Суббота, 21.06.2025, 13:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения, проблемы
tsv65 Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:43 | Сообщение № 181 (139076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата rmsn8 ()
на 83 градуса вентилятор не должен включаться.
И уж тем более на 15 градусах. С утра в гараже столько было. smile

Спасибо, попробую. Тоже подумал что надо бы релюхи поперевыдергивать и, возможно местами поменять для эксперимента. Если они конечно одинаковые - я еще не смотрел.
 
tsv65 Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:01 | Сообщение № 182 (139106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Снял реле, отдал нашим электронщикам - говорят рабочие (поставлю конечно их не на свои места, но это похоже уже бесполезные танцы с бубном). Значит таки приходит сигнал на включение они и включаются. Сигнал приходит с мозга, а на мозг должна прийти температура с датчика. Но БК, как и штатный термометр в панели приборов, показывают нормальную температуру. Замкнутый круг получается.
А сколько у нас датчиков температуры? У меня на Волге было то ли 2 то ли 3 и все давали сигналы в разные места. Тут такое может быть?
Термостат управляет циркуляцией ОЖ автономно и никаких команд карлсону отдавать не может. Значит он тут не при чем.

Где в моих рассуждениях ошибка - ткните пальцем.

ЗЫ: Начинают мысли приходить - а не в прошивке ли дело? Может включение карлсона сразу после заводки быть заложено (может ошибочно) в прошивку? Прошивался полтора года назад на Старт-пауэр от Паулюса (по словам прошивальщика). Сомнительно конечно, что полтора года не замечал этого, но... Какие мысли?
 
tsv65 Дата: Пятница, 22.05.2015, 09:33 | Сообщение № 183 (139107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Запостил предыдущее сообщение и продолжил гуглить проблему, ибо пятницо и что то не работается с утра.
И вот что нашел, правда не по Рецику, а по Крузу, но...
Цитата
Но, необходимо помнить, что при положительных наружных температурах воздуха, если заслонки системы отопления и вентиляции салона находятся в положении направления потока воздуха для обдува лобового стекла, то произойдёт автоматическое включение кондиционера и электронный блок управления (ЭБУ) обязательно включит вентилятор системы охлаждения на самой высокой скорости его вращения. Плохо то, что в этом случае не загорается лампа индикации о работающем кондиционере, которая предупредила бы водителя о его включении. Поэтому, те водители, которые об этом не знают, начинают считать, что появилась неисправность, приводящая к включению вентилятора.
Как про меня написано. И щелчок после включения был наверное от кондея, а не от карлсона.
Пошел проверить. Поставил релюхи НЕ на свои места и сменил перед заводкой схему обдува. И... карлсон стоит на месте. Подумал что я идиот - изменил два условия одновременно. Вернул схему обдува взад, завелся - карлсон стоит. Выходит помогла смена мест реле? ХЗ короче.
Эксперименты под директорскими окнами решил прекратить до после работы. Но уже рад, что проблема нащупана.
 
rmsn8 Дата: Пятница, 22.05.2015, 13:11 | Сообщение № 184 (139109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1086
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
tsv65, блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон.
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 22.05.2015, 20:59 | Сообщение № 185 (139123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата tsv65 ()
А сколько у нас датчиков температуры? У меня на Волге было то ли 2 то ли 3 и все давали сигналы в разные места. Тут такое может быть?

У нас стоит, кажись, два датчика ОЖ, один дает сигнална на "мозги", второй на комбинацию приборов. На карсон у нас стоит два реле повышенная и пониженная скорости вращения, обоими рулят мозги.
На авто без мозгов (ну и на советских) с электрическим карлсоном, как правило три. Один приборный, второй аварийный "движок кипит", третий на электровентилятор.
У Вас могло одно реле "залипнуть". Пока Вы их снимали и несли к электрикам контактики могли отсечся, поэтому при проверке оказались исправнымы.


Цитата rmsn8 ()
блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон

Совсем не обязательно. "Мозги" сравнивают температуру внутри салона с температурой за бортом и "прикидывают" может быть запотевание стекла или нет, в зависимости от этого, включають кондей или нет. В свою очередь система кондея тож прикидывает температуру на радиаторе конденсатора и думает нужен ей сейчас карлсон или хватит встречного потока в движении. Но это, вроде, только на "автомате". В "ручном режиме" все делается лапаньками.
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:02 | Сообщение № 186 (139165 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата rmsn8 ()
блин. так если у тебя постоянно включен обдув лобового то конечно включится кондей и с ним и крлсон.
Блин, а это так очевидно? В инструкции такого вроде не нашел. А если ее еще и не читать, то wacko Кроме того - кондей включили а указать это на панели Пушкин должен?


Сообщение отредактировал tsv65 - Воскресенье, 24.05.2015, 20:06
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 20:04 | Сообщение № 187 (139166 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 235
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Ivan_ko, Спасибо. Может и так. Продолжаю наблюдать. Лишь бы в нужный момент включались. Пока вроде работают.
 
leppa Дата: Суббота, 19.09.2015, 13:27 | Сообщение № 188 (141541 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Сегодня во время прогрева движка для смены масла наблюдал оч. странную картину.
Минут через 15 с момента запуска стрелка датчика t дошла до положенного положения (на 2 деления ниже средины), а через мгновенье (ну может несколько сек.) опустилась ниже первой четверти. Я было подумал что включился карлсон, однако нет, на СЕ значения не изменились.
 

До включения кулера как до Пекина. Что за херня? Этой стрелке вообще что ли не верить?
Прикрепления: 6519627.jpg (110.1 Kb) · 0767939.jpg (28.2 Kb)
 
Корвинус Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:06 | Сообщение № 189 (141543 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Термос родной, на 87? Тогда это нормально, у меня тоже часто так бывает на 87-м, на 92м такого не наблюдалось...
 
leppa Дата: Суббота, 19.09.2015, 14:42 | Сообщение № 190 (141544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Корвинус ()
Термос родной, на 87?
Да, в металлическом корпусе. 
Цитата Корвинус ()
Тогда это нормально,
Получается что на стрелку и на мозги разные датчики? В таком случае, кто правильно показывает СЕ или стрелка?
 
Корвинус Дата: Суббота, 19.09.2015, 15:05 | Сообщение № 191 (141545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
ce
 
Механик Дата: Суббота, 19.09.2015, 23:21 | Сообщение № 192 (141557 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Разные.
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:11 | Сообщение № 193 (141562 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1809
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
Этой стрелке вообще что ли не верить?
Там зависимость нелинейная.
Цитата leppa ()
Получается что на стрелку и на мозги разные датчики?
Цитата Механик ()
Разные.
surprised ???
 
leppa Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:06 | Сообщение № 194 (141563 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Там зависимость нелинейная.
Если бы только нелинейная. Уже писал что стрелка резко упала вниз. Что произошло? Термос открылся? нет, не должен, т.к. по СЕ т. 74 градуса. До открытия еще 10 градусов.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:37 | Сообщение № 195 (141564 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Это нормально. На Тойоте у меня вообще 3 датчика было. 3й сразу после термостата, на карлсон.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013