Пятница, 19.04.2024, 09:45    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Радиатор охлаждения основной (Ремонт или замена)
Радиатор охлаждения основной
rmsn8 Дата: Четверг, 02.12.2021, 21:47 | Сообщение № 91 (175141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Получил радиатор и сразу в гараж и ставить. Самое неприятное это родные самозажимные хомуты корейские. И подлезть трудно и шланги освободить. Перед заменой решил промыть систему с лимонкой. три прогона на дистилированной воде. Я не сказал бы что слишком было много грязи. ну за то очистилось от старого антифриза и осадок какой то в виде суспензии. Установка нового вполне не сложная. Правда нужно бачок гидроусилителя освободить от его места. Вентилятор лучше ставить на уже установленный радиатор. так проще. Посмотрим как себя поведёт новый. Марку радиатора писал выше. Старый всё же сопливил внизу. На фото видно. всё же 250тыщ продержался.Всем добра и главное здоровья!!!!
Прикрепления: 0270472.jpg (56.2 Kb) · 2530240.jpg (92.6 Kb) · 0847892.jpg (79.5 Kb)
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 06:40 | Сообщение № 92 (175153 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Случилась в субботу бедулька

что из дублей лучше взять на замену?
Ниссенс и Лузар почитал - понял не стоит
САТ чот тоже побаиваюсь
думаю взять STRON и крышку на давление чуть поменьше для подстраховки
производитель говорит про 3 гола или 80000 км гарантии + проверены мол давлением..

посоветуйте пожалуйста
Прикрепления: 6543038.jpg (135.7 Kb)
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 08:57 | Сообщение № 93 (175154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
maxim_42, я доволен тем что поставил. смотри выше.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 10:33 | Сообщение № 94 (175155 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
maxim_42, странно как то трещина. может всё же вибрацией вызвано, а не давлением? шланг от термостата хоть чуть упругости имеет или одубевший совсем?
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 13:33 | Сообщение № 95 (175157 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Цитата rmsn8 ()
maxim_42, странно как то трещина. может всё же вибрацией вызвано, а не давлением? шланг от термостата хоть чуть упругости имеет или одубевший совсем?
шланг упругий вполне
он менян года полтора назад. правда на нивовский опоры-демпферы верхние живые
бог знает что он так...
Может говорят подушки ДВС устали, и двигатель под нагрузкой наклоняется назад и тянет радиатор.
проверю как заменю радиатор на ручнике с помощником
ну и пару недель назад догнал кию, но там мне не хватило 4 см и скорость была - ташились в пробке
прощелкал вспышку я
но удар - кие даже нет царапинок, у меня рамка номера защелки сломались и все...
162000 пробегу...
хз чо ей надо было этой железяке (
 
letun087 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 16:19 | Сообщение № 96 (175159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Ездим на одних авто.А как все по разному у нас с запчастями.Пробиваю варианты что у вас в РФ покупаете.У нас таких даже нет вообще.По радиаторам что тут народ пишет ACRB005 MILES нашел Радиатор (паяный) CHEVROLET LACETTI 1.4-1.8 M/T 04- правда доставка из РФ 1800-2200грн.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 06.12.2021, 22:08 | Сообщение № 97 (175160 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
letun087, ну он именно как лачетевский пробивается... встал идеально по всем точкам и цена демократичная и число секций как у GM. Правда отзывов на автодоке нет вообще. за то ругают и ругают лузар и строн и сат. Я ваще рисковый по причине скудности бюджета. датчик распредвала поставил ваще не рекламированный ERA и не прогадал....Диски тормозные TRIALLI италия.. и суперские. Надеюсь и с радиатором повезло)))) Теперь задумался стойки передние менять. 250 тыщ пробег на заводских. налет влажности присутствует, но работают пока.
 
letun087 Дата: Вторник, 07.12.2021, 10:57 | Сообщение № 98 (175162 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да я и по фото вижу что он один в один наш.А вот по номерку только для Лачетти.За лузар запчасти просто забудьте,ужас
Ну диски тормозные как диски,ездить можно. А вот датчик ERA и работает из области фантастики
 
rmsn8 Дата: Вторник, 07.12.2021, 15:34 | Сообщение № 99 (175164 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
letun087, ну повезло значит))) за то в остальном не везёт
 
dizel0985 Дата: Среда, 15.06.2022, 21:41 | Сообщение № 100 (175964 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Вот и у меня дилемма - по Уралу катаюсь спокойно, перегревов нет. Но вот опять собираюсь на юг съездить - там машина кипеть начинает. Термостат холодный, работает как положено. Радиаторы чистые. Уровень в норме.  Стоит второй вентилятор. Но всё равно машина с кондеем и скоростью свыше 100 км\ч начинает кипеть. На 103 градусах отключаю кондей и снижаю скорость до 90 км\ч - машина успокаивается, температура возвращается на свои положенные 90-93 градуса. Грешу на радиатор, он у меня трубчатый, а не пластинчатый как с завода, говорят он хуже справляется с охлаждением температуры двигателя. Вот и думаю, может всё таки махнуть на пластинчатый? Вдруг он действительно по КПД лучше? Можно будет с кондеем ездить спокойно... Смотрю в сторону этого - https://www.stron-parts.ru/search/?q=str0278
 
letun087 Дата: Среда, 15.06.2022, 23:28 | Сообщение № 101 (175965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Странная ситуация.Обычно при включении кондея температура ОЖ ниже,так как вентилятор постоянно протягивает принудительный обдув,охлаждение.Больше похоже на плохое охлаждение Соты обоих радиаторов чистые?Воздушные!Между радиаторами чисто?
 
poper Дата: Среда, 15.06.2022, 23:43 | Сообщение № 102 (175967 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 848
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата dizel0985 ()
На 103 градусах отключаю кондей и снижаю скорость до 90 км\ч - машина успокаивается, температура возвращается на свои положенные 90-93 градуса.
Точно такое же было при длинных перегонах по трассе дон.Ида,когда кондей то бывает греется в городе,когда очень жарко.Хотя два вентилятора.Менял и радиатор и даже блок.Промывал лавром и поменял охлаждайку на зелёную.Думаю это какой то баг от рождения.
 
letun087 Дата: Четверг, 16.06.2022, 00:02 | Сообщение № 103 (175970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2215
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
А какие у вас ребята помпы стоят?У меня несколько машин,и при включении кондея все как описывал выше.Помпы!Сколько лопастей и главное какие?
 
leppa Дата: Четверг, 16.06.2022, 05:14 | Сообщение № 104 (175972 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата letun087 ()
Сколько лопастей и главное какие?
Все время, пока у меня машина ставлю D211.


Живу на юге. Проблем с перегревом на трассе нет.
Прикрепления: 2184146.jpg (270.2 Kb)
 
dizel0985 Дата: Четверг, 16.06.2022, 05:35 | Сообщение № 105 (175973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Цитата letun087 ()
Соты обоих радиаторов чистые?Воздушные!Между радиаторами чисто?
Я перед каждой поездкой на юг промываю радиаторы с частичным разбором. Дело не в них.
Цитата poper ()
Точно такое же было при длинных перегонах по трассе дон

Вот именно на этой трассе и подкипаю с включенным кондеем. 
Цитата poper ()
Промывал лавром и поменял охлаждайку на зелёную
Помогло? Я на красном антифризе.
Цитата letun087 ()
А какие у вас ребята помпы стоят?
Помпа стандартная из комплекта Ina. Вроде D21011. вот эта - https://www.drive2.ru/l/604079111077373798/
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Радиатор охлаждения основной (Ремонт или замена)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013