Система охлаждения, проблемы
|
|
Dusty79 |
Дата: Четверг, 27.10.2016, 11:47 | Сообщение № 406 (151875 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
В продолжение темы с жалюзи. Похолодало. Поутру -5 градусов уже норма. Жалюзи - это хорошо, конечно, но на трассе тепло из-под капота выдувается всё равно. В такую погоду на трассе жалюзи перед радиатором без перекрытия других воздушных потоков дают выигрыш всего в 2 градуса. Мало! Неэффективно. Дыры в морде вокруг жалюзи по-любому нужно закрывать. Блин, а некогда. Плюнул, достал свою давешнюю зимнюю мордозатычку на подбамперную дыру и за 6 минут пристегнул. А там уж как будет. И... Бинго!!! Температура на трассе - 87 градусов. Просто 87. В нитку. Абсолютно прямая линия. Обалдеть! Никогда такого небыло. Ни зимой, ни летом, ни с прибабахами, ни без них. В городе температура ползает в пределах 86 - 90. По графику чётко отслеживается момет открытия и закрытия жалюзяк. Сегодня вечером поеду в пробке потолкаюсь, посмотрю. Ну... Наши победили по-моему :-) Вообще говоря, не думал, что жалюзи будут так активно принимать участие в жизни автомобиля. После остановки двигателя циркуляция ОЖ продолжается какое-то время. Толи по инерции, толи за счёт теплообмена... Бывает припаркуешься, из машины вышел, закрыл. Вжик! Жалюзяки открылись. Ладонь к морде подносишь - чувствуется, тепло пошло. Через пару минут опять - Вжбум! Сброс лишней температуры закончился. Лязганья, кстати, больше не слышно. Приработались, чтоли...
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 27.10.2016, 12:21 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 27.10.2016, 11:54 | Сообщение № 407 (151876 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
WingZmen, сначала полномасштабные полевые испытания, исправление косяков, а там посмотрим. Вообще говоря, своё исполнение по-настоящему хорошим не считаю. И вообще печально, что машинка наша вынуждает подобным рукоделием заниматься. А Владимир - это мой город. Серёга я. :-)
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 27.10.2016, 13:30 | Сообщение № 408 (151877 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Уважаемый Сергей, "ваши победили", и это здорово, а наши еще не очень-то поняли как и что Вы сделали, а хочется... Все-ж поподробней бы, пусть даже этот, как Вы считаете, недоведенный вариант в фотках и описалках, увидеть...
|
|
| |
174Den |
Дата: Четверг, 27.10.2016, 14:31 | Сообщение № 409 (151879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Цитата mihaz (  ) Уважаемый Сергей, "ваши победили", и это здорово, а наши еще не очень-то поняли как и что Вы сделали, а хочется... +1
|
|
| |
sivash14 |
Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:51 | Сообщение № 410 (153329 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Знаменск
На форуме с 19.06.2016 Пользователь № 41174 |
Механик, здравствуйте,нужен совет...горит чек,на диагностике сказали ошибка: 1 лямбда-зонд высокое напряжение... По Вашему мнению замена необходима??? Менять только на оригинал или подходит и от других моделей? Спс
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:00 | Сообщение № 411 (153333 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
sivash14, а я дико извиняюсь, а какое отношение имеет Ваш вопрос к теме проблем охлаждения?... М.б. вопрос лучше переместить в тему про ошибку или ДК1?...
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:09 | Сообщение № 412 (153369 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата sivash14 (  ) Механик, здравствуйте,нужен совет...горит чек,на диагностике сказали ошибка: 1 лямбда-зонд высокое напряжение... По Вашему мнению замена необходима??? Менять только на оригинал или подходит и от других моделей? Спс Если неисправен ДК-1 его придётся менять или прошивать ЭБУ под Е-0, датчик можно поставить NGK/ 1918
|
|
| |
sivash14 |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:29 | Сообщение № 413 (153371 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Знаменск
На форуме с 19.06.2016 Пользователь № 41174 |
СПС,NGK\ 1918 подходит без проблем?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:45 | Сообщение № 414 (153372 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да подходит, только придётся пере заделать фишку.
|
|
| |
sivash14 |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 20:57 | Сообщение № 415 (153373 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Знаменск
На форуме с 19.06.2016 Пользователь № 41174 |
Обьясните подробнее,если не затруднительно,не далекий в этом смысле человек,спс
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 21:37 | Сообщение № 416 (153375 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Датчик универсальный без фишки.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 23:10 | Сообщение № 417 (153377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата sivash14 (  ) Обьясните подробнее,если не затруднительно,не далекий в этом смысле человек,спс
Вот так https://www.drive2.ru/l/1647687/
|
|
| |
sivash14 |
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 06:36 | Сообщение № 418 (153379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Знаменск
На форуме с 19.06.2016 Пользователь № 41174 |
Спасибо большое,все понятно
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:01 | Сообщение № 419 (161207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
ребята никогда не задумывался .так как проблем не было .а вот сегодня случилась беда с патрубком .стал читать про винтелятор .и непойму .сильно не пинайте . а лучше объясните .как должен работать наш винтелятор охлаждения радиатора .и что значит 1 я .. 2я .скорость .у меня машина работает . пропеллер стоит на месте .. нагрелась ..включился ..температура упала опять остановился.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:17 | Сообщение № 420 (161208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Все правильно работает. Нагрелся до 96 гр. вентилятор включился на первую скорость. Температура упала до 92 гр. вентилятор выключился. 2-я скорость включается вроде как на 100 гр.
|
|
| |