.06.2022, 23:43 | Сообщение № 101 (175967 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 857
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата dizel0985 ()
На 103 градусах отключаю кондей и снижаю скорость до 90 км\ч - машина успокаивается, температура возвращается на свои положенные 90-93 градуса.
Точно такое же было при длинных перегонах по трассе дон.Ида,когда кондей то бывает греется в городе,когда очень жарко.Хотя два вентилятора.Менял и радиатор и даже блок.Промывал лавром и поменял охлаждайку на зелёную.Думаю это какой то баг от рождения.
 
letun087 Дата: Четверг, 16.06.2022, 00:02 | Сообщение № 102 (175970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
А какие у вас ребята помпы стоят?У меня несколько машин,и при включении кондея все как описывал выше.Помпы!Сколько лопастей и главное какие?
 
leppa Дата: Четверг, 16.06.2022, 05:14 | Сообщение № 103 (175972 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Сколько лопастей и главное какие?
Все время, пока у меня машина ставлю D211.


Живу на юге. Проблем с перегревом на трассе нет.
Прикрепления: 2184146.jpg (270.2 Kb)
 
dizel0985 Дата: Четверг, 16.06.2022, 05:35 | Сообщение № 104 (175973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата letun087 ()
Соты обоих радиаторов чистые?Воздушные!Между радиаторами чисто?
Я перед каждой поездкой на юг промываю радиаторы с частичным разбором. Дело не в них.
Цитата poper ()
Точно такое же было при длинных перегонах по трассе дон

Вот именно на этой трассе и подкипаю с включенным кондеем. 
Цитата poper ()
Промывал лавром и поменял охлаждайку на зелёную
Помогло? Я на красном антифризе.
Цитата letun087 ()
А какие у вас ребята помпы стоят?
Помпа стандартная из комплекта Ina. Вроде D21011. вот эта - https://www.drive2.ru/l/604079111077373798/
 
diveko Дата: Среда, 29.06.2022, 14:53 | Сообщение № 105 (176026 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ижевск
На форуме с 19.04.2013
Пользователь № 8634
У меня тоже греется с включенным кондеем, где-то читал что т.к. радиатор кондея стоит первым и когда он горячий то не хватает холодного воздуха для основного, плюс соты на обоих  подзабиты мусором, вот все в сумме и дает нагрев двигла
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013