| Система охлаждения, проблемы | 
| 
				
			 | 
| 
| tsv65 | Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:43 | Сообщение № 181 (139076 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | И уж тем более на 15 градусах. С утра в гараже столько было.Цитата rmsn8 (  ) на 83 градуса вентилятор не должен включаться.  
 Спасибо, попробую. Тоже подумал что надо бы релюхи поперевыдергивать и, возможно местами поменять для эксперимента. Если они конечно одинаковые - я еще не смотрел.
 |  
|  |  |  | 
| 
| tsv65 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:01 | Сообщение № 182 (139106 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | Снял реле, отдал нашим электронщикам - говорят рабочие (поставлю конечно их не на свои места, но это похоже уже бесполезные танцы с бубном). Значит таки приходит сигнал на включение они и включаются. Сигнал приходит с мозга, а на мозг должна прийти температура с датчика. Но БК, как и штатный термометр в панели приборов, показывают нормальную температуру. Замкнутый круг получается. А сколько у нас датчиков температуры? У меня на Волге было то ли 2 то ли 3 и все давали сигналы в разные места. Тут такое может быть?
 Термостат управляет циркуляцией ОЖ автономно и никаких команд карлсону отдавать не может. Значит он тут не при чем.
 
 Где в моих рассуждениях ошибка - ткните пальцем.
 
 ЗЫ: Начинают мысли приходить - а не в прошивке ли дело? Может включение карлсона сразу после заводки быть заложено (может ошибочно) в прошивку? Прошивался полтора года назад на Старт-пауэр от Паулюса (по словам прошивальщика). Сомнительно конечно, что полтора года не замечал этого, но... Какие мысли?
 |  
|  |  |  | 
| 
| tsv65 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:33 | Сообщение № 183 (139107 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | Запостил предыдущее сообщение и продолжил гуглить проблему, ибо пятницо и что то не работается с утра. И вот что нашел, правда не по Рецику, а по Крузу, но...
 
 Как про меня написано. И щелчок после включения был наверное от кондея, а не от карлсона.Цитата Но, необходимо помнить, что при положительных наружных температурах воздуха, если заслонки системы отопления и вентиляции салона находятся в положении направления потока воздуха для обдува лобового стекла, то произойдёт автоматическое включение кондиционера и электронный блок управления (ЭБУ) обязательно включит вентилятор системы охлаждения на самой высокой скорости его вращения. Плохо то, что в этом случае не загорается лампа индикации о работающем кондиционере, которая предупредила бы водителя о его включении. Поэтому, те водители, которые об этом не знают, начинают считать, что появилась неисправность, приводящая к включению вентилятора.Пошел проверить. Поставил релюхи НЕ на свои места и сменил перед заводкой схему обдува. И... карлсон стоит на месте. Подумал что я идиот - изменил два условия одновременно. Вернул схему обдува взад, завелся - карлсон стоит. Выходит помогла смена мест реле? ХЗ короче.
 Эксперименты под директорскими окнами решил прекратить до после работы. Но уже рад, что проблема нащупана.
 |  
|  |  |  | 
| 
| rmsn8 | Дата: Пятница, 22.05.2015, 13:11 | Сообщение № 184 (139109 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1090 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Елец На форуме с 27.11.2014Пользователь № 18626
 | tsv65, блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон. |  
|  |  |  | 
| 
| Ivan_ko | Дата: Пятница, 22.05.2015, 20:59 | Сообщение № 185 (139123 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 426 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Нижегородская обл.-Ильиногорск На форуме с 10.05.2014Пользователь № 12911
 | Цитата tsv65 (  ) А сколько у нас датчиков температуры? У меня на Волге было то ли 2 то ли 3 и все давали сигналы в разные места. Тут такое может быть? У нас стоит, кажись, два датчика ОЖ, один дает сигнална на "мозги", второй на комбинацию приборов. На карсон у нас стоит два реле повышенная и пониженная скорости вращения, обоими рулят мозги.
 На авто без мозгов (ну и на советских) с электрическим карлсоном, как правило три. Один приборный, второй аварийный "движок кипит", третий на электровентилятор.
 У Вас могло одно реле "залипнуть". Пока Вы их снимали и несли к электрикам контактики могли отсечся, поэтому при проверке оказались исправнымы.
 
 
 
 Цитата rmsn8 (  ) блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсонСовсем не обязательно. "Мозги" сравнивают температуру внутри салона с температурой за бортом и "прикидывают" может быть запотевание стекла или нет, в зависимости от этого, включають кондей или нет. В свою очередь система кондея тож прикидывает температуру на радиаторе конденсатора и думает нужен ей сейчас карлсон или хватит встречного потока в движении. Но это, вроде, только на "автомате". В "ручном режиме" все делается лапаньками.
 |  
|  |  |  | 
| 
| tsv65 | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:02 | Сообщение № 186 (139165 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | Блин, а это так очевидно? В инструкции такого вроде не нашел. А если ее еще и не читать, тоЦитата rmsn8 (  ) блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон. Кроме того - кондей включили а указать это на панели Пушкин должен? 
 
 Сообщение отредактировал tsv65 - Воскресенье, 24.05.2015, 20:06 |  
|  |  |  | 
| 
| tsv65 | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:04 | Сообщение № 187 (139166 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 235 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Иваново На форуме с 13.06.2013Пользователь № 10283
 | Ivan_ko, Спасибо. Может и так. Продолжаю наблюдать. Лишь бы в нужный момент включались. Пока вроде работают. |  
|  |  |  | 
| 
| leppa | Дата: Суббота, 19.09.2015, 13:27 | Сообщение № 188 (141541 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | Сегодня во время прогрева движка для смены масла наблюдал оч. странную картину. Минут через 15 с момента запуска стрелка датчика t дошла до положенного положения (на 2 деления ниже средины), а через мгновенье (ну может несколько сек.) опустилась ниже первой четверти. Я было подумал что включился карлсон, однако нет, на СЕ значения не изменились.
 
   
   До включения кулера как до Пекина. Что за херня? Этой стрелке вообще что ли не верить?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Корвинус | Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:06 | Сообщение № 189 (141543 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 798 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Петрозаводск На форуме с 26.01.2014Пользователь № 11628
 | Термос родной, на 87? Тогда это нормально, у меня тоже часто так бывает на 87-м, на 92м такого не наблюдалось... |  
|  |  |  | 
| 
| leppa | Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:42 | Сообщение № 190 (141544 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | Да, в металлическом корпусе.Цитата Корвинус (  ) Термос родной, на 87?
 Получается что на стрелку и на мозги разные датчики? В таком случае, кто правильно показывает СЕ или стрелка?Цитата Корвинус (  ) Тогда это нормально, |  
|  |  |  | 
| 
| Корвинус | Дата: Суббота, 19.09.2015, 15:05 | Сообщение № 191 (141545 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 798 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Петрозаводск На форуме с 26.01.2014Пользователь № 11628
 | ce |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Суббота, 19.09.2015, 23:21 | Сообщение № 192 (141557 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Разные. |  
|  |  |  | 
| 
| Rapidrezzo | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:11 | Сообщение № 193 (141562 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1823 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   г.Волжский На форуме с 04.02.2014Пользователь № 11651
 | Там зависимость нелинейная.Цитата leppa (  ) Этой стрелке вообще что ли не верить?
 Цитата leppa (  ) Получается что на стрелку и на мозги разные датчики?Цитата Механик (  ) Разные. ??? |  
|  |  |  | 
| 
| leppa | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:06 | Сообщение № 194 (141563 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | Если бы только нелинейная. Уже писал что стрелка резко упала вниз. Что произошло? Термос открылся? нет, не должен, т.к. по СЕ т. 74 градуса. До открытия еще 10 градусов.Цитата Rapidrezzo (  ) Там зависимость нелинейная. |  
|  |  |  | 
| 
| Корвинус | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:37 | Сообщение № 195 (141564 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 798 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Петрозаводск На форуме с 26.01.2014Пользователь № 11628
 | Это нормально. На Тойоте у меня вообще 3 датчика было. 3й сразу после термостата, на карлсон. |  
|  |  |  |