Пятница, 28.02.2020, 18:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
Rapidrezzo Дата: Суббота, 09.04.2016, 13:34 | Сообщение № 226 (147415 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1445
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата klengi ()
так все-таки проясните откуда брать плюс для питания второго карлсона?

Ну вот нарисовал схему, как я это планирую делать. Повторяю, что могут быть другие варианты подключения.
Прикрепления: 2138569.jpg(72.4 Kb)
 
Dusty79 Дата: Суббота, 09.04.2016, 15:02 | Сообщение № 227 (147416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Народ, а никто не знает внутренний диаметр нижнего патрубка радиатора? А то я тоже доп. пропеллер купил, думаю над подключением.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:42 | Сообщение № 228 (147526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Сам спрашивал, сам отвечаю. Внутренний диаметр нижнего патрубка радиатора - 36мм, наружный - 44мм.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 14.04.2016, 14:44
 
Amica1983 Дата: Вторник, 19.04.2016, 11:43 | Сообщение № 229 (147701 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
тем про СО несколько, напишу тут.
Уже задавала вопрос про температуру, когда включается вентилятор. В последнее время - с наступлением весны, вентилятор включается очень часто, стоит постоять в пробке на 5-10 минут - включается, при маневрах на парковке после поездки, включается. И если раньше для стабилизации темпы требовалось полминутки, то теперь если стоим, то так и будет крутить все 10 минут. В общем, в прошлом году ТАК не было.
К счастью из родимого Китая пришел блютус адаптер ELM327. Стали отслеживать температуру, вентилятор включается при 92 градусах, но на парковке пришлось потыркаться и очень быстро темпа взлетела до 96.
Почему так происходит, кто виновник - термостат меняли прошлым летом, как и радиатор. Помпу с прошлого лета аж 2 раза!! первая потекла через короткий пробег, вторая пока стоит. Антифриз в норме.
Что проверять??? Если сейчас  вентилятор срабатывает так часто, то что будет летом??((
 
akumasan Дата: Вторник, 19.04.2016, 12:15 | Сообщение № 230 (147702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
Цитата Amica1983 ()
Что проверять???
Не стал весь Ваш пост цитировать.
Судя по тому, что многое сделано/поменяно, осталось только две вещи.
1. Помыть радиатор. (Я например каждый год мою по весне, очень много дерь... пардон, грязи вымывается из него).
2. Заменить антифриз. (Не знаю меняли ли Вы его при замене радиатора/термостата/помпы, если нет, меняйте).
 
Amica1983 Дата: Вторник, 19.04.2016, 12:50 | Сообщение № 231 (147704 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Цитата akumasan ()
1. Помыть радиатор. (Я например каждый год мою по весне, очень много дерь... пардон, грязи вымывается из него).
радиатор меняли в сентябре 2015 года,т.е. откатал 7 месяцев. Внешне чистый, прошлый мне кажется вообще не мылся.
Цитата akumasan ()
2. Заменить антифриз. (Не знаю меняли ли Вы его при замене радиатора/термостата/помпы, если нет, меняйте).
Антифриз менялся. Мы его уже столько меняли,т.к. прошлым летом и начались приключения с системой охлаждения: треснул термостат, потекла помпа, все прокладки, радиатор. Менялось все.

Может есть какой-то минимум для диагностики. Сама тут прочитала, что причины могут быть:
1. Износ двигателя - измерить компрессию.
2. Помпа опять косячная, что-то там с крыльчаткой - но как узнать?
3. Термостат?? но если бы это был он, то до радиатора ОЖ  не доходила бы и вентилятор бы не включался, так?
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:54 | Сообщение № 232 (147706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1445
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Amica1983 ()
Термостат?? но если бы это был он, то до радиатора ОЖ  не доходила бы и вентилятор бы не включался, так?
Нет, не так. Вентилятор включается по сигналу от БК. На БК сигнал о температуре ОЖ подается от датчика, который стоит в блоке двигателя. Снимите термостат, поместите его в воду в прозрачный сосуд и нагрейте. По термометру проконтролируйте температуру открытия и закрытия. Если термостат исправен, возможно ошибка в его установке. Когда вентилятор работает попробуйте рукой патрубки, если они горячие, значит ОЖ поступает в радиатор.
 
Amica1983 Дата: Вторник, 19.04.2016, 14:11 | Сообщение № 233 (147707 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Rapidrezzo, ага, начнем с патрубков. Потом перейдем к термостату.
 
poper Дата: Вторник, 19.04.2016, 23:30 | Сообщение № 234 (147714 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
У меня аналогично происходит.и патрубки с термостатом не причём.Проверено.Наверно старость....
 
letun087 Дата: Среда, 20.04.2016, 01:42 | Сообщение № 235 (147715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Amica1983, а на какой радиатор поменяла.и на какой термостат?Это очень важно.

Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 20.04.2016, 01:44
 
Механик Дата: Среда, 20.04.2016, 22:58 | Сообщение № 236 (147742 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Трубки на радиаторе круглого сечения, или прямоугольного?
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 04.05.2016, 22:28 | Сообщение № 237 (148156 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1445
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Rapidrezzo ()
Снимите термостат, поместите его в воду в прозрачный сосуд и нагрейте. По термометру проконтролируйте температуру открытия и закрытия.
Вот примерно так. Сегодня решил проверить новый термостат. Результаты проверки: начало открытия 87 град, полное открытие 92-94 град, полное закрытие 82 град.
Прикрепления: 2498305.jpg(36.3 Kb) · 4578393.jpg(43.0 Kb) · 5686300.jpg(26.3 Kb) · 7138901.jpg(45.5 Kb)
 
Dusty79 Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:10 | Сообщение № 238 (148173 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Amica1983, термостат задом наперёд воткнули? Острый носик должен быть наружу, а пружина и сам термоэлемент в сторону двигателя. Да и не получится его задом наперед угнездить. Крышка корпуса термостата не закроется.
Далее. Вентилятор включился при 92°? Уточните этот момент. Штатно он при 96-97° включается на первую скорость. Можно рискнуть предположить, что у ЭБУ "кукушка съехала" и он пропеллер почём зря гоняет. Проконтролируйте ещё раз этот момент.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 05.05.2016, 15:15
 
Dusty79 Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:21 | Сообщение № 239 (148174 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Rapidrezzo, штатный "холодный" термостат сварил?
Вот где бы "горячий" опелёвский с такой вилкой температур раздобыть... А то эти заразы на 107 полностью открываются. 15 градусов! Вот бы 92-102... Фиг найдёшь, хотя в природе бывают.
 
RADIST Дата: Пятница, 06.05.2016, 23:03 | Сообщение № 240 (148225 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Сегодня поднимал машину на подъёмнике и обнаружил, что вилка сцепления протерла шланг системы охлаждения. Протерла так, что при прикосновении к протертости вышел антифриз. Причем с верху этого не видно. У кого нибудь было такое?
Прикрепления: 7021159.jpg(88.6 Kb) · 7550514.jpg(102.6 Kb)


Сообщение отредактировал RADIST - Пятница, 06.05.2016, 23:04
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018