Пятница, 20.06.2025, 20:58    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения, проблемы
Dusty79 Дата: Четверг, 27.10.2016, 11:47 | Сообщение № 406 (151875 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
В продолжение темы с жалюзи.
Похолодало. Поутру -5 градусов уже норма. Жалюзи - это хорошо, конечно, но на трассе тепло из-под капота выдувается всё равно. В такую погоду на трассе жалюзи перед радиатором без перекрытия других воздушных потоков дают выигрыш всего в 2 градуса. Мало! Неэффективно. Дыры в морде вокруг жалюзи по-любому нужно закрывать. Блин, а некогда. Плюнул, достал свою давешнюю зимнюю мордозатычку на подбамперную дыру и за 6 минут пристегнул. А там уж как будет. И... Бинго!!! Температура на трассе - 87 градусов. Просто 87. В нитку. Абсолютно прямая линия. Обалдеть! Никогда такого небыло. Ни зимой, ни летом, ни с прибабахами, ни без них. В городе температура ползает в пределах 86 - 90. По графику чётко отслеживается момет открытия и закрытия жалюзяк. Сегодня вечером поеду в пробке потолкаюсь, посмотрю.
Ну... Наши победили по-моему :-)
Вообще говоря, не думал, что жалюзи будут так активно принимать участие в жизни автомобиля. После остановки двигателя циркуляция ОЖ продолжается какое-то время. Толи по инерции, толи за счёт теплообмена... Бывает припаркуешься, из машины вышел, закрыл. Вжик! Жалюзяки открылись. Ладонь к морде подносишь - чувствуется, тепло пошло. Через пару минут опять - Вжбум! Сброс лишней температуры закончился. Лязганья, кстати, больше не слышно. Приработались, чтоли...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 27.10.2016, 12:21
 
Dusty79 Дата: Четверг, 27.10.2016, 11:54 | Сообщение № 407 (151876 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
WingZmen, сначала полномасштабные полевые испытания, исправление косяков, а там посмотрим. Вообще говоря, своё исполнение по-настоящему хорошим не считаю. И вообще печально, что машинка наша вынуждает подобным рукоделием заниматься.
А Владимир - это мой город. Серёга я. :-)
 
mihaz Дата: Четверг, 27.10.2016, 13:30 | Сообщение № 408 (151877 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Уважаемый Сергей, "ваши победили", и это здорово, а наши еще не очень-то поняли как и что Вы сделали, а хочется... Все-ж поподробней бы, пусть даже этот, как Вы считаете, недоведенный вариант в фотках и описалках, увидеть...
 
174Den Дата: Четверг, 27.10.2016, 14:31 | Сообщение № 409 (151879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Цитата mihaz ()
Уважаемый Сергей, "ваши победили", и это здорово, а наши еще не очень-то поняли как и что Вы сделали, а хочется...
+1 yes
 
sivash14 Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:51 | Сообщение № 410 (153329 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Механик, здравствуйте,нужен совет...горит чек,на диагностике сказали ошибка: 1 лямбда-зонд высокое напряжение... По Вашему мнению замена необходима??? Менять только на оригинал или подходит и от других моделей? Спс
 
mihaz Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:00 | Сообщение № 411 (153333 в абсолютной нумерации)
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
sivash14, а я дико извиняюсь, а какое отношение имеет Ваш вопрос к теме проблем охлаждения?... М.б. вопрос лучше переместить в тему про ошибку или ДК1?...
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:09 | Сообщение № 412 (153369 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата sivash14 ()
Механик, здравствуйте,нужен совет...горит чек,на диагностике сказали ошибка: 1 лямбда-зонд высокое напряжение... По Вашему мнению замена необходима??? Менять только на оригинал или подходит и от других моделей? Спс
Если неисправен ДК-1 его придётся менять или прошивать ЭБУ под Е-0, датчик можно поставить NGK/ 1918
 
sivash14 Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:29 | Сообщение № 413 (153371 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
СПС,NGK\ 1918 подходит без проблем?
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:45 | Сообщение № 414 (153372 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Да подходит, только придётся пере заделать фишку.
 
sivash14 Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:57 | Сообщение № 415 (153373 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Обьясните подробнее,если не затруднительно,не далекий в этом смысле человек,спс
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:37 | Сообщение № 416 (153375 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Датчик универсальный без фишки.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 23:10 | Сообщение № 417 (153377 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата sivash14 ()
Обьясните подробнее,если не затруднительно,не далекий в этом смысле человек,спс


Вот так https://www.drive2.ru/l/1647687/
 
Skype Me™!
sivash14 Дата: Понедельник, 09.01.2017, 06:36 | Сообщение № 418 (153379 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Спасибо большое,все понятно
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:01 | Сообщение № 419 (161207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
ребята никогда не задумывался .так как проблем не было .а вот сегодня случилась беда с патрубком .стал читать про винтелятор .и непойму .сильно не пинайте . а лучше объясните .как должен работать наш винтелятор охлаждения радиатора .и что значит 1 я .. 2я .скорость .у меня машина работает . пропеллер стоит на месте .. нагрелась ..включился ..температура упала опять остановился.
 
dalstrom Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:17 | Сообщение № 420 (161208 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Все правильно работает. Нагрелся до 96 гр. вентилятор включился на первую скорость. Температура упала до 92 гр. вентилятор выключился. 2-я скорость включается вроде как на 100 гр.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013