Среда, 24.04.2024, 12:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
Механик Дата: Пятница, 06.05.2016, 23:18 | Сообщение № 241 (148228 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Приходили с такой неисправностью в ремонт авто. Причина не правильно одет нижний патрубок, в  итоге близко находится у вилки, которая его и протирает.
 
iurik168 Дата: Пятница, 06.05.2016, 23:26 | Сообщение № 242 (148231 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
RADIST, у меня там кусок линолеума на стяжках, как купил машину, так сразу так и сделал, уже 5 лет.
 
Skype Me™!
Rapidrezzo Дата: Пятница, 06.05.2016, 23:36 | Сообщение № 243 (148234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата iurik168 ()
у меня там кусок линолеума на стяжках,

Надо у себя проверить.
 
Рыболов Дата: Пятница, 06.05.2016, 23:43 | Сообщение № 244 (148236 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Подтвердю...у меня был перевернут, хорошо вовремя заметил, протер не до дырки, но потертость была....перевернул-норма.
 
RADIST Дата: Суббота, 07.05.2016, 08:23 | Сообщение № 245 (148253 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
Причина не правильно одет нижний патрубок
Получается что с завода неправильно одет! Машина с новья была у отца, а потом у меня - патрубок этот ни кто не трогал.
 
Рыболов Дата: Суббота, 07.05.2016, 08:35 | Сообщение № 246 (148254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Т.е. не меняли сцепление, не трогали коробку, гбц? Тогда не знаю....попробуй переверни.
 
RADIST Дата: Суббота, 07.05.2016, 12:44 | Сообщение № 247 (148263 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
Т.е. не меняли сцепление, не трогали коробку, гбц?

ДА! 

Собираюсь менять ГРМ и её заодно махну.
 
алексей728 Дата: Суббота, 07.05.2016, 14:54 | Сообщение № 248 (148264 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Я про вилку и патрубок еще в 2009 году писал , не кто не обратил внимания вот 23 сообщение http://www.rezzoclub.ru/forum/8-461-2 Каких либо манипуляций с головкой и коробкой на тот момент не было . Он так с завода стоял, так я ее продал. Даже при замене прокладки ГБЦ я его от радиатора не отделял.

Сообщение отредактировал алексей728 - Суббота, 07.05.2016, 15:01
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 07.05.2016, 16:26 | Сообщение № 249 (148265 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Rapidrezzo ()
Надо у себя проверить.

Сегодня посмотрел, там расстояние приличное вроде. Как  надо умудриться патрубок так поставить, чтобы он терся о вилку выключения сцепления.
 
wm11ru Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:39 | Сообщение № 250 (148276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.05.2016
Пользователь № 39419
Здравствуйте! Почитал форум, искал решение, но так ничего и не понял!!! В общем проблема была с температурой двигателя, она прыгала на скорости и с печки постоянно дул холодный воздух, кроме максимальной температуры (H1 дул горячий). Заменил корпус термостата и сам термостат на горячий 92 градуса, поменял антифриз. Теперь температура двигателя, после прогрева, держится в 1 положении. В период прогрева двигателя, с печки на 26 градусах, дует теплый воздух, как только машина прогревается, опять начинает идти холодный воздух (в H1 дует горячий). Что сделать, что бы из печки шел всегда воздух заявленной температуры?
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 07.05.2016, 23:00 | Сообщение № 251 (148278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата wm11ru ()
Что сделать, что бы из печки шел всегда воздух заявленной температуры?
Ничего. В том  смысле что Вы устанавливаете на панели температуру для климат-контроля, а не температуру воздуха из отопителя. Климатик измеряет температуру в салоне, на улице и температуру охлаждающей жидкости. В зависимости от этих показаний устанавливает заслонки в отопителе в нужное положение, чтобы смешивать воздушные потоки и добиться нужной температуры в салоне. Так что совсем не обязательно что из отопителя будет дуть воздух установленный на панели.
Ну а для лечения вашей болезни с жарой из печки, нужно для начала определить какой датчик обманывает климатик.
Для начала сделайте сервисный опрос климатика. А там бумдумать коллегиально, такскать )))

Система автоматического регулирования температуры имеет функцию самодиагностики для облегчения поиска и устранения неисправности в системе. При
обнаружении неисправности системой индикатор температуры на дисплее мигает
в течение 5 секунд после включения зажигания.
Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру.

  • Включить зажигание.
  • Установить регулятор температуры на 26°C (79°F).
  • В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз.

  • Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC)
    на индикаторе отображается "00".

  • Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице кодов неисправности.

  • Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.

    00 - Нормальное состояние (нет неисправности)
    01 - Отказ датчика температуры в салоне
    02 - Отказ датчика температуры наружного воздуха
    03 - Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости
    04 - Отказ воздушной смесительной заслонки
    05 - Отказ датчика солнечного освещения
    06 - Отказ силового транзистора
    07 - Отказ реле высокой скорости
    08 - Внутренняя ошибка (MICOM)

    Хотя неисправности могут и не "обнаружиться", все равно проведите диагностику.

    Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 07.05.2016, 23:02
  •  
    Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 07:33 | Сообщение № 252 (148282 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 1744
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  г.Волжский
    На форуме с 04.02.2014
    Пользователь № 11651
    Цитата Ivan_ko ()
    Хотя неисправности могут и не "обнаружиться", все равно проведите диагностику.

    Да, диагностику провести всегда полезно. Еще почитай пособие по ремонту, там тоже есть рекомендации и советы по устранению неисправностей системы охлаждения. В твоем случае, возможна воздушная пробка.
     
    Ким Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 08:59 | Сообщение № 253 (148283 в абсолютной нумерации)
    Группа: Кандидаты в участники
    Сообщений: 1
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Сыктывкар
    На форуме с 26.03.2016
    Пользователь № 37208
    Скорее всего пробка!!!

    Сообщение отредактировал Ким - Воскресенье, 08.05.2016, 09:00
     
    wm11ru Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 09:04 | Сообщение № 254 (148284 в абсолютной нумерации)
    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 3
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Сыктывкар
    На форуме с 07.05.2016
    Пользователь № 39419
    Всем доброе утро! Диагностика показала 00!!! Будем надеяться, что это пробка!!! Всем спасибо. С наступающим праздником всех!!!
     
    худой Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:46 | Сообщение № 255 (148286 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 904
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
    На форуме с 02.11.2012
    Пользователь № 7302
    если самодиагностика показывает 00, то не факт, что всё работает...она не может выявить неисправный температурный датчик, а лишь проверяет исправность проводки к нему...я точно также мучался со своим климатом, то холодный дует, то горячий, то кондей зимой включит, а дело было в нерабочем датчике наружней температуры, хотя диагностика показывала 00...
     
    Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
    Поиск:

    [ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
    Locations of visitors to this page
    Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013